Автор Тема: Ошибки при сверке с РСА: номера ПТС и свидетельства о регистрации  (Прочитано 6027 раз)

Дмитрий_Sodmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток всем!
Вчера застраховался онлайн в РЕСО. Но беспокоит одна проблемка. Перепутаны номера ПТС и свидетельства о регистрации. Соответственно, в полисе написано:
Вид документа: Паспорт ТС и стоит номер свидетельства о регистрации.
Так получилось, что при вводе правильных данных не проходила проверка РСА. По опыту пользователей на сайте "ОСАГО-онлайн", поменял местами номера, и проверка прошла успешно. Странно, т.к. в прошлом году также страховался онлайн, но в Росгосстрахе. В старом полисе стоит верный номер ПТС.
Соответственно, вопросы:
1. Критична ли такая ошибка?
2. Возможно ли ее исправить, например, с визитом в офис РЕСО?

Дмитрий_Sodmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Докладываю, проблема решилась положительно при визите в офис РЕСО. При этом выдали новый бланк полиса (обычный зелененький, не электронный). Номер проверил через РСА, все в порядке. Никаких доплат не требовали.
Когда проверял новый полис от РЕСО через РСА, попутно решил проверить старый полис от РГС, он действует еще до 24 июля. Что я увидел - на скриншоте. Проживаю в Воронеже. В ДТП не был, и вообще за прошедший год в сраховую не обращался. Написал жалобу в РГС через их сайт. Звонил на горячую линию РСА. Там посоветовали обращаться в страховую. Звонил на горячую линию РГС, после долгого ожидания высказали, что не могут решить мою проблему по телефону и посоветовали обратиться в офис РГС, после чего от меня услышали о себе много "лестных" слов. Но что делать, побывал в офисе РГС. После некоторых скитаний по кабинетам, наконец-то вникли в мою проблему, но как ее решать - понятия нет, решили все перевести на Москву. В итоге написал заявление с сутью проблемы и с требованием либо восстановить действие полиса, либо вернуть деньги. Копия заявления с отметкой РГС о принятии - на руках. Как пользоваться автомобилем в эти дни - не знаю. Вывод - периодически проверяйте, действующие у Вас полисы или нет. Я думаю, это касается владельцев не только электронных полисов.

Lexona

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Предыдущий договор заключался в декабре прошлого года Росгосстрах. В феврале этого произошла смена места жительства и поэтому замена СР. Теперь в некоторых компаниях (например Ингос и Зетта) новое СР не проходит проверку в РСА. Ввожу данные старого, проходит нормально.  В росгосстрах обращался при смене, запись в полисе есть, т.е. вроде должны были внести новое СР в систему.  РСА берет данные просто из старого полиса ?
Хотя в тоже время старое не проходит в РЕСО.
Не понятно, это специальный косяк систем или действительно ошибка в базе.