Автор Тема: Системная ошибка (#ERM-130) при регистрации  (Прочитано 9667 раз)

Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
На сайте СК РЕСО-гарантия при регистрации личного кабинета после заполнения данных и нажатия кнопки "Проверить данные в РСА", появляется вот такая информация:

"Системная ошибка (#ERM-130) при регистрации.
Сообщение об ошибке отправлено в службу технической поддержки".

Как "побороть" данную ошибку? Спасибо.
Диагностическая карта от 500 руб.
Помощь в оформлении e-ОСАГО

Артём_Сухорослов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Александр, вы первый о такой ошибке пишете. Но! Сегодня после 12 у РЕСО наблюдаются технические проблемы, около часа сайт вообще не работал. Если эта ошибка у вас не несколько дней подряд выскакивает, то я думаю дело действительно в "сломавшемся" сайте. Я бы подождал пока починят и завтра бы ещё раз попробовал...

Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Данная ошибка наблюдается со вчерашнего вечера. Сегодня да, какое-то время сайт не работал. Сейчас заработал. Вот сейчас снова ввожу все данные правильно и ошибка опять появляется та же.
Диагностическая карта от 500 руб.
Помощь в оформлении e-ОСАГО

garant340

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Ошибка выскакивает на конкретных людях. Ко мне пришли муж с женой и у каждого из них вылезла эта ошибка. Спустя 5 минут завожу другого клиента и никаких ошибок.

Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Ошибка выскакивает на конкретных людях. Ко мне пришли муж с женой и у каждого из них вылезла эта ошибка. Спустя 5 минут завожу другого клиента и никаких ошибок.
Спасибо, garant340
Я тоже помогаю оформить знакомому. Но вот не пойму, почему выходит такая ошибка. Возможно такое, что он менял паспорт в январе по возрасту, но я не вводил новые паспортные данные, а вводил старые, которые были действительны на момент оформления предыдущего полиса? Т.е. в базе РСА по идее ведь данные его старого паспорта.
Диагностическая карта от 500 руб.
Помощь в оформлении e-ОСАГО

bitalku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
"Системная ошибка (#ERM-130) при регистрации.

У меня эта ошибка уже 2-ю неделю.
Я и в тех.поддержку писал - от них молчок.

Я тут методом перебора вычислил (это мое мнение) что какая то ошибка в адресе, точнее в улице.
Т.к. если я искажаю намеренно данные по городу, то сразу лезет ошибка РСА, а вот  улицу любую ставлю, то ошибка 130.
меня на вела на мысль, ошибка 024 в ВСК, там я тоже все проверки прохожу, т.е. зеленые галочки все, но при  оплате ошибка 024, а там как раз только улица и не провереная остается......

Артём_Сухорослов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Я тут методом перебора вычислил (это мое мнение) что какая то ошибка в адресе, точнее в улице.
Т.к. если я искажаю намеренно данные по городу, то сразу лезет ошибка РСА, а вот  улицу любую ставлю, то ошибка 130.
меня на вела на мысль, ошибка 024 в ВСК, там я тоже все проверки прохожу, т.е. зеленые галочки все, но при  оплате ошибка 024, а там как раз только улица и не провереная остается......

Хм... У меня есть тут одно предположение...

В общем, я тут нашел на сайте РСА мануал для взаимодействия с их базой. И там в описании данных, которые по страхователю пердаются, помимо паспорта и адреса есть ещё PersonNameBirthHash (Хеш ФИО+даты рождения).

То есть (если я правильно понял) в базе хранятся ФИО и дата рождения в зашифрованном виде из-за защиты персональных данных (ну или чтобы страховщики друг у друга клиентов не тырили). Но зная ФИО + дату сервер страховщика может проверить их -  сервер шифрует эти данные (общеизвестным ключом) и проверяет совпало ли зашифрованное значение с тем что в базе, или нет. Если совпало - вск ок. Обратный процесс дешифрации зная ключ, конечно, возможен, но на современных компьютерах займет десятки лет, поэтому данные де факто защищены.

Возможно, какая-то ошибка именно в проверке этого хеша. Например, какой-то страховщик в прошлом году коряво зашифровал, и теперь его клиентов сервер не может "проверить".

