Автор Тема: Медведев поддержал уголовное наказание за нарушения в проведении техосмотра  (Прочитано 1868 раз). #856

Smolensk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Лишение свободы грозит компаниям, которые проводят ТО, не имея на это права, и получают «особо крупный доход».
Правительство РФ сегодня, 3 августа 2018 года, рассмотрело и одобрило изменения в закон о техосмотре, которые направлены на борьбу с «серыми» диагностическими картами. По словам премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, это даже не «серые» карты, а «фальшивки», так как их выдают те компании, которые вообще не осматривают автомобили, а просто печатают карты.

Глава кабмина отметил, что согласно поправкам, изменения будут внесены в Кодекс об административных правонарушениях, а также в Уголовный кодекс. Соответствующий проект разработал МЭР. Так, штраф для водителей, которые вовремя не прошли ТО, составит 2 000 рублей. Выявлять отсутствие диагностических карт будут камеры (штрафовать они смогут раз в сутки).

Отметим, юрлица за выдачу диагностической карты на неисправную машину и за внесение таких данных в автоматизированную систему ТО сейчас платят штраф в размере от 100 000 до 300 000 рублей. Законопроект предлагает наказывать также операторов (на 5 000-10 000 рублей), однако пока что не совсем ясно, каким образом правоохранители будут доказывать вину нарушителя-техосмотрщика.

В случае, если техосмотр машины произвела компания, не внесённая в реестр операторов ТО, то сотрудника оштрафуют на 3 000-5 000 рублей, юрлицо – на 30 000-50 000 рублей. В случае повторного нарушения юрлицам придётся заплатить уже 300 000-500 000 рублей, а операторы будут дисквалифицированы на срок до трёх лет.

Изменения в УК понадобятся из-за того, что за проведение техосмотра без обязательной аккредитации от РСА виновников хотят лишать свободы на срок до пяти лет. Такое наказание будет применяться в случае, если преступление совершено группой лиц или нарушители получили «особо крупный доход».

В ходе рассмотрения поправок в закон о техосмотре, Дмитрий Медведев подчеркнул, что процедура ТО по новым правилам должна будет фиксироваться (с помощью фото- и видеосъёмки). Диагностическая карта (она сменила талон техосмотра в 2012 году) станет полноценным электронным документом с электронной подписью. Для пунктов техосмотра введут ограничения по числу клиентов: пропускную способность нельзя будет превышать более, чем на 5%.

Премьер-министр добавил, что контролировать соблюдение правил техосмотра будет Министерство внутренних дел РФ.

Ранее стало известно, что камеры начнут выявлять не только отсутствие диагностических карт, но и «просроченное» ОСАГО. Эксперимент стартует в Москве в сентябре 2018-го: сначала водители будут получать уведомления о необходимости купить страховку, а по его окончанию автовладельцам уже будут приходить «письма счастья» от ГИБДД со штрафами за езду без «автогражданки». Сейчас размер взыскания за это нарушение, выявляемое инспекторами ДПС, составляет 800 рублей.

Smolensk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Что думаете по этому поводу, коллеги?

Zuev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1416
  • https://vk.com/eosa_go
    • Просмотр профиля
Полнейший бред!
Техосмотр раз в год! Нах он вообще нужен?
Что они там осматривают?
Очередной бред от Плюшевого Мишки.

Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1635
    • Просмотр профиля
Вот так думает большинство водителей :) и продолжают ездить с разбитыми лобовыми стеклами и не горящими стопами и поворотами

Сергей_Иванов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Восстановление КБМ. 05kbm.ru
    • Просмотр профиля
    • 05kbm.ru - Восстановление КБМ. Быстро, просто, удобно!
Вот так думает большинство водителей :) и продолжают ездить с разбитыми лобовыми стеклами и не горящими стопами и поворотами

Это еще ладно! А вот некоторые с неисправными тормозами и усилителем руля умудряются месяцами ездить...

Zuev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1416
  • https://vk.com/eosa_go
    • Просмотр профиля
Вот так думает большинство водителей :) и продолжают ездить с разбитыми лобовыми стеклами и не горящими стопами и поворотами

Это еще ладно! А вот некоторые с неисправными тормозами и усилителем руля умудряются месяцами ездить...
вот прошёт ты ТО а завтра у тебя шланг лопнул/колодка поломалась, да мало ли чего может быть? рейка рулевая потекла, гайка с колеса открутилась (все 5!)  ;D
и при чёт ту ТО?

