Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - OXI

Страницы: [1] 2 3 ... 59
1
Ргс, согласие, Альфа, макс, капитал

3
В мейле новость сегодня:
Таким образом, нижняя граница тарифа при оформлении физическим лицом полиса «автогражданки» для легкового автомобиля будет установлена на уровне 2746 рублей против действующих сейчас 3432 рублей. Верхняя — поднимется с 4118 до 4942 рублей.

Кроме того, изменится применение коэффициента «возраст-стаж», вместо пяти значений будет введено 50 градаций. Вместе с тем, максимальное и минимальное значение повышения этого коэффициента уложится в 5%. Летом этого года будет реформирован коэффициент в ОСАГО «бонус-малус» (КБМ), водитель будет получать только одно значение этого коэффициента один раз в год.

Разве сейчас КБМ не меняется один раз в год по окончанию предыдущего полса?
Интересно, как они будут следить за КБМ? Восстановить его тоже можно будет раз в год?
сейчас КБМ может меняться сколько угодно раз если водитель вписан в туеву гору разных страховок и в разных разные КБМ.
меняются права КБМ копится заново все 10 лет, пока опять права не придётся менять.

"вместо пяти значений будет введено 50 градаций"
там 4 значения на КВС: 1.0; 1.6; 1.7; 1.8

И 1,8 без ограничения

4
18,05,2018 попал в аварию, имею полис КАСКО, пытаюсь дозвониться в CALL-ЦЕНТР по указанным номерам, чтобы зарегистрировать страховой случай, мне отказывают под предлогом сбоя в программе, говорят перезвоните дня через 3 или 4.Программа не работает.Регистрировать отказываются.
А по договору я обязан зарегистрировать случай в течение 3 дней.Если позже то компания может отказать в признании страхового случая.Попал в пятницу вечером.В субботу и воскресенье страховые компании не работают.Мне то что делать теперь?? Потом откажут на основании того что не подал и не зарегистрировал в течении 3х суток…
номер полиса 17714VO000107. Номера убытка нет, так как не регистрируют страховой случай, отказываются регистрировать.

НАПИШИТЕ В СЛУЖБУ ТЕХПОДДЕРЖКИ, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. С ПРИКЛАДЫВАНИЕМ СКАНОВ ДОКУМЕНТОВ,  а СК КАКАЯ?

5
Уважаемые специалисты.
Разрешите мой дебильный спор.
Есть авто по договору лизинга. Есть лизингодатель, есть лизингополучатель. Лизингодатель юрлицо, адрес г. Москва; лизингополучатель из далёкого региона.
Я считаю, что в полисе ОСАГО нужно указывать собственником лизингодателя, юрлицо, из Москвы.
Оппонент считает (хочет) наоборот.
Кто прав, кто виноват?

Лизингополучатель - страхователь, лизингодатель-собственник. В адресе собственника (лизингодателя) допускается указание филиала лизнгодателя , если он присутствует в регионе. В СТС в графе собственник указан лизингополучатель. Но есть особые пометки, где дана сноска - лизинг до 01.01.2030. В ПСТ же собственником значться лизингодатель, поскольку лизинг это как аренда, дали попользоваться ТС за ежемесячный платеж, право собственности при этом не перешло.

6
Москва. 16 мая. INTERFAX.RU - ВТБ достиг договоренности по объединению страховых компаний "ВТБ Страхование" и "СОГАЗ", сообщил журналистам глава ВТБ Андрей Костин.

"Достигнуты (договоренности - ИФ), скоро узнаете, будем объединяться", - сказал он.

Информация о возможном объединении двух страховщиков появилась в конце 2017 года. Как сообщал источник "Интерфакса", переговоры о возможной сделке велись с лета прошлого года.

В начале 2018 года Костин в интервью Reuters подтвердил, что ВТБ изучает возможность слияния страховых бизнесов.

