Автор Тема: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.  (Прочитано 1624 раз)

petronail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Ситуация следующая.
В 2014 году страховал машину в РЕСО. (Страхователь - Я, второй водитель-жена.) При этом страховая ошиблась в номере прав жены (вместо 561757 вбили 561737).
В 2015 в РЕСО страховать отказались (нет полисов, запись на 3 месяца вперёд и т.п.), застраховал в МСЦ себя побегал за справками в РЕСО и спустя месяц добавил в страховку жену.
В 2016 году при повторном страховании в МСЦ выясняется что у жены КБМ=1, они на бланке полиса номер правильно указали, а в базу с ошибкой вбили, причем в другой цифре. Застраховал сначала себя, потом были какието запросы и спустя месяц добавил в страховку жену.
В 2016 в июне она меняет права (10 лет стажа) иду в страховую менять полис и узнаю, что МСЦ уже не существует, агенты продают полисы других страховых - сказали ездей так.
Сейчас подходит время поменять полис и в базе РСА на текущую дату КБМ=1, на дату окончания последнего полиса по старому номеру прав КБМ=0,95. (Новых прав в базе естественно вообще нету.)
Сохранились копии последних трех страховок и старых прав жены.

До окончания полиса осталось 2 месяца.
Пожалуйста подскажите, как восстановить КБМ. Может быть подскажите, в какой страховой застраховаться, чтобы помогли.

Comaric

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Пришлите мне в личку ФИО, дату рождения, номера паспортов и ВУ (всех, какие могли быть переданы в РСА за время страхования). Я попробую помочь.

Алекс1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
А самостоятельно это разве не поправить? То, что проверить можно, точно знаю, может, и внести исправления тоже можно...

Comaric

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Самостоятельно не исправить.
Можно обратиться с заявлением в СК, где у Вас действующий полис или где Вы собираетесь заключать договор.
Расчет выполняется РСА по запросу СК в течение нескольких дней.

Анатоль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
Самостоятельно исправить можно обращением в страховую... любую страховую!
Есть он-лайн сервисы.
Сразу оговорюсь что сам не пробовал, но говорят помогает.
Попробуйте тут: Заявление о несогласии с примененным кбм.
Это не обяжет Вас заключать договор в данной страховой.
Обязательно ставьте галочку "по вновь заключаемому договору". И расчетную дату ставьте с запасом (плюс 5-10 дней), если при проверке дата будет прошедшая, то не пройдет.
Срок рассмотрения, если не ошибаюсь, 5 дней. Опять же не по своему опыту, но вроде решают быстрее.
Вот еще грамотная статья на DRIVE2.RU
Ну или гугли: заявление о несогласии с примененным кбм.
« Последнее редактирование: 14.02.2017, 00:56:09 от Анатоль »

petronail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Огромное спасибо Comaric. Вопрос решён. Восстановлен кбм на текущую дату 0,6 и 0,55 на дату окончания текущего полиса.

Алекс1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Вот еще статью нашел banki.ru/news/columnists/?id=8250288, как можно внести изменения в РСА, только видимо уже не актуально)