Автор Тема: Центробанк планирует запустить маркетплейс  (Прочитано 285 раз). #963

RIO

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
В конце года Банк России планирует запустить маркетплейс финансовых услуг для граждан России. Если кратко, то на Госуслугах можно будет открыть депозит в банках, совершать  операции с ценными бумагами, а также оформить ОСАГО.
Ссылка для ознакомления
https://www.cbr.ru/finmarket/market_place/

SuperBayanBabayan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Восстанавливаю КБМы. Предоставлю доступ!
    • Просмотр профиля
оформить ОСАГО
отказывать естественно не в праве будут никому >:(
егарант так-то тоже ввели чтобы он гарантировал оформление электронного полиса (хотя бы в той компании, какую предложат по рулетке), а в итоге вероятность успеха оформления электронного полиса по достоверным данным хорошо если на процентов 30 наберётся.
Напрямую во многих компаниях (если знаешь где) вероятность успешного заключения договора и то выше (чуть ли не стопроцентная много где).

ну, все отказы в оформлении полиса через егарант связаны с тем, что не проходят проверки (крестики ставят и пиндец), если на госуслугах введут свою систему верификации документов (чтобы клиент заполнял все данные, потом шёл в МФЦ с оригиналами - там их проверяют-подтверждают - шоб кресты не умудрялись ставить конторки всякие, это будет крутая система).

А вообще - там про ОСАГО ни слова не сказано, вот так. Там написано про страхование в общем, но про ОСАГО ничего.
« Последнее редактирование: 13.09.2018, 07:34:32 от SuperBayanBabayan »

Zyka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Поначалу на гаранте не было немотивированных крестов. К декабрю прошлого года они начали появляться. Ну а потом уже расцвели как сейчас.

RIO

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
оформить ОСАГО
отказывать естественно не в праве будут никому >:(
егарант так-то тоже ввели чтобы он гарантировал оформление электронного полиса (хотя бы в той компании, какую предложат по рулетке), а в итоге вероятность успеха оформления электронного полиса по достоверным данным хорошо если на процентов 30 наберётся.
Напрямую во многих компаниях (если знаешь где) вероятность успешного заключения договора и то выше (чуть ли не стопроцентная много где).
ну, все отказы в оформлении полиса через егарант связаны с тем, что не проходят проверки (крестики ставят и пиндец), если на госуслугах введут свою систему верификации документов (чтобы клиент заполнял все данные, потом шёл в МФЦ с оригиналами - там их проверяют-подтверждают - шоб кресты не умудрялись ставить конторки всякие, это будет крутая система).

А вообще - там про ОСАГО ни слова не сказано, вот так. Там написано про страхование в общем, но про ОСАГО ничего.
Эта информация подтверждается людьми, которые присутствовали на этой конференции. Они сказали, что речь идет в первую очередь именно об ОСАГО. Другое дело, у самих СК будет ли заинтересованность подключаться к этому проекту. Это насколько я понял проект добровольного участия. Хотя в нашей стране колхоз не всегда дело добровольное

Zuev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1140
  • https://vk.com/eosa_go
    • Просмотр профиля
Поначалу на гаранте не было немотивированных крестов. К декабрю прошлого года они начали появляться. Ну а потом уже расцвели как сейчас.
по началу база была кривая, вот и не было крестов
сейчас кресы появляются, если есть расхожнения в базе и во внесённых сведениях и сколько сканы не прикладывай это всвё фикция!

SmartBroker

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
  • Интернет-Брокер Е-ОСАГО
    • Просмотр профиля
В нашей любимой стране законы остаются часто на бумаге и исполняются на авось. Такая же ситуация, зачастую, с новыми, на первый взгляд хорошими и умными начинаниями.