Автор Тема: Правовые вопросы получения ДК  (Прочитано 11693 раз). #30

Expert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
Пытаетесь оформить законное е-ОСАГО с незаконной ДК? Ну-ну, успехов.

КоАП РФ, Статья 14.4.1. Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств
(введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ)

 
4. Передача в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, -
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
(часть 4 введена Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
(примечание введено Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
« Последнее редактирование: 25.04.2016, 10:29:49 от artem »

Suplex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Диагностическая карта на заказ за 10 минут
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросв получения ДК
« Ответ #1 : 23.04.2016, 09:21:38 »
У каждого свое мнения. Если хочется ехать на станцию ТО  и платить от 1000 рублей то ради бога.
В результате вам дадут ДК которая не чем не отличается от моей. Не кому не на вязовую.
Приезжайте ко мне на станцию ТО я на 99 % буду уверен что через одну машина не пройдет техосмотр!!!
И каждый владелец знает почему.
С уважением.
« Последнее редактирование: 23.04.2016, 09:37:17 от Suplex »

DenKa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросв получения ДК
« Ответ #2 : 23.04.2016, 10:43:18 »
Вот так и возникают ведра на встречке без торомозов и рулевого >:(
« Последнее редактирование: 23.04.2016, 10:51:03 от DenKa »

Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Доп.заработок для агентов high %%, пишем в личку
    • Просмотр профиля
    • Подключу к платформам агентов с хорошими %% КВ для оформления е-ОСАГО
Re: Правовые вопросв получения ДК
« Ответ #3 : 23.04.2016, 12:18:47 »
Пытаетесь оформить законное е-ОСАГО с незаконной ДК? Ну-ну, успехов.
С незаконной ДК?.. Все ДК пробиваются по базе ЕАИСТО. Операторы технического осмотра (ОТО), указанные в ДК, аккредитованы для осуществления данного вида деятельности. Проверить их аккредитацию можно на сайте РСА по ссылке http://oto-register.autoins.ru/oto/ . Информацию в базу ЕАИСТО могут вносить только уполномоченые лица. (Пункт 5 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2011 г. N 1115).

Про ДК... Согласно действующему законодательству, с 12 августа 2012 года талон ТО (талон Техосмотра) официально отменён. Вместо привычного всем старого ламинированного талона теперь выдается Диагностическая карта (ДК) Техосмотра. Постановлением Правительства РФ N 254 от 28.03.2012 Талон техосмотра (Диагностическая карта автомобиля) исключён из перечня обязательных документов, которые обязан иметь при себе водитель и передавать его по первому требованию сотрудникам ГИБДД. Однако Диагностическая карта необходима для оформления полиса ОСАГО.

С 2013 года пройти технический осмотр (техосмотр авто) и получить диагностическую карту можно у любого аккредитованного в РСА оператора ТО (прохождение техосмотра) в любом городе Российской Федерации – в Москве, Питере, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Омске и т.д., независимо от места регистрации ТС.
« Последнее редактирование: 23.04.2016, 12:32:26 от Александр »

Толян_Толяныч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросв получения ДК
« Ответ #4 : 23.04.2016, 15:23:01 »
Может тогда кто нибудь мне скажет. Законна ли выдача ДК страховыми компаниями???

Expert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросв получения ДК
« Ответ #5 : 23.04.2016, 19:05:39 »
У каждого свое мнения. Если хочется ехать на станцию ТО  и платить от 1000 рублей то ради бога.
В результате вам дадут ДК которая не чем не отличается от моей. Не кому не на вязовую.
Приезжайте ко мне на станцию ТО я на 99 % буду уверен что через одну машина не пройдет техосмотр!!!
И каждый владелец знает почему.
С уважением.

Какое мнение? Смешной ты, ей богу. Техосмотр регулируется законодательством, а не мнением.
Это всё равно, что сказать - кто хочет учится, а кто не хочет - покупает диплом.
И агитация с твоей стороны: "покупайте дипломы - всё равно вас преподы завалят и отвалите вы намного больше".
Вот только потом левые дипломы, как и левые ДК бывает обнаруживаются, что они выданы левым способом. А у человека потом проблемы, как и у "реализатора". Ты это народу сообщил?