Есть ещё другой вариант, но он скорее к ошибке AddressRSACode относится. Хотя bitalku  пишет, что эта ошибка тоже может быть связана с адресом, точнее с улицей. Возможно, у ваших клиентов с такой ошибкой новые улицы, которых ещё нет в КЛАДР (http://kladr-rf.ru/)? Потому что в описании поля написано AddressRSACode  "Проверка на соответствие кодам из справочника «КЛАДР»

P. S. Я помню один раз был в Краснодаре, например, там дофига таких улиц с полулегальными новостройками, которых официально либо нет, либо они как-то по-другому называются или учитываются.

artem

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Есть ещё вот такое предположение: http://forum.osagoonline.info/errors/kody_oshibok_vnutrennih_ais_rsa/

Там ошибка 2130 = Превышена допустимая длина элемента Cерия документа, удостоверяющего личность страхователя (Serial). Не может быть что-нибудь такое?

bitalku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Есть ещё другой вариант, но он скорее к ошибке AddressRSACode относится. Хотя bitalku  пишет, что эта ошибка тоже может быть связана с адресом, точнее с улицей. Возможно, у ваших клиентов с такой ошибкой новые улицы, которых ещё нет в КЛАДР (http://kladr-rf.ru/)? Потому что в описании поля написано AddressRSACode  "Проверка на соответствие кодам из справочника «КЛАДР»

Почему я думаю что виновата улица. У нас на работе у него прописка "ул. академика "такогото". Так вот каждый год у меня эта улица не проходит то по налоговой то по пенсионке, хотя везде кладр общий. Просто они правят кладр и бывает то "ак.", то "академик", то "академика" то еще другие варианты, и не известно что сейчас у человека в РСА.

artem

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Почему я думаю что виновата улица. У нас на работе у него прописка "ул. академика "такогото". Так вот каждый год у меня эта улица не проходит то по налоговой то по пенсионке, хотя везде кладр общий. Просто они правят кладр и бывает то "ак.", то "академик", то "академика" то еще другие варианты, и не известно что сейчас у человека в РСА.

Звучит правдоподобно! То есть в прошлом году, когда оформляли полис, "правильным" (по КЛАДР) было написание "академика", а сегодня - "ак.". В таком случае, это ошибка не решаемая в рамках онлайн ОСАГО. Либо совпадает с КЛАДР, либо - с прошлогодним написанием из базы. Замкнутый круг.

Но вопрос в другом - почему система тогда выдает не стандартную ошибку AddressRSACode, а пишет этот непонятный "код 130"?  :o

bitalku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Но вопрос в другом - почему система тогда выдает не стандартную ошибку AddressRSACode, а пишет этот непонятный "код 130"?  :o
Не знаю, я этот вопрос задавал тех.поддержке, но они молчат. может быть из-за того, что я из "токсичного" региона.
Пусть этот вопрос задаст кто-то из Москвы, может им они ответят быстрее?

Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
На сайте СК РЕСО-гарантия при регистрации личного кабинета после заполнения данных и нажатия кнопки "Проверить данные в РСА", появляется вот такая информация:

"Системная ошибка (#ERM-130) при регистрации.
Сообщение об ошибке отправлено в службу технической поддержки".

Как "побороть" данную ошибку? Спасибо.
Интересно, эти же данные этого человека попробовали ввести на сайтах компаний ВСК и ЕВРОИНС. Проходят и там, и там проверку в РСА без единой ошибки, и в обеих компаниях как только подходим к оплате, всё - дальше начинается крутиться кружок до бесконечности... Получается данная ошибка (#ERM-130) не в ошибочном заполнении данных, а это просто какой-то глюк, свойственный только компании РЕСО.
Диагностическая карта от 500 руб.
Помощь в оформлении e-ОСАГО

Владимир_Босенко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
У меня кстати та же штука - сменили паспорт, но я ввожу данные старого - на всех сайтах кроме РЕСО проходит проверку РСА, но до оплаты дело не доходит. А В РЕСО:
"Системная ошибка (#ERM-130) при регистрации.

Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
У меня кстати та же штука - сменили паспорт, но я ввожу данные старого - на всех сайтах кроме РЕСО проходит проверку РСА, но до оплаты дело не доходит. А В РЕСО:
"Системная ошибка (#ERM-130) при регистрации.
Владимир, аналогичная ситуация. Но оплата не проходит, как видно из комментариев, ни у кого, разве что лишь у каких-то "везунчиков", коих здесь единицы. Так что я не думаю, что невозможность оплатить связана с этой "проблемой". "Собака", куда глубже зарыта.
« Последнее редактирование: 09.04.2016, 17:11:21 от Александр »
Диагностическая карта от 500 руб.
Помощь в оформлении e-ОСАГО

Толян_Толяныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
А не может быть эти ошибки, из за того что, данные проверяются сначала по своей (внутренней) базе СК, и только потом в РСА?.