Автор Тема: ЭРГО-Русь  (Прочитано 6962 раз)

Артём_Сухорослов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
ЭРГО-Русь
« : 07.04.2016, 14:23:13 »
Эрго-Русь тоже офорсляет полисы ОСАГО через интернет, хотя это малоизвестная компания.
Интерфейс такой же, как у ХОСКА. Оформлять тут: https://online.ergo.ru/osago/policy/

garant340

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #1 : 07.04.2016, 16:55:08 »
Продажи закрыты. Постоянно вываливается ошибка или технический сбой.

ismtz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #2 : 09.04.2016, 00:50:16 »
у меня такая ошибка
1C: Юридический адрес собственника должен быть указан с помощью КЛАДР;Техническая ошибка;Техническая ошибка (101);

хотя я все поля выбираю верно и они встают автоматически

simba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #3 : 14.04.2016, 01:25:01 »
у меня такая ошибка
1C: Юридический адрес собственника должен быть указан с помощью КЛАДР;Техническая ошибка;Техническая ошибка (101);

хотя я все поля выбираю верно и они встают автоматически
Тоже самое!

Иван_Заболотный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #4 : 14.04.2016, 13:43:30 »
На самом деле у них адреса неправильно сохраняются. Если зайти в ЛК и посмотреть справочник людей, то там адреса искажены. Видно таким образом отключили возможность страховки просто.

DenKa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #5 : 20.04.2016, 22:49:47 »
Потыкался тоже с полчаса. Вроде все красиво, а как нажимаешь оплатить - "1C: Техническая ошибка;Техническая ошибка (101);"
Тоже фтопку

Мишка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #6 : 26.04.2016, 00:28:57 »
Потыкался тоже с полчаса. Вроде все красиво, а как нажимаешь оплатить - "1C: Техническая ошибка;Техническая ошибка (101);"
Тоже фтопку

такая же ошибка вылезла...что это такое никто не знает...видимо искусственно выключили продажу.

Expert

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #7 : 26.04.2016, 02:58:56 »
ЭРГО, выключился ещё раньше чем РГС, где-то в начале-середине марта. Тех ошибка  с тех пор и висит.
До этого работало, даже полисы оформляли. Там кстати полис (распечатка) самый простецкий, что видел...

name

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
    • Честные объявления
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #8 : 04.10.2016, 09:42:18 »
НА РАБОТАТЕТ

"1C: Техническая ошибка;Техническая ошибка (101);"

Митяй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #9 : 31.10.2016, 15:06:41 »
Пытался оформиться... Постоянно выдает ошибку "1C: Техническая ошибка;Техническая ошибка (101);"

https://yadi.sk/i/Pe7T8Jczxsd2b
:)

cmcleod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #10 : 09.11.2016, 15:52:29 »
Постоянно вываливалась ошибка с несоответствием адреса страхователя с адресом в ЛК. Позвонил на горячую линию, подтвердили, что так и есть, мол тестовая отладка, рекомендуем обратиться в офис, для оформления полиса))

voffka72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #11 : 27.11.2016, 13:03:08 »
Всем привет! Нахожусь в Краснодарском крае. Вчера застраховал две машины через ЭРГО-Русь. Тоже была ошибка про несоответствие адресов - я нашел выход - каждый полис оформляется на одного пользователя. То есть, зашли на сайт, зарегистрировались, ввели данные страхователя, собственника (если отличается), автомобиля, водителей. Затем проверка всех данных по базе РСА, если всё правильно, появится кнопка "Оплатить". После её нажатия идет долгое ожидание ответа от сервера и новая ошибка - что-то типа "У вас нет прав для просмотра данного договора", возможно закрывается сессия по тайм-ауту. снова заходим на сайт, под тем же пользователем, заходим в Личный кабинет, Договоры, Мои договоры и видим тут наш договор и рядом кнопку "Оплатить". Оплачиваем и вуаля! - полис наш! Проверил по базе РСА - полис появился.
Следующий полис делаем под новым пользователем. Если при оформлении полиса где-то ошиблись, то ходим между страницами кнопками Назад и Продолжить - ни в коем случае не делаем новый полис через кнопку меню Выписать полис. В этом случае получим ошибку о несоответствии адресов страхователя и пользователя в личном кабинете. В этом случае - регистрация на сервисе под новым пользователем.
Надеюсь, мой пост будет кому-то полезен. Всем удачи в борьбе со страховыми!

artem

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #12 : 29.11.2016, 20:49:14 »
Всем привет! Нахожусь в Краснодарском крае. Вчера застраховал две машины через ЭРГО-Русь. Тоже была ошибка про несоответствие адресов - я нашел выход - каждый полис оформляется на одного пользователя. То есть, зашли на сайт, зарегистрировались, ввели данные страхователя, собственника (если отличается), автомобиля, водителей. Затем проверка всех данных по базе РСА, если всё правильно, появится кнопка "Оплатить". После её нажатия идет долгое ожидание ответа от сервера и новая ошибка - что-то типа "У вас нет прав для просмотра данного договора", возможно закрывается сессия по тайм-ауту. снова заходим на сайт, под тем же пользователем, заходим в Личный кабинет, Договоры, Мои договоры и видим тут наш договор и рядом кнопку "Оплатить". Оплачиваем и вуаля! - полис наш! Проверил по базе РСА - полис появился.
Следующий полис делаем под новым пользователем. Если при оформлении полиса где-то ошиблись, то ходим между страницами кнопками Назад и Продолжить - ни в коем случае не делаем новый полис через кнопку меню Выписать полис. В этом случае получим ошибку о несоответствии адресов страхователя и пользователя в личном кабинете. В этом случае - регистрация на сервисе под новым пользователем.
Надеюсь, мой пост будет кому-то полезен. Всем удачи в борьбе со страховыми!

Спасибо за подробный разбор ошибок у ЭРГО!

PinkFloyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #13 : 29.11.2016, 23:51:44 »
У меня на почту просто не приходит проверочный код регистрации учетной записи. Попробовал два разных адреса электронки - ни на один не пришло.

UPD: В конечном итоге коды все-таки пришли к утру. Долгая у них эпопея с этими кодами.
« Последнее редактирование: 30.11.2016, 10:59:44 от PinkFloyd »

komarovdd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: ЭРГО-Русь
« Ответ #14 : 30.11.2016, 21:27:00 »
У меня не работает, при оформлении полиса и заполнении адреса страхователя пишет что адрес не найден в адресном классификаторе, причем в личном кабинете все отлично заполнилось, а при оформлении нет.  Разница в том что в личном кабинете каждый пункт (город, улица) предлагает варианты сразу после ввода и можно выбрать из списка. При оформлении полиса вводишь все поля и отправляешь на проверку. Пробовал по разному, копировал из личного кабинета - один и тот же результат, адрес ненайден в адресном клсссификаторе