Автор Тема: ВСК  (Прочитано 533393 раз). #8

OXI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3825 : 21.03.2018, 15:53:39 »
Добрый день, УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ВСК, прошу продлить полис ХХХ 0018866192 до года, отправлял заявку через ЛК, а так же писал на почту 20.02.2018 , а ответа не получил, вот уже месяц приходится ездить без страховки. Только пожалуйста как можно быстрее, машина нужна для работы.
А в чём собственно проблема? Регистрируете ЛК, вводите данные старого полиса и информация подтягивается.


Проблема в том, что нужно ПРОДЛИТЬ а не новый сделать, я делал на 6 мес.
Не важно. Вы пробовали потянуть проект в ЛК?
Пробовал, пишет что невозможно продлить,т.к. полис действующий.

ВАМ надо не продлить, а внести изменения в период.

sanek56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3826 : 21.03.2018, 15:57:51 »
Здравствуйте представители ВСК (vskonline). При оформлении полиса серия ХХХ No 0031046723 была допущена ошибка, у лиц допущенных к управлению транспортным средством стоит номер одного и того-же водительского удостоверения. Прошу Вас помочь исправить данное несоответствие. Два раза подавал запрос в личном кабинете но так и не получил ответа. За ранее спасибо.
Уважаемые сотрудники службы Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК» (vskonline) - прошу Вас для формирования заявки дать мне № отзыва на Форум Осаго. Или он не обязателен?

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3827 : 21.03.2018, 16:05:18 »
Добрый день vskonline. Помогите пожалуйста ускорить процесс изменения ошибки в полисе,приобретенном сегодня ХХХ0030231739 . Ошибка в одной цифре водительского удостоверения.

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Вам положен возврат ранее уплаченной страховой премии в связи с изменением КБМ. Денежный возврат возможен только при личном обращении в офис нашей компании. Пожалуйста, посетите ближайший офис, наши сотрудники помогут Вам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

r0uter48

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3828 : 21.03.2018, 16:40:17 »
Вообще не проверяет данные,  ошибка непредвиденная

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3829 : 21.03.2018, 16:46:40 »
Здравствуйте ВСК,ранее днем оставлял заявку через личный кабиент об изменении гос номера авто,затем писал на форум и сейчас отправил письмо на klient@vsk.ru,подскажите,вы получили письмо и как долго ожидать изменения?

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос отправлен в соответсвующий отдел нашей компании и находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».».

Здравствуйте ВСК,пришел измененный полис,спасибо большое!!!!!

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».».

а_а

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Восстановление КБМ
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3830 : 21.03.2018, 16:50:35 »
Добрый день, УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ВСК, прошу продлить полис ХХХ 0018866192 до года, отправлял заявку через ЛК, а так же писал на почту 20.02.2018 , а ответа не получил, вот уже месяц приходится ездить без страховки. Только пожалуйста как можно быстрее, машина нужна для работы.
А в чём собственно проблема? Регистрируете ЛК, вводите данные старого полиса и информация подтягивается.


Проблема в том, что нужно ПРОДЛИТЬ а не новый сделать, я делал на 6 мес.
Не важно. Вы пробовали потянуть проект в ЛК?
Пробовал, пишет что невозможно продлить,т.к. полис действующий.
Договор действует 1 год не зависимо от того делали ли вы на 3 или 6 месяцев(это период использования ТС)Вам надо продлить период использования ТС

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3831 : 21.03.2018, 16:51:46 »
Здравствуйте, при оформлении полиса Е ОСАГО XXX 0030952175 неправильно указано отчество страхователя и собственника транспортного средства. Как можно исправить?

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №21150». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
« Последнее редактирование: 23.03.2018, 11:12:41 от vskonline »

Хрякпрокопяк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3832 : 21.03.2018, 16:51:59 »
Подскажите,пришел смс с ироглифами на телефон,но эту смс не могу перекинуть на другой номер ТЕЛЕ2 связь...просто ни с какого телефона смс с паролем не могу перекинуть на этот номер,знает кто в чем проблема?

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3833 : 21.03.2018, 16:52:28 »
Здравствуйте представители ВСК (vskonline). При оформлении полиса серия ХХХ No 0031046723 была допущена ошибка, у лиц допущенных к управлению транспортным средством стоит номер одного и того-же водительского удостоверения. Прошу Вас помочь исправить данное несоответствие. Два раза подавал запрос в личном кабинете но так и не получил ответа. За ранее спасибо.

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №21187». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

LyalinV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3834 : 21.03.2018, 17:12:49 »
Здраствуйте! Вовремя оформления электронного полиса осаго ХХХ № 0031472273. В качестве собственника указал себя вместо супруги. Как можно это поправить? Куда можно отправить документы?

Sn1ck3rS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3835 : 21.03.2018, 17:22:40 »
vskonline
16.03 на почту klient@vsk.ru была направлена заявка на изменение данных в полисе ХХХ0030732460 со всей необходимой информацией и документами (по вашему шаблону). Требуется изменить собственника ТС в связи с ошибкой при оформлении.

Veton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3836 : 21.03.2018, 18:36:13 »
Здравствуйте, при оформлении полиса Е ОСАГО XXX 0030952175 неправильно указано отчество страхователя и собственника транспортного средства. Как можно исправить?

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3837 : 21.03.2018, 21:05:04 »
добрый день, Vskonline. требуется внести изменение в страховой полис ХХХ 0029603768, а именно внести изменения собственника ТС. При заходе в ЛК, полис не отражается, хотя в базе РСА данный полис присутствует. Обращались в отделение, сказали делать через ЛК. Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение. Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №20095». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Письмо отправлено в ВСК. Спасибо. Ждем.

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Вами была отправлена заявка на внесение изменений не с того электронного ящика, который был указан при регистрации страхового полиса. Внесение изменения пока не представляется возможным. Вам было направлено письмо с просьбой повторить обращение с указанного электронного ящика.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».».

kolobkoFF

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3838 : 21.03.2018, 21:15:53 »
при оплате полиса произошла ошибка, деньги списали а полис в личном кабинете висит как сохраненный но не оплаченный, и на почту ничего не приходит, все чеки смс и выписка с банка есть, помогите получить полис или денежные средства.
Поздравляю!
В такой же ситуации получил полис через ТРИ! месяца, естественно уже нафиг никому не нужный полис

номер полиса есть же
сами наберите его!

Soroga56

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #3839 : 21.03.2018, 21:54:57 »
Уважаемый vskonline, прошу внести изменения в полис ХХХ №  0008476886, в связи с заменой ВУ. Необходимая информация направлена на адрес klient@vsk.ru, с адреса ssvsolt@mail.ru. Спасибо, очень жду.

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос отправлен в соответсвующий отдел нашей компании и находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».».

Уважаемый vskonline, можно ускорить процесс? Очень нужно передвигаться на авто, заранее благодарю!!!