Автор Тема: Системная ошибка (#ERM-116) при регистрации в РЕСО  (Прочитано 2212 раз)

Николай_Александров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
"Системная ошибка (#ERM-116) при проверке регистрационных данных (ФИО, ДР, серия, номер).
Сообщение об ошибке отправлено в службу технической поддержки."

Писал в техподдержку через мэйл.ру - пишут мне что моё письмо СПАМ. Написал с почты Qip.ru - ответили что под моими данными у них в базе числится ИНОЕ лицо и это вероятно их внутренняя ошибка, попросили фото паспорта и что будут исправлять ошибку и отпишутся мне. Отправил им фото паспорта и Уже месяц прошёл - ответа нет, новые письма игнорируют.
Перебирал разные варианты в данных (ФИО, ДР, серия, номер), колдовал с пропиской - тогда выдаёт "Пользователь не прошёл проверку в РСА", значит хрень у РЕСО.
Предполагаю что ошибка в прописке, у меня село без названия улиц, просто номер дома. Наверно агентишко вбил мифическую улицу (улица Улица, Ленина, Центральная не проходят). Теперь её не угадать. И возможно РЕСО зачем-то проверяет 2 предыдущих полиса.
Пробил все данные через СК ЗЕТТА, всё правильно, всё проходит.
РЕЗУЛЬТАТ - Застраховался у ВСК с теми-же данными пробитыми через СК ЗЕТТА  8) (якобы некорректными с ИНЫМ лицом в ресо)
« Последнее редактирование: 27.07.2016, 13:58:01 от Николай_Александров »