Автор Тема: ошибка при оплате  (Прочитано 678 раз)

Дмитрий Зюбин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
ошибка при оплате
« : 05.03.2017, 22:24:10 »
Здравствуйте! При оплате электронного полиса произошла ошибка. Деньги с карты были списаны. подскажите как можно вернуть деньги

Comaric

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: ошибка при оплате
« Ответ #1 : 06.03.2017, 03:03:53 »
Обратиться в СК, в которой оформлялся полис.

PinkFloyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: ошибка при оплате
« Ответ #2 : 07.03.2017, 15:05:54 »
Тут вопрос, дошли ли деньги до получателя, т.е. страховой компании. Если СК получила деньги, значит с нее и трясти. Если не получила, то обычно такие деньги через несколько дней автоматом возвращаются на карту отправителя.

Николай Александрович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: ошибка при оплате
« Ответ #3 : 07.03.2017, 15:09:42 »
Должна была быть квитанция, которую можно распечатать. Что за страховая и с чего оплачивали? с самой карты?

KOT48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: ошибка при оплате
« Ответ #4 : 07.03.2017, 20:38:40 »
Сейчас в ВК, на странице РГС это актуальная проблема.
Было такое пару раз, но деньги возвращали через 15-20 минут, после ошибки платежа.
Один раз сняли деньги и тут же вернули, затем ещё 2 раза снимали и возвращали, хотя всего была одна попытка оплаты.

Юз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: ошибка при оплате
« Ответ #5 : 09.03.2017, 15:33:02 »
Делал полис (РГС) 03.03.17, пришло уведомление на почту что данные заполнены корректно. Перехожу по ссылке, оплачиваю, деньги списывают, при этом получаю сообщение, что произошла ошибка в момент оплаты. Написал в службу поддержки, ответа так и не получил. После трех часов ожидания, ничего так и не получил на электронку, созвонился со своим банком и отменил операцию. Деньги на карту вернулись.
06.03.17 опять решил попробовать оплатить данный полис, произошло все то, что описано выше...
Вечером 06.03.2017 обнаружил, что на карте не хватает суммы равной страховой премии, которую оплачивал. Обратился в банк, сказали связывайтесь с продавцом, которому оплачивал. Обратился, пришел ответ написать данные держателя карты сумму и дату платежа, написал, ответа до сих пор нет.
07.03.2017 опять обнаружил недостающую сумму равную страховой премии (второй раз!!!!). Набрал свой банк, сказали, что произошла ошибка и вторую сумму мне вернут в течении 5 рабочих дней.
По первой сумме пока не ответа, не привета...
Кто с таким сталкивался подскажите как вернуть деньги...

Алексей_Миньков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: ошибка при оплате
« Ответ #6 : 10.03.2017, 20:48:39 »
Должна была быть квитанция, которую можно распечатать. Что за страховая и с чего оплачивали? с самой карты?

Альфа, Московия не дают квитанций об оплате при оформлении Еосаго