Автор Тема: Отказ в регистрации страхового случая  (Прочитано 291 раз). #718

Андрей_Карпачев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
18,05,2018 попал в аварию, имею полис КАСКО, пытаюсь дозвониться в CALL-ЦЕНТР по указанным номерам, чтобы зарегистрировать страховой случай, мне отказывают под предлогом сбоя в программе, говорят перезвоните дня через 3 или 4.Программа не работает.Регистрировать отказываются.
А по договору я обязан зарегистрировать случай в течение 3 дней.Если позже то компания может отказать в признании страхового случая.Попал в пятницу вечером.В субботу и воскресенье страховые компании не работают.Мне то что делать теперь?? Потом откажут на основании того что не подал и не зарегистрировал в течении 3х суток…
номер полиса 17714VO000107. Номера убытка нет, так как не регистрируют страховой случай, отказываются регистрировать.

Zuev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 800
  • https://vk.com/eosa_go
    • Просмотр профиля
18,05,2018 попал в аварию, имею полис КАСКО, пытаюсь дозвониться в CALL-ЦЕНТР по указанным номерам, чтобы зарегистрировать страховой случай, мне отказывают под предлогом сбоя в программе, говорят перезвоните дня через 3 или 4.Программа не работает.Регистрировать отказываются.
А по договору я обязан зарегистрировать случай в течение 3 дней.Если позже то компания может отказать в признании страхового случая.Попал в пятницу вечером.В субботу и воскресенье страховые компании не работают.Мне то что делать теперь?? Потом откажут на основании того что не подал и не зарегистрировал в течении 3х суток…
номер полиса 17714VO000107. Номера убытка нет, так как не регистрируют страховой случай, отказываются регистрировать.
В офис компании я так понимаю без вариантов обратиться?
Судя по тому, что Вы так волнуетесь вы пострадавший. Хотя по КАСКО всё равно.
Требуйте чтоб зарегистрировали Ваше обращение, запишите переговоры с сотрудником СК, который вам говорит, что какая то программа не работает.
Ну и хороший автоюрист Вам поможет.
Как жаль, что Вы не мой клиент. Это же приличную сумму можно отсудить у СК.
Да забыл спросить что за СК?

Сергей_Иванов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
  • Восстановление КБМ. Быстро, просто, удобно!
    • Просмотр профиля
    • Восстановление КБМ. Быстро, просто, удобно!
18,05,2018 попал в аварию, имею полис КАСКО, пытаюсь дозвониться в CALL-ЦЕНТР по указанным номерам, чтобы зарегистрировать страховой случай, мне отказывают под предлогом сбоя в программе, говорят перезвоните дня через 3 или 4.Программа не работает.Регистрировать отказываются.
А по договору я обязан зарегистрировать случай в течение 3 дней.Если позже то компания может отказать в признании страхового случая.Попал в пятницу вечером.В субботу и воскресенье страховые компании не работают.Мне то что делать теперь?? Потом откажут на основании того что не подал и не зарегистрировал в течении 3х суток…
номер полиса 17714VO000107. Номера убытка нет, так как не регистрируют страховой случай, отказываются регистрировать.

Если до офиса страховой добраться не вариант, то заказным письмо по почте с уведомлением!
И вообще, то что у них не работает программа это не ваша беда, а их. Пусть тогда предоставят вам официальный ответ, о том что не могут принять ваше обращение в установленные сроки по причине не работоспособности программы.

Скажите что это за страховая такая хоть. Мне аж интересно стало.

OXI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
18,05,2018 попал в аварию, имею полис КАСКО, пытаюсь дозвониться в CALL-ЦЕНТР по указанным номерам, чтобы зарегистрировать страховой случай, мне отказывают под предлогом сбоя в программе, говорят перезвоните дня через 3 или 4.Программа не работает.Регистрировать отказываются.
А по договору я обязан зарегистрировать случай в течение 3 дней.Если позже то компания может отказать в признании страхового случая.Попал в пятницу вечером.В субботу и воскресенье страховые компании не работают.Мне то что делать теперь?? Потом откажут на основании того что не подал и не зарегистрировал в течении 3х суток…
номер полиса 17714VO000107. Номера убытка нет, так как не регистрируют страховой случай, отказываются регистрировать.

НАПИШИТЕ В СЛУЖБУ ТЕХПОДДЕРЖКИ, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. С ПРИКЛАДЫВАНИЕМ СКАНОВ ДОКУМЕНТОВ,  а СК КАКАЯ?

Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1540
    • Просмотр профиля
Я думаю что имеется ввиду 3 рабочих дня... или попав в новогодние праздники Вы автоматом можете не рассчитывать на выплаты? В офис или заказным письмом.. По телефону тоже очень трудно зафиксировать факт обращения