Автор Тема: "СОГАЗ" АО  (Прочитано 1766 раз)

Николай Александрович

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Re: "СОГАЗ" АО
« Ответ #15 : 16.01.2017, 11:35:46 »
Кто уже оформлял полис согаз, скажите, он всем приходит какой то непонятный на вид - черно-белый и без печати вверху? Это электронный полис... Проверь по базе РСА и всё ... Главное есть номер полиса
Дружище, я вкурсе дел, просто хотел узнать, нормально это, или кому то другого формата полис пришёл... И кстати, в законе ничего не написано про то что его можно не возить с собой.. Спорная ситуация никому не нужна

Универсальный Солдат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: "СОГАЗ" АО
« Ответ #16 : 16.01.2017, 16:50:10 »
Странные вопросы однако. Зачем спрашивать о наличии Личного Кабинета, если вы в нём уже побывали? Зачем спрашивать о Техподдержке, если на сайте указаны номера телефонов АО "Согаз"?
Единственный вопрос на который можно тут ответить, это тот в котором озвучен формат полиса, якобы непонятного на вид. И то, интересно, что там непонятного то в нём? Данные ваши есть? Номера есть? Что ещё нужно? Цветность? Ну так распечатайте на цветном принтере и всё!

Николай Александрович

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Re: "СОГАЗ" АО
« Ответ #17 : 17.01.2017, 11:07:34 »
Так полис то такой же всем приходит как и мне пришёл? Дайте ссылку на личный кабине, если Вы там бывали

Виктор_Крамаров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: "СОГАЗ" АО
« Ответ #18 : 17.01.2017, 16:05:30 »
ура купил онлайн осаго согаз сегодня

Универсальный Солдат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: "СОГАЗ" АО
« Ответ #19 : 15.02.2017, 18:04:14 »
Личные Кабинеты Согаза модернизируют и приводят в соответствие с требованиями Законодательства. Все оформленные и купленные страховые полисы должны быть видны в ЛК. Сейчас по факту всё там работает через пень-колоду. Полисов не видно, а ввести данные не удаётся ( выходит ошибка ).
Колл-Центр отвечает сначала что всё работает, но если сказать что не работает, то они тут же признают это и отвечают что скоро значит заработает, что типа ведутся какие то тех работы.

На данный момент поднимаю тему о внесении изменений в страховой полис Осаго или выдачу страхового полиса на типовом бланке взамен электронного полиса. Внести изменения в электронный полис можно путём заключения доп соглашения и скачивания его потом себе на компьютер для последующей распечатки. А раз ЛК в Согазе не работают как подобает, то этот вариант невозможен и требуется посетить филиал или отделение страховой компании.
Но и тут может возникнуть проблема, например как у меня. Оформить полис на типовом бланке взамен электронного полиса не удаётся по причине каких то мифических ошибок в компьютере сотрудницы Согаза.

Вопрос пока висит в воздухе. Жду ответа от страховой.