Expert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросв получения ДК
« Ответ #6 : 23.04.2016, 19:18:52 »
Пытаетесь оформить законное е-ОСАГО с незаконной ДК? Ну-ну, успехов.
С незаконной ДК?.. Все ДК пробиваются по базе ЕАИСТО. Операторы технического осмотра (ОТО), указанные в ДК, аккредитованы для осуществления данного вида деятельности. Проверить их аккредитацию можно на сайте РСА по ссылке http://oto-register.autoins.ru/oto/ . Информацию в базу ЕАИСТО могут вносить только уполномоченые лица. (Пункт 5 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2011 г. N 1115).

Про ДК... Согласно действующему законодательству, с 12 августа 2012 года талон ТО (талон Техосмотра) официально отменён. Вместо привычного всем старого ламинированного талона теперь выдается Диагностическая карта (ДК) Техосмотра. Постановлением Правительства РФ N 254 от 28.03.2012 Талон техосмотра (Диагностическая карта автомобиля) исключён из перечня обязательных документов, которые обязан иметь при себе водитель и передавать его по первому требованию сотрудникам ГИБДД. Однако Диагностическая карта необходима для оформления полиса ОСАГО.

С 2013 года пройти технический осмотр (техосмотр авто) и получить диагностическую карту можно у любого аккредитованного в РСА оператора ТО (прохождение техосмотра) в любом городе Российской Федерации – в Москве, Питере, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Омске и т.д., независимо от места регистрации ТС.

Самое главное выделил, что до вас не доходит. Тех осмотр нужно пройти, а ПОТОМ получить ДК. Т.е. выданная ДК без фактического прохождения ТО выдана незаконно, а равно и сама такая ДК в случае обнаружения незаконности ее выдачи, признается не действительной.
Накроют шарашку, которая торгует картами и пострадать может куча народу. Не морочьте людям голову. Говорите правду. Торгаши левыми страховками дальше пошли, раньше хоть предупреждали, что в случае ДТП - облом. Сейчас же находится жулье, которое лупит полную цену, не предупреждая, что полис "левый". Мне лично рассказывал знакомый, как 17 косарей отвалил, какому-то уроду-агенту, сделал ДТП и со своего кармана платил, благо сумма не большая была.

Как ещё модераторы поощряют размещение подобных объявлений? РСА с соответствующими органами уже наверное штук 50 сайтов прикрыла из-за вот таких вот халявщиков со своими объявами.
Кто-то содержит станции, платит людям зарплату, содержит оборудование, платят коммуналку, налоги и прочее. А кто-то дает девочке на компе условные 50р., чтобы она захренячла данные в базу. Делов-то.
« Последнее редактирование: 23.04.2016, 19:31:41 от Expert »

Expert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросв получения ДК
« Ответ #7 : 23.04.2016, 19:28:53 »
Может тогда кто нибудь мне скажет. Законна ли выдача ДК страховыми компаниями???

Толяныч, если речь о РГС, то они НЕ выдают ДК, а берут с Вас бабло за ТО, который вы обязуетесь пройти по направлению. В направлении и своей обязанности пройти ТО и в том что вы заплатили бабло, вы расписываетесь в толмутах, которые вам девочка дает. Та ДК которую вам выдал РГС - это "болванка", которую ещё нужно внести в базу ПОСЛЕ прохождения ТО.
Если в офисе вам выдали ДК с внесением в базу - это НЕЗАКОННО.

