Автор Тема: новый агрегатор ОСАГО - обращение к старожилам форума  (Прочитано 635 раз). #817

Alex_Ray

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Добрый день.
на форуме я новичек, в теме ОСАГО не более полугода, поэтому дабы не быть закиданным какахами и обвиненным в рекламе, никаких названий давать не буду - но готов передать информацию сильным форума сего, и пусть они уже решают стоит или не стоит размещать.
ближе к делу:
по заверениям представителей проекта, на следующей неделе (т.е. 9-15го июля 2018) запускается новый агрегатор ОСАГО
что заинтересовало именно меня, что по Воронежу и области будет работать (во всех других СИБ, сравни, эльмаркет, воркл, - Воронеж не пускает даже близко)
в настоящий момент страховые следующие:
Альфа, Ренессанс, Армеец, IBG, Либерти, ХХI век. В процессе интеграции еще 14 СК.

в чем отличие:
сервис платит полную комиссию которую дает СК (КВ по регионам во вложении)
есть возможность насколько я понял ноунайм интеграции сервиса на свой сайт, т.е. сервис по заверениям представителей проекта не будет раскручиваться как остальные агрегаторы и делает упор именно на работе с агентами (т.е. потребитель напрямую купить может только через сайт партнера либо агента)

в чем огромный минус:
1. доступ к системе (на 100 пользователей) и интеграция на сайт(как доп. опция) стоит аж 200 тысяч рублей
2. 100% КВ платят только первые 3 месяца, начиная с 4го месяца сервис будет удерживать 30% с КВ

в чем суть предложения:
1. организовать совместную покупку (я готов купить 2 доступа для моих точек) если нас будет 100 человек то это небольшие деньги (сразу предвижу прищур глаз со словами - ах тыж хитрая жопа и отвечаю - я новорег на форуме, естественно доверия 0, поэтому считаю разумным что эту миссию на себя должен взять авторитетный старожил форума, можно рассмотреть вариант мотивации + нная сумма денег за суету, либо адекватный процент с КВ, на мой взгляд % с КВ - логичнее)