Автор Тема: КОНТАКТЫ СК (ТЕХПОДДЕРЖКА, ТЕЛЕФОН, ПОЧТА)  (Прочитано 1328 раз). #516

OXI

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
Часто читаю вопросы, связанные с тем, что нужны контакты страховых компаний. Кому-не прислали полис, у кого-то прошла двойная оплата и т.д. и т.п. (ПРОСЬБА - не писать посты, вроде "помогите, не пришел полис" (Удалю))
Я, как идеальная девушка, знаю когда надо промолчать... Знаю же зараза... Но не могу...

OXI

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
Цитирую...

Пока заполняла болванку НАСКО ( так как клиенту на учет сейчас вставать, ждать некогда) , то заодно позвонила в саму страховую НАСКО . Там дали адрес электронной почты: avto@nasko.ru  и сказали написать туда письмо с указанием в теме, что срочно нужно прислать электронный полис, в тексте письма указать- ФИО и почту на которую прислать полис.
Отправила. Прислали ответ с полисом очень оперативно, пока я еще заполняла болванку.
Может кому-то пригодится данная информация.

Спасибо Даше.
Я, как идеальная девушка, знаю когда надо промолчать... Знаю же зараза... Но не могу...

OXI

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
тинькофф

ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ - направлять документы по адресу info@tinkoffinsurance.ru

Здравствуйте!
Для расторжения договора Е-ОСАГО нам необходима дополнительная информация, а именно:
заявление на расторжение договора ОСАГО (файл во вложении. Заявление должно обязательно содержать оригинал Вашей подписи и дату подачи заявления).
А также один из документов, подтверждающих замену собственника транспортного средства:
ПТС с отображением нового собственника ТС;
копия договора купли-продажи с актом передачи ТС новому собственнику.
Вам необходимо привезти в компанию оригинал заявления на расторжение договора ОСАГО самостоятельно или воспользоваться услугами Почты России или любой другой курьерской службы.
Документ, подтверждающий замену собственника ТС, Вы можете направить нам по электронной почте в ответном письме.
Адрес нашей компании: АО «Тинькофф Страхование»,127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Время работы: понедельник-пятница с 10:30 – 18:30.
Обращаем Ваше внимание, что расторжение договора Е-ОСАГО будет инициировано только по факту поступления в компанию оригинала подписанного Вами заявления на расторжение договора ОСАГО.

С уважением, Тинькофф Страхование.

Центр обслуживания клиентов:
8 (800) 755-80-00 звонок по России бесплатный
« Последнее редактирование: 15.02.2018, 12:14:06 от OXI »
Я, как идеальная девушка, знаю когда надо промолчать... Знаю же зараза... Но не могу...

POSTOYALEC

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Я правильно понял делимся адресами и тел при проблеме с полисами вот было от рос энерго
Лондарев Андрей Олегович <LondarevAO@rosen.ttb.ru>:
Начальник Контакт-Центра ООО «НСГ-«РОСЭНЕРГО»



 

Описание: Описание: 111

igor0404

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Цитирую...

Пока заполняла болванку НАСКО ( так как клиенту на учет сейчас вставать, ждать некогда) , то заодно позвонила в саму страховую НАСКО . Там дали адрес электронной почты: avto@nasko.ru  и сказали написать туда письмо с указанием в теме, что срочно нужно прислать электронный полис, в тексте письма указать- ФИО и почту на которую прислать полис.
Отправила. Прислали ответ с полисом очень оперативно, пока я еще заполняла болванку.
Может кому-то пригодится данная информация.

Спасибо Даше.
Хотел это написать, не совсем оперативно, но пришёл

lisrmez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Согаз реальные эл. адреса для решения проблем с отсутствием полиса после оплаты есть?

Predator

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Часто читаю вопросы, связанные с тем, что нужны контакты страховых компаний. Кому-не прислали полис, у кого-то прошла двойная оплата и т.д. и т.п. (ПРОСЬБА - не писать посты, вроде "помогите, не пришел полис" (Удалю))
А можно тему закрыть, посты добавлять через "личку", ну и прикрепить в шапке? Иначе сейчас начнётся армагедец и апокалипсец...
Канал в "Телеграм" по вопросам Е-ОСАГО. Есть модерация! Добавление через "личку".
P.S. "vskonline" - мимо!
P.S.S. "Слабые - мстят, сильные - прощают" А я всех давно простил...

Владимир26

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Согаз реальные эл. адреса для решения проблем с отсутствием полиса после оплаты есть?
через горячую линию норм решается
Восстановление КБМ http://24kbm.ru/

Методиками по КБМ, РЕСО, ВСК, СОГАЗ, Е-ГАРАНТ не делюсь , потому что у вас столько денег нет.

toudm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Ижевск Удмуртия
    • Просмотр профиля
Согаз реальные эл. адреса для решения проблем с отсутствием полиса после оплаты есть?
через горячую линию норм решается
если необходимо какие данные поправить, они через горячую это делают? если полиса в рса нет, это делают.
Оформление ОСАГО
Исправление КБМ по Удмуртии

Копчёный

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Согаз реальные эл. адреса для решения проблем с отсутствием полиса после оплаты есть?
через горячую линию норм решается
если необходимо какие данные поправить, они через горячую это делают? если полиса в рса нет, это делают.
можно написать им, залогинившись в лк, там кнопка вверху есть. Раньше отвечали, сейчас нет, но вносят, хоть и не быстро.