Автор Тема: ВСК  (Прочитано 533396 раз). #8

Strelka72

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5790 : 17.05.2018, 11:57:36 »
Уважаемый ВСК. Расскажите как нам быть? В прошлом году оформили полис в компании ВСК -все понравилось, скидки есть 12 класс. В этом году я вторую неделю не могу застраховать наше авто. На еГаранте компания ВСК - не пропускает ни ПТС, ни св-во о регистрации, теперь ещё и техосмотр. Через ЛК я не могу оформить т.к. после всех проверок мне предлагается перейти в компанию на еГаранте, а на еГаранте - моя компания ВСК, поэтому из ЛК меня на еГарант выгрузить не может - специально не закрываю окно - крутит уже 20 часов(.

POSTOYALEC

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5791 : 17.05.2018, 12:41:11 »
А продлить напрямую должно получится

Fenrayt

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5792 : 17.05.2018, 14:37:21 »
Как аннулировать 2-ой, ошибочно оплаченный договор?

Александр22/07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5793 : 17.05.2018, 14:44:56 »
Доброго дня, ВСК, сделал электронный полис Вашей страховой компании. Поменял права. Обратился в офис, но мне было отказано во внесении изменений, и предложено сделать их самому. Т.к. я делал страховку не напрямую, а был перенаправлен из другой фирмы, внести изменения самостоятельно не могу. Прошу помочь. XXX 0006010751 Богненко А.В.

Zuev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 625
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5794 : 17.05.2018, 15:12:28 »
Как аннулировать 2-ой, ошибочно оплаченный договор?
вот мне всегда было интересно - ЗАЧЕМ? КАКИМ ОБРАЗОМ?

Andrei797

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5795 : 17.05.2018, 15:15:41 »

Здравствуйте, уважаемый Andrei797!

Да, вы можете обратиться в любой офис нашей компании. При себе необходимо иметь оригинал полиса, паспорта, водительского удостворенеия, свидетельство о регистрации ТС.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Здравствуйте, уважаемый Vskonline!
Я Вас понимаю так:
- я обращаюсь в офис по интернет-претензии №27239 от ФИО, представляю отпечатанный полис, свой паспорт, СРТС, ВУ (оригиналы) и копии паспорта и ВУ лиц вписанных в полис;
- по итогу через 15-40 мин. выдают тот-же отпечатанный электронный полис с изменениями.
Если по каким-то причинам в офисе будет отказ по данному обращению, подскажите куда и к кому я могу оперативно обратится ссылаясь на данный форум?
Спасибо.

Уважаемый Andrei797!

Номер заявки необходим только при удаленном внесении изменений. В офисе предъявлять номер заявки не нужно. Уточните, пожалуйста, Вам необходимо внести изменения в офисе или удаленно?

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Здравствуйте, Vskonline!
Будет удобно если всё будет выполнено удалённо. Фото необходимых документов были во вложении моего заявления.
Для возврата денег (разницы) могу предоставить реквезиты для перечисления.

Fenrayt

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5796 : 17.05.2018, 17:02:43 »
Как аннулировать 2-ой, ошибочно оплаченный договор?
вот мне всегда было интересно - ЗАЧЕМ? КАКИМ ОБРАЗОМ?
оплачивал через защищенный браузер касперский, после нажатия оплатить, выдал "страница не найдена". Попробовал еще раз, тоже самое. В итоге в личном кабинете 2 полиса ОСАГО, при этом один действительный, другой нет. А мобильный банк не был подключен, лень было проверять баланс  ;D

Zuev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 625
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5797 : 17.05.2018, 18:54:50 »
Как аннулировать 2-ой, ошибочно оплаченный договор?
вот мне всегда было интересно - ЗАЧЕМ? КАКИМ ОБРАЗОМ?
оплачивал через защищенный браузер касперский, после нажатия оплатить, выдал "страница не найдена". Попробовал еще раз, тоже самое. В итоге в личном кабинете 2 полиса ОСАГО, при этом один действительный, другой нет. А мобильный банк не был подключен, лень было проверять баланс  ;D
это как?
сколько слышал бреда я кроме вас, но с таким вот встретился первый раз!
т.е. допустим я в интерент магазине покупаю какую нить куйню, случается то же что и у вас, и мне 2 куйни присылают вместо одной? бред!
Нет я бы понял, если бы 2 раза списали сумму, НО ТАКОЕ! КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИ ОПЛАТЕ СФОРМИРОВАЛСЯ ЕЩЁ ОДИН ПОЛИС? С ДРУГИМ НОМЕРОМ!!!
БРЕД!
и каким образом код подтверждения оплаты ещё раз автоматом заполнился???