Толян_Толяныч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросв получения ДК
« Ответ #8 : 23.04.2016, 22:59:21 »
Вот и получается, куда не плюнь, везде нарушения. СК делают ТО не выходя из кабинета (внесенные в базу). Теперь опять вопрос, чем чревато? Для тех кто делает, понятно, КоАП РФ, Статья 14.4.1. А для тех кому делают? Мне как автолюбителю абсолютно фиолетово, есть у меня ДК или нет, кто мне ее выдал, девочка за 50 руб (образно говорю), или на оборудованном пункте осмотра (за 650 руб). Высказывание выше, о том что ведра на встречке и без тормозом, это никак не зависит от наличия ДК. Даже больше скажу, ведра на встречке и без тормозом, зависит в большей степени от количества и качества серого вещества в черепной коробке. Я не самоубийца, и стараюсь минитехосмотр проводить перед каждой дальней поездкой, да и по месту когда езжу, всегда прислушиваюсь к автомобилю. Где какой стук, грюк, шум, сразу на СТО. Думаю и абсолютное большинство водителей, поступают таким же образом (блондинок  в учет не берем, я их даже водителями не называю). Про налоги и прочее от пунктов ТО. В прошлом когда техосмотр проводился гаишниками, очереди и ажиотаж, дело привычное было. Народ то у нас предприимчивый, когда техосмотр отменили или чуть раньше, все кинулись строить пункты осмотра, в надежде что и на них будет ажиотаж и очереди. И можно будет бабла срубить по легкому. Но не тут то было. Людям похеру, где проходить, в СК, на пункте ТО, или сидя за компьютером, главное что бы подешевле. Не оправдываю ТС, но и не осуждаю. Может дешевле предложить, да ради бога...
« Последнее редактирование: 24.04.2016, 06:55:55 от Толян_Толяныч »

Дарья_Шахова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Ростовская область
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросы получения ДК
« Ответ #9 : 25.04.2016, 12:23:15 »
у меня РГС выдал ДК вообще пустую, там ничего не было заполнено, ни даже название машины не вписано, просто подпись и печать эксперта. Номер ДК присутствует и по базе пробивается. Выдали в офисе, незаконно? И чем чревато? Так вот был случай дтп и страховая выплатила по этому полису положенный максимум без всякий проблем.

Expert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросв получения ДК
« Ответ #10 : 25.04.2016, 19:02:12 »
Вот и получается, куда не плюнь, везде нарушения. СК делают ТО не выходя из кабинета (внесенные в базу). Теперь опять вопрос, чем чревато? Для тех кто делает, понятно, КоАП РФ, Статья 14.4.1. А для тех кому делают? Мне как автолюбителю абсолютно фиолетово, есть у меня ДК или нет, кто мне ее выдал, девочка за 50 руб (образно говорю), или на оборудованном пункте осмотра (за 650 руб). Высказывание выше, о том что ведра на встречке и без тормозом, это никак не зависит от наличия ДК. Даже больше скажу, ведра на встречке и без тормозом, зависит в большей степени от количества и качества серого вещества в черепной коробке. Я не самоубийца, и стараюсь минитехосмотр проводить перед каждой дальней поездкой, да и по месту когда езжу, всегда прислушиваюсь к автомобилю. Где какой стук, грюк, шум, сразу на СТО. Думаю и абсолютное большинство водителей, поступают таким же образом (блондинок  в учет не берем, я их даже водителями не называю). Про налоги и прочее от пунктов ТО. В прошлом когда техосмотр проводился гаишниками, очереди и ажиотаж, дело привычное было. Народ то у нас предприимчивый, когда техосмотр отменили или чуть раньше, все кинулись строить пункты осмотра, в надежде что и на них будет ажиотаж и очереди. И можно будет бабла срубить по легкому. Но не тут то было. Людям похеру, где проходить, в СК, на пункте ТО, или сидя за , главное что бы подешевле. Не оправдываю ТС, но и не осуждаю. Может дешевле предложить, да ради бога...