Александр

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Доп.заработок для агентов 450+;1300р/полис,стучите
    • Просмотр профиля
    • Подключу к платформам агентов с хорошим КВ для оформления е-ОСАГО
Вот так думает большинство водителей :) и продолжают ездить с разбитыми лобовыми стеклами и не горящими стопами и поворотами

Это еще ладно! А вот некоторые с неисправными тормозами и усилителем руля умудряются месяцами ездить...

Это дорожные камикадзе.  :)

Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1635
    • Просмотр профиля
Вот так думает большинство водителей :) и продолжают ездить с разбитыми лобовыми стеклами и не горящими стопами и поворотами

Это еще ладно! А вот некоторые с неисправными тормозами и усилителем руля умудряются месяцами ездить...
вот прошёт ты ТО а завтра у тебя шланг лопнул/колодка поломалась, да мало ли чего может быть? рейка рулевая потекла, гайка с колеса открутилась (все 5!)  ;D
и при чёт ту ТО?
Я может быть Вам новость скажу, но сама суть техосмотра в подготовке к нему, я помню как раньше, что бы пройти ТО в ГАИ, некоторые водители даже красили машину - что бы вид был. Сейчас машины более современны, и меньше ломаются, и больше выхаживают по пробегу. Вазовский мотор по 300 тыс до капитального ремонта ходит, а то и больше. И Вы мне хотите сказать, что если я поменяю тормозной шланг, то его хватит на несколько дней? Если купить в подворотне за 20 рублей пластиковый то да :) Но мне замена обходится дороже, по этому на запчастях не экономят, лучше один раз дорогую деталь, чем 5 раз дешевые. Тех.Осмотр нужная вещь, но в том виде как сейчас, она малоэффективная. Сейчас, от того что развелось "торгашей" техосмотром, станциям не выгодно заворачивать клиента, по этому закрывают глаза даже на мелочи, которые можно было бы и поменять, например лампочку в фаре. И собственно итог, сначала Вы торгуете техосмотром, и тут же следом говорите, что он без полезный...
« Последнее редактирование: 10.08.2018, 12:33:31 от Николай Александрович »

Прасковья_Кремер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Вот так думает большинство водителей :) и продолжают ездить с разбитыми лобовыми стеклами и не горящими стопами и поворотами

Это еще ладно! А вот некоторые с неисправными тормозами и усилителем руля умудряются месяцами ездить...
вот прошёт ты ТО а завтра у тебя шланг лопнул/колодка поломалась, да мало ли чего может быть? рейка рулевая потекла, гайка с колеса открутилась (все 5!)  ;D
и при чёт ту ТО?
Я может быть Вам новость скажу, но сама суть техосмотра в подготовке к нему, я помню как раньше, что бы пройти ТО в ГАИ, некоторые водители даже красили машину - что бы вид был. Сейчас машины более современны, и меньше ломаются, и больше выхаживают по пробегу. Вазовский мотор по 300 тыс до капитального ремонта ходит, а то и больше. И Вы мне хотите сказать, что если я поменяю тормозной шланг, то его хватит на несколько дней? Если купить в подворотне за 20 рублей пластиковый то да :) Но мне замена обходится дороже, по этому на запчастях не экономят, лучше один раз дорогую деталь, чем 5 раз дешевые. Тех.Осмотр нужная вещь, но в том виде как сейчас, она малоэффективная. Сейчас, от того что развелось "торгашей" техосмотром, станциям не выгодно заворачивать клиента, по этому закрывают глаза даже на мелочи, которые можно было бы и поменять, например лампочку в фаре. И собственно итог, сначала Вы торгуете техосмотром, и тут же следом говорите, что он без полезный...
Для них главное было убрать очереди, до введения проведения ТО в коммерческих организациях, когда проходили в ГАИ только 20% процентов проходили, и сейчас теже 20 % процентов остались Только цена ниже стала и поток кэша поменял направление

outbreak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
А что они вдруг стали думать о тех осмотре?
Нал идет, номерные емкости продаются.
В чем собственно проблема с точки зрения экономики?

Придумают они видеофиксацию, и лимит прохождения в день человек, от этого их кэш больше не станет, а скорей всего опустеет.


Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1635
    • Просмотр профиля
Как же? или ты думаешь те 200 рублей которые отдаешь много? Официально на станциях только заехать на осмотр 400-800

boniface

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля

OsagoHelp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Тема может и серьезная, но уголовка уже слишком