Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
А по базе сойдется, если в предыдущем полисе номер был написан по-другому?
Поле ГРЗ не контролируется при оформлении электронных полисов ОСАГО.
22
Страховые компании е-ОСАГО / Re: ВСК
« Последний ответ от vskonline Сегодня в 14:12:08 »
Здравствуйте,  Vskonline! Вчера через сайт Е-гарант был застрахован автомобиль Nissan Sunny. гос. номер К595АК93.
На почту полис не пришел. В базе РСА полис есть ХХХ 0040915239.
Прошу Вас выслать полис. С уважением.

Здравствуйте, уважаемый Evgeny!

К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Если в течение 24 часов полис так и не будет доставлен, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №28806». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Здравствуйте, уважаемый Evgeny!

Для решения Вашего вопроса нам необходимы скан-копии ПТС и СТС. Пожалуйста, вышлите необходимые документы на электронную почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите -  «Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №28806».

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
23
Страховые компании е-ОСАГО / Re: Росгосстрах (РГС)
« Последний ответ от STEINKRAFT Сегодня в 14:05:06 »
Росгосстрах 4 полиса пропустил при пролонгировании. То ничего не пропускает, то всех прям берет
при неизменности прошлогодних данных процентов 70 берет.
Сегодня при 100% совпадении перекинул
Да, случается,  водитель с повышающим (молодой/без стажа/убыточный)
Водителю 50 лет 13 класс
24
А по Е гаранту делают трактор или нет?

Вводишь номер ПСМ типа АА735444 – пишет некорректно набран номер
Пишу впереди номер региона типа 77АА735444 – пропускает на Наско. Нужно выбрать марку и модель. А тракторов в списке нет, даже другое ТС нет.
Может по Е гаранту вообще трактора не делают? Подскажите.
25
Страховые компании е-ОСАГО / Re: ВСК
« Последний ответ от vskonline Сегодня в 13:52:48 »
Здравствуйте ,Vskonline. Была произведена замена водительского удостоверения ,прошу внести изменения в полис ххх 0036616206 , новое удостоверения Черняев Сергей Дмитриевич 2533 731692.

Здравствуйте, уважаемый ЧерняевСД!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №26120». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Полис так и не прислали. письмо отправлено еще 26 апреля, 13:33

Здравствуйте, уважаемый ЧерняевСД!

Электронный полис был повторно выслан Вам на почту. Пожалуйста, проверьте входящие письма, а также папку "Спам". Пожалуйста, подтвердите получение.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
26
Страховые компании е-ОСАГО / Re: ВСК
« Последний ответ от Мистер_КБМ Сегодня в 13:49:30 »
Здравствуйте Vskonline!

Один из водитель поменял водительское удостоверение, нужно внести изменения в полиса: ХХХ № 0021307159 и ХХХ № 0022458395.
27
Страховые компании е-ОСАГО / Re: "СОГАЗ" АО
« Последний ответ от Арина_Кутепова Сегодня в 13:42:52 »
В нашем регионе вносят в офисе, еше и бланк розовый дают взамен
по идее так и должно быть)

Ругаться и жалобы писать.
Если отказывают, то пусть это сделают в письменном виде.
28
Страховые компании е-ОСАГО / Re: Альфа Страхование
« Последний ответ от axus0084 Сегодня в 13:35:00 »
тех.поддержка не поможет.У меня получалось либо сразу добавлять(номера вписывать/права новые) либо через 7-10 дней.
29
Страховые компании е-ОСАГО / Re: Система Е-гарант
« Последний ответ от Zuev Сегодня в 13:10:16 »
АО "СК ГАЙДЕ" - кто-нибудь в курсе, пропускает ли на гаранте?
Ставит ли кресты и т.п....
хорошая компания
крестов нет вообще.
если просит ДК - крест на ней не поставит.
делайте, возьмёт гарантированно (если не считать ошибку перед оплатой - она в любой компании может быть).
а с крестами в ней проблем нет абсолютно.
Да? в этом году ни раэу не было, только в прошлом
надо будет попробовать  ;D
30
Страховые компании е-ОСАГО / Re: Альфа Страхование
« Последний ответ от Сергей_Иванов Сегодня в 13:08:29 »
Доброго дня)  нужно добавить водителя,через лк пишет ошибку( кто поможет из службы поддержки?

Вам конкретно имя и фамилию сотрудника техподдержки подсказать?  :D
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10