Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
У меня вацапа нет
Контакт в шапке темы указан, можете написать СМС
92
Кавказ появится когда нибудь? Никто его не любит..........вроде бы люди хорошие
Середина-конец августа планируем
93
Кавказ появится когда нибудь? Никто его не любит..........вроде бы люди хорошие

Как только им КТ = 2 впаяют, так все проблемы исчезнут ;D
94
Страховые компании е-ОСАГО / Re: Система Е-гарант
« Последний ответ от VALERA 17.07.2018, 11:26:26 »
вроде нету. но зато и НАДЕЖДА преочень мало
НАСКО - нет
РОСЭНЕРГО - есть
95
Объявления и услуги / Re: КАСКОМЕТР Е-ОСАГО для агентов
« Последний ответ от DiV 17.07.2018, 11:22:58 »
У меня вацапа нет
96
Страховые компании е-ОСАГО / Re: ВСК
« Последний ответ от Rus56 17.07.2018, 11:17:10 »
Здравствуйте, vskonline 15.07.2018  на  klient@vsk.ru с почты proshkin.sashuta@list.ru была отправлена просьба  добавить водителя. Прошу  помочь внести изменения в полис.  На  адрес klient@vsk.ru  были отправлены все документы.
Полис ХХХ № 0035012384. Заявку отправлял и через личный кабинет.
Можно уточнить, заявка рассматривается?

Здравствуйте, уважаемый Rus56!

По причине большого числа обращений по вопросам внесения изменений сроки рассмотрения заявок увеличены до 30 дней. Вы можете обратиться в ближайший офис Вашего региона с данным вопросом.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Дело в том, что я уже обращался в офис и мне сказали внести изменения в личном кабинете, так как внести изменения в л\к не возможно, то я прошу вас пожалуйста добавьте водителя, согласны ждать 30 дней.

Здравствуйте, уважаемый Rus56!

Мы готовы рассмотреть Ваш запрос. Продублируйте, пожалуйста, информацию на наш адрес klient@vsk.ru ОБЯЗАТЕЛЬНО С ТОГО ЖЕ АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, с которой Вы оформляли полис, указав следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов

Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на ФорумОсаго №35842». Срок обработки заявок увеличен до 30 рабочих дней.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Как вы просили продублировал информацию на ваш адрес klient@vsk.ru
97
Страховые компании е-ОСАГО / Re: "СОГАЗ" АО
« Последний ответ от nine 17.07.2018, 11:09:12 »
 Кто-нибудь делал сегодня Согаз? Работает?
98
Страховые компании е-ОСАГО / Re: Система Е-гарант
« Последний ответ от куртон 17.07.2018, 10:47:39 »
вроде нету. но зато и НАДЕЖДА преочень мало
99
Страховые компании е-ОСАГО / Re: Система Е-гарант
« Последний ответ от 7emerka 17.07.2018, 10:45:54 »
Росэнерго не видно на гаранте, кому-нибудь попадалось?

Наско тоже не вижу.
100
Страховые компании е-ОСАГО / Re: Система Е-гарант
« Последний ответ от Василиса 17.07.2018, 10:43:51 »
Росэнерго не видно на гаранте, кому-нибудь попадалось?
Страницы: 1 ... 8 9 [10]