"Обсуждение деталей сделки было приостановлено до конца мая. Однако за это время прошло предварительное согласование кандидатуры Геннадия Гальперина (сейчас занимает должность гендиректора СК "ВТБ Страхование" - ИФ) на один из руководящих постов в новой объединенной страховой компании", - сообщил "Интерфаксу" источник на страховом рынке.

Согласно данным ЦБ РФ, "СОГАЗ" занимает первое место по объему собранной премии среди российских страховщиков в 2017 году. Премии страховщика выросли на 11%, до 164,8 млрд рублей. Выплаты увеличились на 10,5%, до 79 млрд рублей. По итогам прошлого года "СОГАЗ" увеличил чистую прибыль по отраслевым стандартам бухгалтерского учета (ОСБУ) на 7,6%, до 30,3 млрд рублей. Активы страховщика выросли на 26%, до 314,7 млрд рублей.

СК "ВТБ Страхование" является четвертым страховщиков среди российских компаний по объему сборов. В 2017 году компания получила чистую прибыль по ОСБУ в размере 19,3 млрд рублей, что на 40% превышает показатель 2016 года. Премии страховщика выросли на 36%, до 81,2 млрд рублей. Выплаты сократились на 17%, до 10,9 млрд рублей. Активы компании выросли на 53%, до 141,3 млрд рублей.

7
banki.ru
 
Новости • Тема дня
Госпереворот в ОСАГО
Государство провозгласило новую революцию в обязательном автостраховании


Госпереворот в ОСАГО
ЦБ решил вдвое расширить границы коридора тарифа ОСАГО для страховщиков
То, о чем так долго говорили страховщики, свершилось: Банк России 15 мая объявил о начале поэтапной либерализации ОСАГО. Цель реформы — установление максимально персонифицированных тарифов.

ОСАГО генерирует жалобы и убытки
«Мы сделали много, чтобы ОСАГО было доступным и удобным, но должны констатировать, что достичь полной стабилизации рынка не удалось, поэтому мы разработали комплекс мер по совершенствованию этого вида страхования», — рассказал заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин 15 мая на брифинге, посвященном инициативам ЦБ.

Ярким признаком проблем на рынке страхования автогражданской ответственности спикер назвал то, что 58% жалоб в ЦБ на некредитные финансовые организации приходится именно на ОСАГО (около 13,5 тыс. обращений в 2017 году), причем 50% жалоб (около 7 тыс.) связаны с неправильным применением КБМ (коэффициент «бонус-малус», по аварийности), 25% — с покупкой электронных полисов, 14% — с навязыванием услуг.

ФИНАНСОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ НА БАНКИ.РУ

Автострахование на Банки.ру
Несмотря на усилия по обеспечению доступности (в 16 регионах работает «Единый агент»), отметил Чистюхин, проблемы все равно остаются. «На этих территориях ряд крупных компаний делают все, чтобы продать наименьшее количество полисов, — отмечает спикер. — Компании с долей рынка 10% в этих регионах продают менее 1%». То, что выплаты по судам и средние суммы выплат в проблемных регионах превышают средние показатели, трудно объяснить только региональными особенностями, считает представитель регулятора. «Здесь действуют специфические факторы», — подчеркнул он.

ОСАГО за 2017 год принесло страховщикам убыток в 14,8 млрд рублей, это, безусловно, сказывается на потребителях, уверен Чистюхин. Необходимо исключить перекрестное субсидирование, когда менее аварийные водители, более добросовестные, более опытные, вынуждены платить больше из-за мошенников и лихачей. Именно на установление справедливого индивидуального тарифа и нацелены меры, которые запускает ЦБ.

Надо сказать, что все то время, пока шло широкое обсуждение планов по реформированию страхования автогражданской ответственности, регулятор высказывался крайне осторожно, не конкретизируя свою позицию. С большим количеством предложений выступал Минфин — именно представители этого ведомства озвучили, в частности, идею введения дополнительного коэффициента для нарушителей ПДД (пока о введении такого коэффициента речь не идет). Представил свои предложения и Российский союз автостраховщиков, который настаивал в первую очередь на расширении тарифного коридора, но в принципе ратовал за постепенный полный отпуск тарифа.

