Автор Тема: Граждане, подскажите, куда жаловаться то?  (Прочитано 1636 раз)

alt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, товарищи. Вот цитата:

Ты это объясни человеку(которого ты назвал лохом) который сегодня кукурузу убирает в комбайне, или Трактором тянет камаз по полю заснеженному, что ему надо в ЦБ отписаться.. И Рса жалобу подать..

Я может кукурузу сегодня и не убирал спозаранку, хотя, тем не менее занимался другим общественно полезным трудом. Но я как раз из тех "комбайнеров", который ни разу не писал кляузы, не выбивал льготы в различных инстанциях, не судился, не сутяжничал итд. Короче полный лох ноль во всех этих юридически-правовых заморочках.

Однако, называется довели. Езжу без осаго уже второй месяц, привык потихонечку и особо не парюсь, разве что стал чуть более внимателен на дороге) И я рад бы пожаловаться да не знаю как. От слова вообще. Когда здесь пишут, мол пищите жалобу в РСА, ЦБ куда там еще, мне это не говорит ниочем:

1) Во первых, ссылки. Никто еще не привел ссылок на страницу где можно пожаловаться.
2) Во вторых, понятия. ЦБ например, что это Центробанк? А он тут при чем? Или что-то другое?
3) В третьих, заказные письма. Куда отправлять? На деревню дедушке? Какой адрес писать, кому? Как отслеживать? Заверять нотариально?
4) В четвертых, содержание. Примут ли к рассмотрению в произвольной форме или какой-то шаблон существует, как у заявления, например? Образец бы не помешал.
5) В пятых, доказательная база. Серия пошаговых скриншотов с указанием времени? Видеозапись?
6) В шестых, автоюристы. Стоит ли связываться? Могут ли они помочь в этом деле забесплатно, по схеме как по ДТП бабло со страховых выбивают?
7) В седьмых, возможно что-то ещё упустил.

В общем предлагаю отписывать здесь свой удачный (или неудачный) опыт в отстаивании своих прав, подробную инфу если кто в курсе и кому не жалко, юристов, которые могут помочь,  ссылки на организации которые могут наказать страховщиков, образцы заявлений и пр. пр. пр. 

Чтобы сделать дело - надо оторвать пятую точку от дивана, чтобы оторвать пятую точку от дивана - необходимо владеть нужной информацией, я лично ей не владею, кто готов поделиться с общественностью?

АНТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Спасибо. Вот для таких как Вы я и делюсь здесь своим опытом. А вот что здесь делает тот, кто убеждает что у людей времени нет или комбайнеру не объяснить - можно только догадываться. Это как раз он людей за лохов держит. Отвечаю
1. http://www.cbr.ru - сайт Центробанка (ЦБ). В левом углу в левой части экрана над контактными телефонами находите  строку Интернет-приемная Банка России. Нажимаете - а дальше все по их инструкции. Описываете проблему и т.д.  Они сами призывают писать им о нарушениях.
3. Заказное письмо писать в региональное представительство страховой компании. У Росгосстраха (РГС) он здесь http://www.rgs.ru/upload/iblock/9db/spisok-predstaviteley-pao-sk-rgs.pdf. Не в ближайший офис -там не примут. Только заказное письмо с уведомлением о вручении. У нотариуса не заверять.
4. Форма заявления обычная. Главное укажите свои координаты (тел. , эл. почту. адрес.) Ну и все свои персональные данные - ФИО,  паспорт, прописку. Изложите суть проблемы и настаивайте на обеспечении возможности заключить электронный договор ОСАГО. Напишите, что в случае неисполнения оставляете право обратиться  с жалобой в ЦБ. Это их даватели лицензии. Сегодня это огромные штрафы.
5. Доказательная база - Серия пошаговых скриншотов с указанием времени + сохраняйте всю электронную переписку (если ведется) с кодами обращений, которые присваиваются сайтом страховщика
6. Про автоюристов не знаю - врать не буду. Да. Пройдите ТО обязательно в аккредитованной компании. Эти данные страховщики могут не требовать. Но если номера ДК не будет в общероссийской базе , будете получать отказ, без объяснения причины. А они всегда смогут оправдаться, что не заключили с Вами договор правомерно.
Я через все это прошел за неделю. Желаю и Вам удачи!!

АНТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
     Да, и еще! Согласно п. 7.2. ФЗ "Об обязательном страховании ...." от 25.04.2002 N 40-ФЗ (действующая редакция, 2016) Договор обязательного страхования может быть составлен в виде электронного документа. Страховщик обязан обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа.... Создание и направление страхователем страховщику заявления о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа осуществляются с использованием официального сайта страховщика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     Это можно трактовать так, что если Вы не обратились с заявлением (не попросили товар, лежащий на витрине) - никто Вам его не продаст. Я пытался отправить параллельно заявление через обратную связь на сайте. Они ответили, что так они заявления не принимают. На вопрос каким образом я могу подать заявление согласно закона с использованием официального сайта страховщика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет? - ответа не дали. Из электронных адресов у них на сайте только Служба безопасности. Вот почему важно отправить заявление по почте. Здесь уж им не отвертеться.
     Думаю, что в случае судебных или административных разбирательств юридически они будут правы, если Вы не подтвердите факт отправки такого заявления.

Анна С.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Спасибо за советы. Написала жалобу на сайте ЦБР, сегодня заеду в офис РГС с вопросом куда жалобу им писать и пусть заодно бланк проверят, написала автоюристам на 3 сайтах, жду звонков теперь...уфф. Зло надо наказать. Мало того, что нам страховые компании повышают ставки, так еще и мошенники нас дурят. Я лично хочу справедливости, да, эта фирма свернулась, наверняка уже, телефоны не отвечают, купят другие номера и будут дальше мошенничать, но почему РГС в таком случае позволяет утечку полисов? Пусть они мне тогда или деньги возмещают или оформляют реальный полис как положено.

Анна С.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Позвонил мне автоюрист. Сказал писать жалобу в Прокуратуру. Найдут других пострадавших, найдут курьера, найдут мошенников, вернут деньги. Нервы-нервы не вернуть...Но важен сам факт, что выход есть! Боритесь за свою правду!!! Всем удачи. Потом отпишусь

Николай Александрович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Я бы посоветовал Вам самим искать обманутых единомышленников, будет несколько человек - будет дело. А так, Вам забыли сказать "Если".

Анна С.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Я бы посоветовал Вам самим искать обманутых единомышленников, будет несколько человек - будет дело. А так, Вам забыли сказать "Если".
как мне искать?
все что есть, это номер ВИН нового Буратинки

Николай Александрович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Тот кому принадлежит этот полис, может его кстати в офисе купил. А Вы на двойника китайского нарвались :(

Zaira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
подниму тему. есть актуальная информация на данный момент? какой алгоритм?

KOT48

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
подниму тему. есть актуальная информация на данный момент? какой алгоритм?
сюда http://www.cbr.ru/Reception/
и новость по этому поводу http://www.asn-news.ru/smi/28786?get_cached

Николай Александрович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 492
    • Просмотр профиля
Вы видели код подтверждения на картинке на странице отправки жалобы?  Да на него самого можно жалобу писать, невозможно нормально прочесть..

KOT48

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Вы видели код подтверждения на картинке на странице отправки жалобы?  Да на него самого можно жалобу писать, невозможно нормально прочесть..
с 3 раза допёр, там 3 цифры нужно ввести  ;D СИСТЕМУ не сломить  :(