Толяныч, я тебе вопросом на вопрос. А если ты диплом о высшем образовании (внесенный в базу) в метро купил. Ты лично по закону поступил? Чревато это для тебя или нет? Понятно, что вопросов возникает масса.
То же самое и с ДК. Закон о тех осмотре естественно НЕ предусматривает выдачу ДК без прохождения самого осмотра. Т.е., ЗНАЯ ЭТО, водитель, который покупает ДК тоже нарушает закон. Его никто не вводит в заблуждение, как к примеру с "левыми" страховками. Там можно отмазаться, мол не знал, что левая.
Вот смотри пример.
Делает водитель ДТП из-за неисправности какой-нибудь. 3 машины. Пострадавший обращается в СК виновника. СК обанкротилась. Обращается в РСА. РСА проверяет док-ты и выясняется, что у Оператора, который выдавал ДК забрали лицензию за выдачу "левых" ДК без осмотра. Что делает РСА? Она должна возместить компенсацию пострадавшему и предъявить регресс выдававшему ДК техосмотру. Но так как ДК "левая" (установлено), то виновник ДТП виноват в том, что при страховании сам согласился на использование "левого документа" для страхования своего авто. Т.е. РСА предъявит регресс самому виновнику. И к кому пойдет водитель? А пойдет он судится РСА, мол я не я и попа не моя, мне в СК выдали, я мол ничего не знал. Вот только закон о тех осмотре писался скорее для водителя, а не для СК и он, покупая левую ДК в СК или с рук, должен понимать, что риски на то, что он попадет, всегда есть.
Но ты Толяныч верно выразился, у нас основной массе - похеру.

Expert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросы получения ДК
« Ответ #11 : 25.04.2016, 19:34:44 »
у меня РГС выдал ДК вообще пустую, там ничего не было заполнено, ни даже название машины не вписано, просто подпись и печать эксперта. Номер ДК присутствует и по базе пробивается. Выдали в офисе, незаконно? И чем чревато? Так вот был случай дтп и страховая выплатила по этому полису положенный максимум без всякий проблем.

Дарья, РГС выдает ДК со "своих лавочек". Это бабло с техосмотра идет считай в карман самого РГС. Раньше у них была "своя" компания ЗАО техосмотр, а сейчас заключают договора с предпринимателями. Вот только деньги до ИП доходят только тогда, когда вы туда приедете фактически.
Т.е. РГС ясень пень ни кому не откажет в выплате из-за ТО, они же не пойдут против самих себя же.
Я вам больше скажу. Новый закон о ТО подписали в ноябре, сами тех.осмотрщики впопыхах бегали аккредитацию в РСА успевали до нового года сделать (когда закон вступит силу. А у РГС ЗАО Техосмотр был основан ещё в Июне ДО принятия закона. ДО, понимаете?
Кароч, РГС, РСА продвинули этот закон и стригут с народа бабло за техосмотр, который НИКТО не проходит. Вот ТУПО стригут с людей деньги НИ ЗА ЧТО. Очередей нет, водители довольны, РГС расжирнел не слабо так.
Не знаю как где, а в Краснодарском крае оплата за доп. ТО у РГС - 1750р. В крае миллион машин, не меньше. У РГС страхуется 60-70% по разным статистикам. То ТО, которое выдает РГС по направлению, все-таки проходят единицы сознательные, но это не больше 3-5%. Ну пусть 30% (не больше) пришли в РГС со своим законно пройденным ТО. Итого получаем (за вычетом 10% агентам з/п, ну пусть ещё 10% на бумагу, скрепки) - не менее ПОЛУМИЛЛИАРДА прибыли. НИ С ЧЕГО. Чистый развод водителей на бабло. Это я сюда ещё страхование жизни не считал, с которого единицы получили бабло и то копейки. А потом РГС ноет правительству, ЦБ и РСА о убыточности в 1 млрд ПО РОССИИ. Ясень пень, сюда же все "холявные сборы" не входят, считается только премия по ОСАГО.
Всю эту всю лапшу вешают на уши сотрудников РГС, а уже агенты эту лапшу льют в уши водителям. Вот такой вот бизнес.

Толян_Толяныч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросв получения ДК
« Ответ #12 : 26.04.2016, 00:00:50 »
Вот ......
....да ради бога...