Как заявил Владимир Чистюхин, Банк России не исключает в перспективе полного отказа от системы коэффициентов и фактического отпуска тарифа, но произойдет это лишь на третьем этапе реформирования ОСАГО — не раньше середины 2020 года.

До этого предстоит пройти еще два этапа, причем, по словам представителя Центробанка, планы второго этапа будут определены более конкретно после реализации первого, а третьего — по результатам второго.

Коридор расширяется вдвое
Первый этап начнется с устранения самых очевидных перекосов — установления единого КБМ на год вне зависимости от аварий в течение года (сейчас КБМ меняется после каждой аварии, даже если попал в нее другой водитель, в полис которого вы вписаны). По новым правилам, официальное задвоение КБМ будет ликвидировано, причем расхождение будет трактоваться в пользу потребителя, пообещал ЦБ. Раньше, как отметил Владимир Чистюхин, страховщики часто использовали задвоение в собственных интересах.

Второй момент, который будет изменен уже нынешним летом, — это коэффициент «возраст-стаж». Сейчас существует пять градаций, будет — 50. По действующим правилам, коэффициент присваивается большим группам водителей без учета особенностей каждого, отметил Чистюхин, а возраст оказывается превалирующим фактором в оценке рискованности вождения. Самой рискованной группой зампред ЦБ назвал водителей от 16 до 24 лет — для них коэффициент однозначно будет повышен, для водителей с большим стажем старше 30 лет с большой долей вероятности он будет снижаться. Однако на первом этапе уменьшение или увеличение тарифа будет небольшим — в пределах 5%. Как объяснил представитель Банка России, делается это для того, чтобы не произошло резкого скачка цены для некоторых категорий водителей. В перспективе, как указал Чистюхин, различия по возрасту и стажу станут более заметными.

Третье и на данном этапе важнейшее изменение — расширение тарифного коридора на 20% вверх и вниз, то есть в общей сложности разброс базового тарифа вырастет на 40%. «Согласно проведенным нами актуарным расчетам, недостаточность тарифа сейчас составляет 47%, — рассказал Чистюхин, — но расширение коридора на 20% вниз и вверх создаст достаточные условия для работы страховых компаний». При этом зампред ЦБ обратил внимание на то, что страховщики должны снижать убыточность самостоятельно — путем более тщательной работы в судах и борьбы с мошенничеством в целом.

Таким образом, нижняя граница базовой ставки тарифа составит 2 746 рублей вместо нынешних 3 432 рублей, верхняя граница — 4 942 рубля вместо 4 118 рублей. В итоге, по расчетам Банка России, средний водитель заплатит за полис ОСАГО около 7 000 рублей вместо 5 800 рублей (средняя премия в 2017 году). Если страховщик выставляет базовый тариф по максимуму, то, например, молодой неопытный водитель из Челябинска с ТС мощностью свыше 150 л. с. сейчас платит за ОСАГО 24,9 тыс. рублей. По новым правилам цена полиса для него составит 31 тыс. рублей, а для опытного водителя из небольшого населенного пункта старшего возраста с ТС мощностью до 50 л. с. цена вырастет всего на 200 рублей — с 1 500 до 1 700 рублей, посчитали в ЦБ. При минимальной ставке тарифа для среднего водителя цена снизится на 1 000 рублей — с 4 900 до 3 900 рублей. Молодой неопытный житель Челябинска с мощным авто сэкономит 3 500 рублей (цена полиса уменьшится с нынешних 20,8 тыс. до 17,3 тыс. рублей).

На первом этапе не будут менять территориальные коэффициенты, которые сегодня являются еще одной причиной перекрестного субсидирования: благополучные регионы (например, Москва) по факту платят за проблемные, где территориальный коэффициент ниже.

