Автор Тема: Исправление ошибок сделанных при оформлении электронного полиса осаго .  (Прочитано 1070 раз)

Виктор Александрович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Пытался купить полис осаго онлайн в ингосстрахе. Потребовали зарегистрироваться в личном кабинете. Зарегился с одной не правильной буквой в отчестве. Изменить после регистрации никак нельзя и проверку при оформлении полюса не проходил. Зарегил другой личный кабинет, бился, бился и наконец ночью все прошло, но когда уже оплатил и прислали полис увидел что буквы регистрационного номера автомобиля неправильные т.е. на английском. Подскажите пожалуйста как исправить ошибку правильно, чтобы договор не расторгли? Как удалить неправильную регистрацию? Как поменять номер телефона в личном кабинете ингосстрах.

Comaric

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Рег.номер в Ингосстрахе всегда на английском, это нормально.
По поводу личного кабинета и телефона - позвоните в контакт-центр Ингосстраха.

Юрий Ейск

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
РГС Сегодня, вечером( с 5-го раза), после долгих мучений исправил ошибки ( отправлял сканы док-ов, общался в " обратной связи", была ошибка в номере ПТС, занесённая 2 года назад... РГС)  ... Цена за 102 лошадки 3212 с копейками КБМ 0.65(исправил  с 0.9). До этого делал в РЕСО ( получилось только с ошибкой) Обращался в службу поддержки РЕСО - приезжайте в офис( 170 км - не вариант) ХХХ0003703828 - есть исправления!!!!