Толяныч, я тебе вопросом на вопрос. А если ты диплом о высшем образовании (внесенный в базу) в метро купил. Ты лично по закону поступил? Чревато это для тебя или нет? Понятно, что вопросов возникает масса.
То же самое и с ДК. Закон о тех осмотре естественно НЕ предусматривает выдачу ДК без прохождения самого осмотра. Т.е., ЗНАЯ ЭТО, водитель, который покупает ДК тоже нарушает закон. Его никто не вводит в заблуждение, как к примеру с "левыми" страховками. Там можно отмазаться, мол не знал, что левая.
Вот смотри пример.
Делает водитель ДТП из-за неисправности какой-нибудь. 3 машины. Пострадавший обращается в СК виновника. СК обанкротилась. Обращается в РСА. РСА проверяет док-ты и выясняется, что у Оператора, который выдавал ДК забрали лицензию за выдачу "левых" ДК без осмотра. Что делает РСА? Она должна возместить компенсацию пострадавшему и предъявить регресс выдававшему ДК техосмотру. Но так как ДК "левая" (установлено), то виновник ДТП виноват в том, что при страховании сам согласился на использование "левого документа" для страхования своего авто. Т.е. РСА предъявит регресс самому виновнику. И к кому пойдет водитель? А пойдет он судится РСА, мол я не я и попа не моя, мне в СК выдали, я мол ничего не знал. Вот только закон о тех осмотре писался скорее для водителя, а не для СК и он, покупая левую ДК в СК или с рук, должен понимать, что риски на то, что он попадет, всегда есть.
Но ты Толяныч верно выразился, у нас основной массе - похеру.
Вы немного лукавите. Водитель оформляя ОСАГО в офисе уверен что ДК выдаваемая ему вместе с полисом самая что ни есть настоящая. Некоторые работники офисов, для отвода глаз или самоуспокоения, даже пытались делать фото автомобиля. Т.е. тем самым вводя водителя в заблуждение.
В 90-е когда открывалось туева хуча разных коммерческих университетов, институтов, и других образовательных учреждений, то масса народа получала дипломы, не сильно заботясь о знаниях, достаточно было вовремя оплатить в кассу. Но это еще пол беды. Беда начала наступать после того как эти "молодые специалисты" начали работать, и стали успешно продвигаться по служебной лестнице. Что мы и наблюдаем в настоящее время. Если в двух словах, то "Я начальник, ты дурак". Так что с дипломом соглашусь.
Но ДК это немного не то. Как разделить левая или нет ДК? Данные в базу кто вносит? Если продвинутые пользователи ПК, то грош-цена, тем кто ее разрабатывал и администрирует. Если нечистые на руку, сотрудники или сотрудницы, за копейку, то это проблема руководителей пунктов ТО, если сами руководители поощряют за копейку, ввод данных, то это уже проблема другого уровня. Либо жадность, как в приведенном Вами примере, либо вопрос выживания.

Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Доп.заработок для агентов high %%, пишем в личку
    • Просмотр профиля
    • Подключу к платформам агентов с хорошими %% КВ для оформления е-ОСАГО
Re: Правовые вопросы получения ДК
« Ответ #13 : 26.04.2016, 12:54:52 »
Все прекрасно понимают, что прохождения техосмотра (ТО) – это чисто формальная процедура. Почему? Потому что на ТО осуществляется проверка лишь некоторых элементов, которые обязательно должны быть в исправном состоянии. Чтобы сделать реальное заключение об исправности автомобиля, надо разобрать его хотя бы по узлам, проверить каждый узел детально, потом собрать и настроить – что нереально. Таким образом, ТО не гарантирует полную исправность и надёжность автомобиля, а только проверяется на момент осмотра функционирование отдельных его узлов и укомплектованность.

Для чего же тогда он (ТО) нужен? Есть только два ответа на этот вопрос. Первый: для большей уверенности в своём авто, в том, что он пригоден к эксплуатации. Второй: для получения полиса ОСАГО.  ТО, как и говорилось выше, не даёт реального заключения об исправности авто, поэтому ответ – для большей уверенности в своём авто, в том, что он пригоден к эксплуатации – не совсем верный. Актуальным остаётся второй ответ – для оформления полиса ОСАГО.