В итоге, по расчетам Банка России, средний водитель заплатит за полис ОСАГО около 7 000 рублей вместо 5 800 рублей (средняя премия в 2017 году).
Тариф «Персональный»
Ко второму этапу Центробанк планирует перейти уже осенью 2018 года — начать обсуждать законодательные инициативы, направленные на закрепление права страховщика устанавливать индивидуальный тариф для каждого водителя (сейчас базовая ставка устанавливается компанией для всех водителей региона) с учетом его истории и стиля вождения. Будет проведена более тонкая настройка системы коэффициентов, сообщил Чистюхин. Он добавил, что в перспективе, возможно, будут использоваться телематические данные для формирования более справедливого тарифа.

Второй блок законодательных инициатив будет связан с наделением Банка России полномочиями по контролю за тарифной политикой страховщиков, «чтобы те не получали сверхприбыли». Это может быть реализовано, например, через расчет среднего по рынку тарифа и ограничение маржи страховщика.

На этом же этапе необходимо будет создавать реестр агентов ОСАГО и вводить квалификационные требования к ним — этого, по мнению регулятора, требует персонализация тарифа. Система гарантирования — «Единый агент», как считает Чистюхин, на втором этапе отомрет за ненадобностью. Сейчас она «искажает конкурентную среду», размывает убытки между компаниями, а потребители вынуждены покупать полис не в той компании, в какой хотели бы. ЦБ не исключает на этом этапе и доступ к продаже электронного ОСАГО агрегаторов типа Банки.ру.

Планируется законодательно закрепить и автоматическое постепенное расширение коридора вплоть до полного отказа от сложной системы коэффициентов и полного отпуска тарифа.

И. о. замминистра финансов РФ Алексей Моисеев 15 мая заявил, что Минфин России поддерживает полную либерализацию тарифов ОСАГО и прогнозирует, что при этом тарифы могут как упасть, так и вырасти. «Закон предписывает, что ЦБ должен определять «коридор». Мы считаем, что «коридор» должен поэтапно расширяться, пока мы не придем к полной отмене «коридора» и полной либерализации тарифов», — сказал представитель Минфина.

«Меры ЦБ являются единственным возможным выходом из кризисной ситуации»
Озвученные Банком России планы в целом вызвали позитивную реакцию рынка. «Меры ЦБ являются единственным возможным выходом из кризисной ситуации, они своевременны и в буквальном смысле спасут рынок ОСАГО», — полагает президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

Сейчас страховые компании моделируют различные сценарии развития событий и определили ряд взаимосвязей, в наибольшей степени влияющих на убыточность. Например, стаж вождения оказывает меньшее влияние на убыточность, чем возраст водителя, а коэффициент, учитывающий неограниченное число водителей, требует повышения более чем в два раза. Выявлена четкая зависимость убыточности от особенностей географического положения — в частности, близости или удаленности населенного пункта от федеральных трасс и крупных городов.

Не требует особых доказательств зависимость убыточности в различных регионах от степени активности «серых» автоюристов и мошенников, а также от эффективности противодействия им со стороны правоохранительных органов и судебной системы, отмечает президент РСА.

«Когда мы говорим о том, что на первом этапе либерализации потребуется отмена нормативного установления ряда коэффициентов, то подразумеваем, что страховщики должны иметь возможность самостоятельно устанавливать дополнительные коэффициенты и определять их размеры», — говорит Игорь Юргенс.

По его словам, необходимо также внести в антимонопольное законодательство изменения, запрещающие монополисту устанавливать максимальные и минимальные цены на свой продукт, а также проработать порядок расчета отчислений в фонды РСА.

Генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков считает, что разработанные регулятором меры в целом отвечают потребностям участников страхового рынка. «Для того чтобы обеспечить права потребителей, нужна максимальная свобода действий. У страховщика должна быть возможность давать разным категориям граждан разные тарифы. Полная либерализация тарифов к 2020 году — это абсолютно правильно, мы это поддерживаем, — сказал он Банки.ру. — Очевидно, что к либерализации невозможно прийти моментально, поэтому ранее в рамках открытого диалога с ЦБ обсуждалось, что переход будет поэтапным. С озвученными этапами мы как сообщество согласны».

Волков отмечает, что «расширения тарифа на 20% (в обе стороны. — Прим. Банки.ру) недостаточно для того, чтобы дать справедливый тариф каждому индивидуально, но в целом это приведет к нормализации рынка ОСАГО, который является базой для всего российского розничного рынка страхования». При этом, по мнению генерального директора «Ингосстраха», отказ от «Единого агента» возможен только при полной либерализации, а пока в «токсичных» регионах проблемы сохранятся.

Заведующий кафедрой «Фондовые рынки и финансовый инжиниринг» факультета финансов и банковского дела РАНХиГС при президенте РФ Константин Корищенко обращает внимание на то, что среднегодовой курс рубля снизился с момента последнего изменения тарифов в 2015 году более чем на 10%, то есть накопленная инфляция за три года превысила 20%. «Пора не просто повышать тариф, а делать шаги в сторону европейской модели, предусматривающей свободу страховщиков в его выборе, — уверен эксперт. — Отрасль и технически, и профессионально готова к постепенному переходу на индивидуальный тариф».

«Мы можем лишь приветствовать текущее решение ЦБ. Оно, несомненно, пойдет на пользу всем российским автовладельцам. Ведь, привязывая историю убыточности к конкретному клиенту-водителю, а не к истории его договоров, мы сможем максимально четко определять уровень и качество вождения, а также потенциальную аварийность клиента. А значит, предложить максимально удобные тарифы в рамках тарифного коридора, — полагает официальный представитель СК «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук. — Все это идет в плюс развитию конкуренции на рынке ОСАГО в России и является логичным шагом на пути к освобождению тарифа на ОСАГО».

Пора не просто повышать тариф, а делать шаги в сторону европейской модели, предусматривающей свободу страховщиков в его выборе.
В «Росгосстрахе» также приветствуют предложенную Банком России дорожную карту по либерализации тарифа ОСАГО. «По нашим оценкам, сегмент ОСАГО по-прежнему остается в целом убыточным, и отсутствие действенных мер на фоне сохраняющихся инфляционных тенденций чревато дальнейшим ухудшением ситуации не только для страховщиков, но и для автомобилистов. Именно поэтому корректировка тарифов, безусловно, необходима», — заявили Банки.ру в пресс-службе компании.

Опасения, что расширение тарифного коридора может привести к демпингу со стороны некоторых страховщиков, в компании сочли напрасными. «История «автогражданки» в России показывает, что такой соблазн может появиться, но рынок все достаточно быстро отрегулирует. ОСАГО — это сложная линия бизнеса, в которой самое главное — не допустить высокой убыточности, а не борьба за бездумное наращивание доли рынка», — подчеркнули в пресс-службе «Росгосстраха».

Эксперты «Росгосстраха» отметили, что ответственные страховщики при установлении тарифа будут ориентироваться на свое положение на рынке, бизнес-модель, ситуацию в конкретных регионах и актуарные расчеты. Реакция рынка на предыдущее изменение тарифов в рамках коридора показала разнообразие подходов даже среди лидеров ОСАГО.

Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru

8
Банк России планирует расширить ставку базового тарифа по ОСАГО на 20% – как вверх, так и вниз. В планах регулятора сделать это летом 2018 г.

Об этом сообщил заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин. При этом, по его словам, общее увеличение стоимости полиса ОСАГО не планируется. «Для нас принципиально важно создание конкурентных условий в каждом регионе и территории и тогда, мы уверены, это приведет к снижению среднего тарифа и, вместе с индивидуализацией тарифа, это приведет к повышению доступности», – сказал Чистюхин.