Егарант одним кликом

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • egr-click.ru
    • Просмотр профиля
    • Егарант одним кликом
Re: ВСК
« Ответ #5798 : 17.05.2018, 18:59:45 »
Как аннулировать 2-ой, ошибочно оплаченный договор?
вот мне всегда было интересно - ЗАЧЕМ? КАКИМ ОБРАЗОМ?
оплачивал через защищенный браузер касперский, после нажатия оплатить, выдал "страница не найдена". Попробовал еще раз, тоже самое. В итоге в личном кабинете 2 полиса ОСАГО, при этом один действительный, другой нет. А мобильный банк не был подключен, лень было проверять баланс  ;D
что сморозил сам не понял?

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5799 : 17.05.2018, 19:03:57 »
добрый день, Vskonline. требуется внести изменение в страховой полис ХХХ 0029603768, а именно внести изменения собственника ТС. При заходе в ЛК, полис не отражается, хотя в базе РСА данный полис присутствует. Обращались в отделение, сказали делать через ЛК. Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение. Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №20095». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. какие именно данные необходимо изменить,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов,
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Письмо отправлено в ВСК. Спасибо. Ждем.

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Вами была отправлена заявка на внесение изменений не с того электронного ящика, который был указан при регистрации страхового полиса. Внесение изменения пока не представляется возможным. Вам было направлено письмо с просьбой повторить обращение с указанного электронного ящика.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».».

Здравствуйте, письмо еще раз продублировали с необходимого почтового ящика 21.03.2018. Можно уточнить, есть ли сдвиги в решении данного вопроса?

Добрый день. Прошу уточнить, рассмотрен ли вопрос.

Здравствуйте, уважаемая OXI!

Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание. На данный момент возникают некоторые сложности по процессу внесения изменений удаленно в указанный полис. Пожалуйста, обратитесь в офис нашей компании.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5800 : 17.05.2018, 19:07:05 »
Здравствуйте , vskonline! Прошу внести изменения в полис ХХХ0034042129  с 10.04.2018 по 09.04.2019 в связи с тем , что был не корректно указан госномер В350ТХ25, верный госномер В350ТК25, прошу выслать изменения на vos.sib_kom@mail.ru. Заявление на klient@vsk.ru написал вместе с вложениями документов 06.04.2018. Спасибо

Здравствуйте, уважаемый Макс998!

Пожалуйста, продублируйте свою заявку по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №25953». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте уважаемые vskonline, посморите как продвигается мой вопрос, спасибо

Здравствуйте, уважаемый Макс998!

Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно еще до 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Здравствуйте, уважаемый Макс998!

Поданная Вами заявка рассмотрена и вопрос успешно решен. Изменения в указанный полис внесены и обновленный документ выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, проверьте свой электронный ящик (включая папку "Спам") и подтвердите получение полиса.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5801 : 17.05.2018, 19:11:08 »
ВСК
Доброго дня!по средствам е-гарант 29.04.2018г был приобретен полис осаго XXX-0038284454 вступающий в силу на следующий день (30.04.2018г.)!
При заполнении данных всё тщательно проверялось мной , а потом запросили документы для проверки и тоже были успешно проверенны!Оплатив страховую премию, не стали дожидаться появления бланка на почте!сегодня распечатав полис обратили внимание на то что фамилия и имя собственника не соответствует заполненным ранее
данным!страхователь и собственник один и тот же человек Голубцова Елена Николаевна, исправьте пожалуйста данную ошибку

Здравствуйте, уважаемый Иван Петрович!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №26591». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
отправил всё необходимое

Здравствуйте, уважаемый Иван Петрович!

Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Спасибо,Хорошо!ожидаем)

Здравствуйте, уважаемый Иван Петрович!

Поданная Вами заявка рассмотрена и вопрос успешно решен. Изменения в указанный полис внесены и обновленный документ выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, проверьте свой электронный ящик (включая папку "Спам") и подтвердите получение полиса.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5802 : 17.05.2018, 19:19:04 »
Зравствуйте, vskonline ..Оформила полис  ХХХ 0040556871 В отчестве страхователя и собственника допустила ощибку... что делать помогите ,пожалуйста. правильно  должно быть ТИМИЕВ РУСТАМ ХАСАНБЕКОВИЧ...

Здравствуйте, уважаемая Алина!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №28380». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5803 : 17.05.2018, 19:21:05 »
Доброго дня, ВСК, сделал электронный полис Вашей страховой компании. Поменял права. Обратился в офис, но мне было отказано во внесении изменений, и предложено сделать их самому. Т.к. я делал страховку не напрямую, а был перенаправлен из другой фирмы, внести изменения самостоятельно не могу. Прошу помочь. XXX 0006010751 Богненко А.В.

Здравствуйте, уважаемый Александр22/07!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №28419». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

NATAli

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5804 : 17.05.2018, 19:22:53 »
Добрый день ВСК, невозможно продлить полис ОСАГО ХХХ 0005939168, пишет некорректный номер, по базе бьется, как быть?