Автор Тема: ВСК  (Прочитано 200527 раз)

vskonline

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1575 : 13.10.2017, 10:43:06 »
написал пост, о том, что нет полиса в 18.02, а в 18.05 полис пришел на почту. Или совпадение, или ВСК мониторит ветку постоянно. Но как бы то ни было, спасибо ВСК.

Здравствуйте, уважаемый zam1973!

Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

vskonline

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1576 : 13.10.2017, 10:44:18 »
здравствуйте, оплатил сегодня электронный полюс , письмо об  резервировании пришло, деньги с банковской карты списали, на РСА  в статусе указано у страховщика, номер договора есть. ХХХ 0015637895. когда  придёт сам полюс?

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Пожалуйста, уточните, решен ли Ваш вопрос? Выслан ли полис? Если нет, то нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - "Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №8143". Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Zinaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1577 : 13.10.2017, 10:59:14 »
Почему Не проходит эл подпись через смс?, отправляет на сайт замещающего страховщика  РСА

ermak3002

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1578 : 13.10.2017, 12:57:00 »
подскажите как аннулировать полис ВСК онлайн

OXI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1579 : 13.10.2017, 12:57:40 »
Никак, только в офис
Я, как идеальная девушка, знаю когда надо промолчать... Знаю же зараза... Но не могу...

svetick

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1580 : 13.10.2017, 13:09:14 »
подскажите как аннулировать полис ВСК онлайн
Страхователь лично в офисе по законному основанию с доками. Заявление подписывается лично
Переходи на сторону зла: у нас есть печеньки

vskonline

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1581 : 13.10.2017, 15:00:46 »
Добрый день! Оплатили полис онлайн,ни номера полиса ни самого полиса на электронку не пришло....Где мой полис??

Здравствуйте, уважаемый Ksuvik!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - "Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №7774". Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Та же ситуация. Через е- гарант. Оплачено. Ни тебе СМС, ни тебе полиса. Уже больше часа. И где полис??? Электронка shura.sukalenko@yandex.ru

Здравствуйте, уважаемая svetick!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - "Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №8191". Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

bigbon1989

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1582 : 13.10.2017, 15:13:27 »
У всех в ВСК смс приходит ввиде непонятных символов и каракулей? Раньше при подписании всегда приходили смс с цифрами.

riderxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1583 : 13.10.2017, 15:45:40 »
Добрый вечер! Вчера оформлял полис, полис после оплаты пришел сразу, но в базе РСА его нет. Сегодня ездил в ГИБДД, с эти полисом был послан куда подальше. КОГДА он появится в базе? полис № 0015661765

vskonline

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1584 : 14.10.2017, 10:22:49 »
Добрый вечер! Вчера оформлял полис, полис после оплаты пришел сразу, но в базе РСА его нет. Сегодня ездил в ГИБДД, с эти полисом был послан куда подальше. КОГДА он появится в базе? полис № 0015661765

Здравствуйте, уважаемый riderxxx!

В базе РСА полис можно проверить спустя 24 часа после оформления. Если по истечению этого периода полис не появится в базе РСА, пожалуйста, сообщите нам повторно.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

игрь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Помощь в оформлении электронного полиса ОСАГО
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1585 : 14.10.2017, 12:40:49 »
У всех в ВСК смс приходит ввиде непонятных символов и каракулей? Раньше при подписании всегда приходили смс с цифрами.
если это не первый/второй авто с этого номера, то приходят не цифры
Помогу оформить электронный ОСАГО

Lexus54rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1586 : 14.10.2017, 14:08:27 »
Добрый вечер. Сегодня оформлял полис осаго, после оплаты выдало сообщение что полис не найден, сейчас полис в сохраненных расчетах ниже суммы горит кнопка продолжить. после нажатия опять появляются данные полиса и потом опять оплата. Деньги с карты уже списаны. Что делать то?

svv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1587 : 14.10.2017, 14:59:12 »
после заполнения данных для продления электронного полиса осаго, их проверки, пытаюсь оформить полис, перенаправляет на сайт САО ЭРГО и возникает ошибка!! многократное повторение не даёт результатов. Так должно быть? как исправить? или жалобу в ЦБ? ;)

игрь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Помощь в оформлении электронного полиса ОСАГО
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1588 : 14.10.2017, 15:09:38 »
Добрый день! 11 октября оформлял полис, полис после оплаты пришел сразу, но в базе РСА его нет. Сегодня ездил в ГИБДД, с эти полисом был послан куда подальше. КОГДА он появится в базе? полис № 0015594215
Помогу оформить электронный ОСАГО

bigbon1989

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #1589 : 14.10.2017, 16:07:00 »
У всех в ВСК смс приходит ввиде непонятных символов и каракулей? Раньше при подписании всегда приходили смс с цифрами.
если это не первый/второй авто с этого номера, то приходят не цифры

Спасибо, понял.