Теперь, чтобы его оформить, достаточно, чтобы ДК (диагностическая карта) была действующей на момент оформления ОСАГО. Даже, если её срок истекает завтра, а вы оформляете полис сегодня, то такая ДК проходит и полис оформляется. Как правило, многие водители потом и не торопятся проходить ТО в течение года – до следующего оформления ОСАГО.

Масса случаев  (поюзайте инет), когда после прохождения ТО на следующий или через несколько дней возникала неисправность авто, из-за чего происходило ДТП. Даже после прохождения ТО нет гарантии в надёжности автомобиля. Не забывайте – ведь это техника, а не лошадь!

Если вы не просто любитель езды на автомобиле, а владелец авто, который постоянно следит за ним и поддерживает в исправном состоянии, потому что понимает, чем может для него обернуться езда на неисправном авто, тем самым обеспечивая будущую безопасность на дорогах (что, согласитесь, наиболее важнее, чем то, как приобрели ДК), то тогда техосмотр для него только с одной целью – для получения страховки. А если так, то какая разница, как он приобретёт ДК, главное, чтобы она действительно была в базе ЕАИСТО.

Также из личных наблюдений – на самих пунктах ТО не всегда водители проходят техосмотр, а сразу получают на руки ДК. Вспомните, как при прохождении медосмотра для устройства на работу врач спрашивает: «Здоров? Жалобы есть?» и при отрицательном ответе на эти вопросы тут же ставит заключение в карту – здоров и печать. Формальная процедура, необходимая только для устройства на работу. Если же вы по-настоящему больны, то, скорее всего, будете лечиться, чем утверждать, что не больны, и сидеть, и ждать своего «конца». Также и с автомобилем.

Expert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросы получения ДК
« Ответ #14 : 27.04.2016, 20:57:08 »
Чтобы сделать реальное заключение об исправности автомобиля, надо разобрать его хотя бы по узлам, проверить каждый узел детально, потом собрать и настроить – что нереально. Таким образом, ТО не гарантирует полную исправность и надёжность автомобиля, а только проверяется на момент осмотра функционирование отдельных его узлов и укомплектованность.

Вот не знаете, лучше не пишите чушь.
Полную надежность и исправность вам не гарантирует НИКТО, это техника и она, есть вероятность, может сломаться и через 100 метров после выезда из салона. Абсолютно новая проверенная разобранная и тому подобное.
На ТО проверяются ключевые параметры, напрямую ВЛИЯЮЩИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ дорожн. движения. И для этого абсолютно не обязательно до винтика разбирать, к примеру, КПП или двигатель.
Задача ТО не предотвратить ВСЕ неисправности на год вперед. ЭТО невозможно.
Задача ТО наиболее максимально воздействовать на предотвращение ключевых неисправности, отвечающие за безопасность. Тем самым понизив вероятность отказа.

Вам фиолетово, да и многим водителям тоже. Мне бы ДК для ОСАГО и всё. Это понятно. Вот только водителей нужно наклонять и наклонять ибо большинство не умеет и не хочет следить за состоянием своего авто. По официальной статистике ГИБДД после введения закона 170 о ТО число ДТП по тех неисправности выросло в ДВА раза, а по вине пьяных водителей снизилось на порядок. ПОЧЕМУ? Ответ прост - техосмотр покупают, как хотят, никто не наклоняет следить за исправностью авто, никого за отсутствие ТО не наказывают, а пьяных гоняют, как котят, законодательство ужесточили. Вот и разница. Места не столь отдаленные светят.
Мне как-то не хотелось бы повстречать какого нибудь распе#дала вылетающего на встречку по причине отказа рулевого или тормозов или подвески. Потому что он ни хера не следит за своей машиной, так ему ещё никто не подсказал на ТО не наклонил заменить какую-либо деталь, лишь потому что какая-то "овца на каблуках" в СК сказала, что ДК в страховой абсолютно законная и ничего проходить не надо. А овечки эти накормили "папаню жирного", которому абсолютно пофигу какая статистика по ДТП, смертности людей на дорогах по причине неисправности авто.