Автор Тема: Системная ошибка (#ERM-130) при регистрации  (Прочитано 10974 раз)

Александр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
А не может быть эти ошибки, из за того что, данные проверяются сначала по своей (внутренней) базе СК, и только потом в РСА?.
Предыдущую страховку делали в РГС, а в РЕСО, ВСК и ЕВРОИНС вводили данные впервые. РЕСО показывает вот эту самую ошибку, а в остальных проверку данные проходят отлично.
Диагностическая карта от 500 руб.
Помощь в оформлении e-ОСАГО

Елена

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Нет. Данные сразу проверяются в РСА.

Толян_Толяныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Нет. Данные сразу проверяются в РСА.
Столкнулся я с такой ситуацией. Делал человеку е-Осаго. Паспорт у него был заменен после заключения крайнего договора. Так вот, на одном сайте СК, прошли данные по старому номеру паспорта, на другом по новому номеру. Тогда и подумалось. А может наши СК тупо, каждый сам на себя одеяло тянет?

Suplex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Диагностическая карта на заказ за 10 минут
    • Просмотр профиля
А не может быть эти ошибки, из за того что, данные проверяются сначала по своей (внутренней) базе СК, и только потом в РСА?.
Нет.
Ответ прост, При оформлении Осаго 2014 на 2015 было внесено одни данные паспорта а 2015 по 2016 внесены другие данные.
То есть где то внесли с ошибкой, букву,цифру или еще что то. А где правильно а где нет это известно только агентам.
Ресо к этому относится специфически и проверяет через РСА два предыдущих полиса. Если где то не сходится выдает ошибку.
 (#ERM-130)
В других страховых компаниях такого нет.
« Последнее редактирование: 13.04.2016, 01:21:36 от Suplex »

Толян_Толяныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
А не может быть эти ошибки, из за того что, данные проверяются сначала по своей (внутренней) базе СК, и только потом в РСА?.
Нет.
Ответ прост, При оформлении Осаго 2014 на 2015 было внесено одни данные паспорта а 2015 по 2016 внесены другие данные.
То есть где то внесли с ошибкой, букву,цифру или еще что то. А где правильно а где нет это известно только агентам.
Ресо к этому относится специфически и проверяет через РСА два предыдущих полиса. Если где то не сходится выдает ошибку.
 (#ERM-130)
В других страховых компаниях такого нет.
Вот меня всегда удивляло наше умение, создавать самим себе препятствие, а потом с криками "ура" их преодолевать.... Выход их этих заморочек про ошибки в заполнении, вижу один. Дать возможность в личном кабинете заполнять бланк по предыдущему полису из базы РСА. Как например сделал РГС, в личном кабинете, сотворил кнопку "найти предыдущий полис". И основная масса, ошибок сама собой рассосется.

Елена

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Не рассосется )))) А перейдет на следующий год (((

Толян_Толяныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Не рассосется )))) А перейдет на следующий год (((
Пусть даже так, но в результате бланк на руках, и исправление в офисе без очереди и доп. услуг.

Юлия_Бондаренко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля


Я недавно натолкнулась на эту проблему, решила оформить личный кабинет на другого человека, все сделала, все хорошо, в итоге при проверке написали серия и номер паспорта собственника не действителен.Все, конечно, странно, тк у человека не было замены паспорта и данные в предыдущем полисе указаны эти, но при регистрации выдал ошибку 130. Те проблема в данном случае была в паспортных данных

Юлия_Бондаренко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Цитировать
Цитировать
А не может быть эти ошибки, из за того что, данные проверяются сначала по своей (внутренней) базе СК, и только потом в РСА?.
Нет.
Ответ прост, При оформлении Осаго 2014 на 2015 было внесено одни данные паспорта а 2015 по 2016 внесены другие данные.
То есть где то внесли с ошибкой, букву,цифру или еще что то. А где правильно а где нет это известно только агентам.
Ресо к этому относится специфически и проверяет через РСА два предыдущих полиса. Если где то не сходится выдает ошибку.
 (#ERM-130)
В других страховых компаниях такого нет.
Сегодня прочитала ваше сообщение и решила проверить, но в моем случае это не работает.При регистрации выдает ошибку  (#ERM-130), но оба предыдущих полиса  были РГС и они просто идентичны по данным, (я это проверила сама через программу РГС) поэтому возможно еще какие то варианты

dgs_sdg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Сегодня делал чуваку полис, новый паспорт он получил пару месяцев назад, еще нигде даже не светил им и не оформлял на новый ничего.
А все равно выскакивает эта ошибка 130, когда вносишь старый номер паспорта.
В ВСК старый паспорт проходит проверку, но оплата так и не выскакивает...

Expert

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Сегодня делал чуваку полис, новый паспорт он получил пару месяцев назад, еще нигде даже не светил им и не оформлял на новый ничего.
А все равно выскакивает эта ошибка 130, когда вносишь старый номер паспорта.
В ВСК старый паспорт проходит проверку, но оплата так и не выскакивает...

Скорее всего, помимо проверки с базой РСА, идет сверка с базой недействующих паспортов. Эта база в открытом доступе на сайте ФМС. В Ресо не получится. Нужно обратиться в старую СК, чтобы внесли новые данные паспорта.