ЦБ совместно с Финансовым университетом при правительстве РФ провели актуарные расчеты для того, чтобы определить, на какую величину необходимо повысить тариф по ОСАГО для снижения существующей убыточности, сообщил Чистюхин. Расчеты показали, что недостаток тарифа составляет приблизительно 47%. Однако регулятор посчитал, что страховщики должны также использовать свои «внутренние механизмы» для снижения убыточности, в том числе более эффективно взаимодействовать в судах и противодействовать мошенническим схемам.

«Нам кажется, что ставка в 20% вверх и вниз уже создаст достаточные конкурентные возможности для страховых компаний», – сказал Чистюхин.

По словам зампреда ЦБ, средний российский водитель после расширения тарифного коридора заплатит за полис ОСАГО 7 тыс. р. (сейчас – 5800 р.). Самый дешевый полис теперь обойдется в 1800 р. (сейчас – 1500 р.).

Также в планы регулятора на это лето входит увеличение количества категорий водителей по возрасту и стажу. Вместо 5-и их станет 50, сообщил Владимир Чистюхин. «Для каждой отдельной категории может быть либо увеличение, либо уменьшение коэффициента, в зависимости от рисковости тех или иных позиций. При этом с учетом расширения тарифного коридора мы планируем для наиболее рискованных водителей ограничить на 5%, затем мы эту дифференциацию увеличим», – пояснил зампред ЦБ. При этом изменения коэффициента по возрасту и стажу водителя будет «плавным», пообещал он.

9
Можно я прерву дискуссию о проф этике практическим вопросом?
Походу налип и я. Сделали мне "помогайчики" вот такую альфу, сразу бросилось:
1. Таблица коэффициентов хренпойми откуда
2. Стоимость сильно ниже чем по расчету того же РСА
В РСА полис есть, VIN, ГРЗ правильные, но явно живопись...Хочу убедиться.
Как уточнить остальные данные? Зарегал ЛК на страхователя, полис понятно не подгружается
Запрашиваемый полис найден в учетных системах «АльфаСтрахование», но пользователя с данными, указанными в вашем Профиле, в данном полисе нет.
Звонить в Альфу?

Или как то сюда https://alfapolicy.alfastrah.ru/AlfaPolicy/#!singin попасть можно?

Вот так занесена ваша машина в базу

10
ОБСУДИМ!!!

Банк России планирует изменить базовые тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним с 31 августа 2018 г.

«Вилка» тарифного коридора по ОСАГО может вырасти на 30-40%
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на копию проекта указания ЦБ о базовых ставках тарифов ОСАГО. При этом в документе не уточняется, увеличатся тарифы или уменьшатся.

Источник на страховом рынке уточнил АСН, что речь, скорее всего, идет о расширении «вилки» тарифного коридора на 30-40%, которое произойдет к осени. При этом, по его словам, либерализации тарифов ОСАГО в ближайшее время не будет. «Сейчас свободу тарифа дать никто не готов. Есть дискуссионная площадка на базе ЦБ и РСА. В рамках этих дискуссий никаких договоренностей не было озвучено», – сообщил источник.

Директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин отметил, что изменение условий ОСАГО, которое произошло в апреле 2015 г., привело к повышению средней страховой премии на 46%. «Мы полагаем, что ожидаемое в августе расширение тарифного коридора и коэффициентов должно привести к дальнейшему повышению средней премии не менее, чем на 20%. В то же время, само по себе увеличение тарифов, на наш взгляд, не решит главную проблему сегмента ОСАГО – мошенничество и злоупотребление правом со стороны недобросовестных автоюристов», – считает Бредихин.

Управляющий директор по страховым и инвестиционным рейтингам «Эксперт РА» Алексей Янин сказал АСН: «Насколько я понимаю, для определенных категорий клиентов тариф будет повышен, для других – понижен. Может быть, это будет первый шаг в направлении либерализации тарифов. По крайней мере, они будут настроены более точно: для высокоубыточных страхователей из проблемных регионов они будут повышены, а для опытных водителей из крупных городов и непроблемных регионов – понижены».

