Автор Тема: ОШИБКА  (Прочитано 3336 раз). #590

Олег_Иванов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: ОШИБКА
« Ответ #15 : 14.04.2018, 14:37:56 »
ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА

Вводите настоящий номер птс и будет вам счастье;)
бред не надо нести. Такая ошибка систематически выходит. Полагаю, если не завершил оплату и повторно пытаешься

ИННА23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: ОШИБКА
« Ответ #16 : 18.04.2018, 08:17:22 »
Кто нибудь разобрался почему иногда выскакивает такая ошибка?
ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА.
И что с ней делать? Замена кабинета, почты и телефона не помогает. Через пару месяцев проверил - на эту машину уже нет ошибки.

Ольга_Данилова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: ОШИБКА
« Ответ #17 : 19.04.2018, 10:47:50 »
присоединяюсь к вопросу... Сегодня Наско через рса дошла до оплаты, клиент сначала отказался, потом решил делать. Второй раз набила, на оплату больше не выходит.

SuperBayanBabayan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Уменьшение КБМ от 1 суток.
    • Просмотр профиля
Re: ОШИБКА
« Ответ #18 : 19.04.2018, 12:03:44 »
с этой ошибкой беда
никто ничего не знает что делать.
один раз может пропустить
а второй нихрена.
мурыжить будет до следующего вторника.
Гарант же ж вам не гарантирует ничего. Забыли что ли?
« Последнее редактирование: 19.04.2018, 12:47:09 от SuperBayanBabayan »
Восстановление КБМ от 1 суток. Выгодные условия.
Буду рад сотрудничеству с оптовыми поставщиками.
При подаче заявки до ~7:00 по МСК результат в этот же день.
Оформлю полис при возникновении у вас затруднений
http://vk.com/id441785651

Катенька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: ОШИБКА
« Ответ #19 : 02.05.2018, 19:32:25 »
присоединяюсь к вопросу... Сегодня Наско через рса дошла до оплаты, клиент сначала отказался, потом решил делать. Второй раз набила, на оплату больше не выходит.

Попробуйте на следующий день. В этот же день вы эту ПТС бельше не сможете использовать, в Е-гарант как бы стоит блок на постороное использование ПТС в один день.

Yulia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Re: ОШИБКА
« Ответ #20 : 03.05.2018, 21:01:30 »
В этот же день вы эту ПТС бельше не сможете использовать, в Е-гарант как бы стоит блок на постороное использование ПТС в один день.

Че й та?
Все чудненько и дважды и трижды используется.

Олег125

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: ОШИБКА
« Ответ #21 : 04.05.2018, 03:31:40 »
Да. Можно и пять раз заходить. Результат тот же самый - отрицательный >:(

черная_тачка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: ОШИБКА
« Ответ #22 : 09.05.2018, 11:19:03 »
Кто нибудь сталкивался с таким:
вписал в один полис 3х водителей, получилось с 10% скидкой
месяц спустя другой полис на другой автомобиль рассчитывает только с 5% скидкой, а водители те же
автомобили - ВАЗ 2107
мощность у одного 74 у другого 75
в чем проблема не пойму

КБМ расчитывается исходя из последнего закончившегося полиса. Значит, на первый полис по закончившемуся полису стояла скидка 5% и по окончании вступил в силу кбм 0,9: спустя месяц (в течении , которого закончился еще один полис, который был ранее сделан без скидок ) вступил в силу КБМ 0,95. Здесь никоим образом это не зависит от названия СК, а только от рук и головы тех, кто писал предыдущие страховки.
Понятно.
Спасибо за разъяснение.
Можно попробовать второй полис оформить на день раньше окончания , чтобы скидка с 0,9 подтянулась.