Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - artem

Страницы: [1] 2
1
Давайте вместе разбираться, что это за зверь такой - "электронные ПТС".

Что известно:
  • их начнут выдавать на новые (выпущенные и ввезенные в страны ТС) машины с 1 июля
  • Оператор базы е-ПТС - созданная под эти цели дочка Ростеха
  • Уже имеющие бумажные ПТС машины останутся с бумажными ПТС, в т.ч. при смене собственника

Вопросы, на которые я не могу найти однозначного ответа:
  • При выдаче дубликата бумажного ПТС, дубликат выпускают также бумажный или уже надо будет электронный получать?
  • Какую информаую стороннее лицо (например, покупатель) машины сможет получит в этой самой базе/в ГИБДД?
  • Если в последнем случае нельзя будет получить ФИО владельца, то как проверять, что перед вами хозяин (ехать вместе в МРЭО, как тогда называется процедру такой "сверки"? или покупатель от своего имени сможет получить полную выписку, заверенную печатью и демонстрировать её потенциальным покупателям?)

2
В процессе в основном безуспешных попыток ввода смс-кодов подтверждения, возник вопрос. А почему это сайты страховых компаний массово и в обязательном порядке требуют наличия сотового телефона у клиента. А как же дедушки на "Москвичах" и с проводными телефонами?

Понимаю, что вопрос риторический. Но всё же.

3
Так как нет темы отдельной про страховую компанию МАКС и их онлайн-ОСАГО, то создаю. Насколько я понял, у них пока только продление работает, даже в Мск и Спб.

4
1. Публикация сообщения и тем об оформлении диагностических карт (в т.ч. помощи в прохождении техосмотра) - запрещена в любом виде.

5
При продаже полисов ОСАГО через "единого агента", водителям могут достаться полисы соврешенно разных компаний. Их распределяют случайным образом (в соответствии с рыночной долей) по номеру ПТС. Соответственно, всегда можно заранее узнать, чей полис вам должны выдать. Для этого РСА запустил специальную форму проверки у себя на сайте: http://checkagent.autoins.ru/

6
Господа, предлагаю автолюбителям Мурманска делиться тут информацией в каких офисах каких страховых компаний (и по какому адресу), уже начались продажи ОСАГО по "единому агенту". Иными словами куда уже завезли "чужие" полисы и где их можно купить. Если, конечно, можно. Но РСА заявляет, что уже вчера 2 августа начал работу "единый агент".

7
Господа, предлагаю водителям Ростова и Ростовской обалсти делиться тут информацией в каких офисах каких страховых компаний (и по какому адресу), уже начались продажи ОСАГО по "единому агенту". Иными словами куда уже завезли "чужие" полисы и где их можно купить. Если, конечно, можно. Но РСА заявляет, что уже вчера 2 августа начал работу "единый агент".

8
Господа, предлагаю жителям Краснодара и Краснодарского края делиться тут информацией в каких офисах каких страховых компаний (и по какому адресу), уже начались продажи ОСАГО по "единому агенту". Иными словами куда уже завезли "чужие" полисы и где их можно купить. Если, конечно, можно. Но РСА заявляет, что уже вчера 2 августа начал работу "единый агент".

9
СК Московия начала продавать электронные полисы. Подробнее: http://osagoonline.info/novosti/the-start-of-moscovia/

Есть филиалы в Краснодаре, Ростове, Сочи. Кто уже пробовал? Расскажите как работает!

10
Игорь Юргенс напугал всех какими-то мошенническими делами в токсичных регионах с е-ОСАГО.

Цитировать
Это те регионы, где преступность самая большая, где мошенники скупают эти полисы, поскольку человеку среднего возраста трудно заполнить. Мошенники скупают под различными предлогами: «Мы тебе все заполним, ты только права требования цессии подпиши»

Тут подробнее: http://osagoonline.info/novosti/first-fraud/

Что за странную схему он имеет ввиду? У меня мозга не хватает понять, как можно "скупать" е-ОСАГО и какое такое право требования чего-либо по договору ОСАГО (выплаты-то по нему не страхователь получает, а пострадавший)? Поясните, плиз.

11
Многие пользователи, оформившие не один электронный полис, высказывают предположение о том, что сайты страховых компаний запрограммированы на скрытый "отказ" в покупке е-ОСАГО в "токсичных" регионах (Краснодар, Ростов, Волгоград). При этом система "пропускает" водителей в возрасте и машины с мощными двигателями, и "отказывает" остальным.

Повторюсь, это предположение нельзя 100% опровергнуть или доказать, но оно имеет право на сущестование. В этой теме предлагаю делиться своими наблюдениями о том, какие "лимиты" отказа установлены в той или иной страховой.

Для начала разговора, скопирую сюда пост одного форумчанина из соседней ветки, который подвел свою "статистику" по РЕСО:

Цитировать
РЕСО работает и НЕ ПРЕКРАЩАЛО работать. Всё те же ограничения.  Свыше 121 л.с. можете вписывать любого водителя, до 120 л.с. только от 45 лет (1971г.р.) и старше (это Краснодарский край, по самому г. Краснодару не могу точно сказать)
Если выдает ошибку при регистрации "Не прошел проверку РСА", проверьте свои данные на ВСК, если там "зеленый свет", то пробуйте регистрироваться на РЕСО снова и снова.
У них сейчас перебои с проверкой в РСА, так же и проверкой диагностической карты.
Одного регистрировали два дня, раза с 50-го, наверное, прошел. Удачи.

13
На сайте Тинькова появилось обещание "Возможность оформления электронного полиса ОСАГО с доставкой на e-mail".

При проверке сервиса е-ОСАГО у Тинькова (как я понял!), они реализовали такой "мягкий" вариант 2в1. То есть все данные поэтапно проверяются в РСА, если все верно - то могут предложить оформить онлайн, если не проходят проверку - то предлагают доставку полиса.

О том, что данные не проходят проверку мягко намекают вот таким сообщением (см. вложение).

Я уже читал в комментариях на основном сайте от несколько людей, которые проходили до конца и им Тинькофф страхование предлагало подъехать в Москву для осмотра машины. Но это были комменты из всем печально известных регионов. Хотелось бы услушать также отзывы из других областей, реально ли Тинькоф начал выписать е-полисы, или даже при всех верных данных без ошибок по РСА все равно предлагают доставку бумажного полиса?

14
Хочу поднять вот такую тему - исправление ошибок РСА через техподдержку. Начал переодически встречать в комментах на моем сайте и на других ресурсах, что людям это помогало, хотя и занимало 1-2 недели. Но это не массовое явление.

Пока Росгосстрах страховал, я точно знаю случаи, когда их ТП помогала (правда, вроде не "токсичным" регионам), часто упомняуют РЕСОвскую почту service@reso.ru, с которой приходили более или менее вразумительные ответы.

У меня два вопроса в связи с этим:
1. Вы пробовали так делать? Особенно интересна раскладка по регионам и по "качеству" помощи
2. Если помогали, то что именно сделали - внесли изменения в базу РСА новые данные, чтобы проверка проходила или как-то по другому решили вопрос?

15
Говорят, "реник" заработал. Давайте обсуждать  :-\

Ссылка на оформление е-ОСАГО на их сайту: тут.

Страницы: [1] 2