«Сложно предполагать суть тарифных изменений, пока их не разъяснил регулятор. Но если, как предполагают коллеги, речь идет о расширении тарифной вилки, это поможет установить более справедливые тарифы для аккуратных и неаккуратных водителей», – отмечает официальный представитель «АльфаСтрахование».

Директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников отметил, что повышение тарифов благоприятно отразится на рынке, – прежде всего, на доступности ОСАГО в регионах. Кроме того, это обеспечит необходимый уровень надёжности страховых компаний и соответствующий уровень сервиса, добавил он.

«Это давно ожидаемые изменения и срок корректировок, скорее, уже задерживается. Крайне высокая убыточность региональных продаж ОСАГО требовала, чтобы изменения в тарифах были сделаны еще год назад. Страховое сообщество ожидало увидеть изменения к 1 июня 2018 года», – сказал Сергей Печников. Для того, чтобы привести убыточность к нормативным значениям, заложенным в тарифах, требуется увеличение базовых ставок на 25-30%, считает он.

Как уже сообщало АСН, Банк России и Минфин в апреле планировали опубликовать документ, в котором должна быть представлена их позиция относительно стабилизации ситуации на рынке ОСАГО.

Ранее Российский союз автостраховщиков (РСА) направил ЦБ письмо с просьбой ограничить продвижение инициатив, которые значительно влияют на экономику ОСАГО, до начала либерализации или установления нового порядка в тарификации.

В октябре 2017 г. АСН писало, что Банк России в IV кв. 2017 г. и I кв. 2018 г. планировал рассчитать необходимые изменения в тарификацию, которые нужны для либерализации ОСАГО. До этого говорить о какой-либо стоимости полисов обязательной «автогражданки» на случай либерализации ОСАГО преждевременно, подчеркнул тогда Владимир Чистюхин. Он добавил, что к середине 2018 г. нужно точно иметь системную программу либерализации тарифа, рассчитанную на несколько лет. Но при этом он пообещал, что для обеспечения защиты прав потребителей ЦБ не допустит одномоментного повышения цен на полисы ОСАГО, хотя такой вариант не исключен для тех регионов, где убыточность превышает 100%. Задача ЦБ сделать переход на свободные тарифы ОСАГО максимально плавными, насколько это возможно, заявил Чистюхин.

Напомним, согласно закону об ОСАГО ЦБ имеет право только один раз в год менять базовые тарифы по обязательной «автогражданке» и коэффициенты к ним.

11
пусть мне тут ни кто не продиктует правила. здесь есть админ если тема запрещенная пусть блокирует...а вы люди идеальные займитесь своими делами если нечего предложить! мне уже предложили и подключили...

ТЕМА ЗАБЛОКИРОВАНА!

1. Публикация сообщения и тем об оформлении диагностических карт (в т.ч. помощи в прохождении техосмотра) - запрещена в любом виде.

За обсуждение действий модератора БАН на неделю.

12
Сегодня там, по-моему, две недели минимальный срок
:D
от 5 суток заключается договор страхования (для автомобилей, стоящих на учёте за рубежом)
20 суток если автомобиль "следует к месту регистрации"

Евгений, это цитата, а Нилову даже и не надо точностью страдать

14
крестики не ставит,но не дает оплатить уже 3 дня борюсь кбм 0,5!ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА.
Моя помощь.
Измени в ПТС любую цифру, и пропустит

НЕ СОВЕТУЙТЕ ТАКИХ ВЕЩЕЙ, СЕБЕ ТАК НЕ СДЕЛАЕТЕ И ДРУГИМ НЕ НАДО.

15
Кто-нибудь может подсказать как работать по ОСАГО на страховкару.ру?

Сначала зарегистрироваться через куратора.

Страницы: [1] 2 3 ... 59