Автор Тема: Правовые вопросы получения ДК  (Прочитано 11826 раз). #30

Толян_Толяныч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросы получения ДК
« Ответ #15 : 27.04.2016, 21:46:15 »
Зачем кого то наклонять. Есть ПДД, есть ГИБДД, есть перечень неисправностей, есть КоАП РФ, что еще надо? Имхо, изменения которые произошли с техосмотром за последние годы, это тупо смена кошельков, в которые текут денежные потоки.

Expert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросы получения ДК
« Ответ #16 : 28.04.2016, 12:34:10 »
Зачем кого то наклонять. Есть ПДД, есть ГИБДД, есть перечень неисправностей, есть КоАП РФ, что еще надо?

Законы есть, контроля нет или почти нет.

Имхо, изменения которые произошли с техосмотром за последние годы, это тупо смена кошельков, в которые текут денежные потоки.

Это понятно, это и бесит. Всем насрать на безопасность дор. движения. Главное, чтобы бабло капало и народ не жаловался.

Толян_Толяныч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросы получения ДК
« Ответ #17 : 28.04.2016, 22:03:32 »
контролеров как собак не резанных, НО контролируют только то что надо... :)

name

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
    • Честные объявления
Re: Правовые вопросв получения ДК
« Ответ #18 : 29.09.2016, 07:43:05 »
Приезжайте ко мне на станцию ТО я на 99 % буду уверен что через одну машина не пройдет техосмотр!!!

Чушь (хотя чего другого услышать от продавца ДК), прохожу не напрягаясь, без лапочек в стопорях, с кривым светом (лампочка в фаре отвалилась), без лапочке на номере.
На мелкие проблемы обычно закрывают глаза просто говорят - исправьте. А крупные пусть находят - самому спокойнее.

Главное правило! Не проходить ТО там, где рядом стоят кормушки - гаражи с "починю направление света фар" за 10 минут за 300 ре  и так далее. Они ес-но в сговоре, с такой станции просто так не уедешь. 

himenkom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросы получения ДК
« Ответ #19 : 06.11.2016, 19:58:36 »
А никого не напрягает тот факт, что на самих пунктах ТО, сотрудники сами предлагают за дополнительную плату, закрыть глаза на некоторые неисправности? причем основная масса водителей эту дополнительную плату платят (прошу прощение за тавтологию). Какой смысл тогда проходить ТО на станции, если все равно карта получается фиктивной?

Expert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросы получения ДК
« Ответ #20 : 09.11.2016, 02:24:29 »
А никого не напрягает тот факт, что на самих пунктах ТО, сотрудники сами предлагают за дополнительную плату, закрыть глаза на некоторые неисправности? причем основная масса водителей эту дополнительную плату платят (прошу прощение за тавтологию). Какой смысл тогда проходить ТО на станции, если все равно карта получается фиктивной?

Ещё идиотизм системы в том, что со времени появления закона 170-ого о техосмотре, тарифы на диагностику никто и не менял, насколько знаю им уже лет 6-7, в тоже время как, к примеру, ОСАГО выросло с 1980 до 4118 р. При порожденных РСА аккредитованных "лавочках по продаже ДК" станции не выдерживают никакой конкуренции. В РСА и ЦБ только сопли жуют, обещая со всем этим разобраться. На предоставленные факты тупо продаж ДК никак не реагируют. Всем насрать на состояние транспорта и жизнь станций. Закон писался РСА, Росгосом и правительством, чтобы отобрать бабло у ГИБДД и переложить в свои карманы. Наш бедненький терпящий убытки в проблемных регионах Хачатуров со своей шарашкой РГС поимел и имеет с народа нехилую кучу абсолютно халявного бабла. По простым подсчетам, учитывая долю РГС и кол-во транспорта в стране, за вычетом з/п агентам и прочей бумажной издержки (ибо всё было тупо на бумаге) эти уроды имеют за год около 200-300 миллиардов!!! Какие-то там штрафы в несколько сот тысяч, которые редко звучат то тут, то там - это так, чхнуть. И, главное, на чем всё строилось - водилу всё устраивает.

Анатоль

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Правовые вопросы получения ДК
« Ответ #21 : 21.02.2017, 23:34:28 »
Теперь опять вопрос, чем чревато? Для тех кто делает, понятно, КоАП РФ, Статья 14.4.1. А для тех кому делают?
Не буду повторяться, описал основное здесь.
А далее один из вероятных вариантов развития событий:
При каком-нибудь ДТП случайным образом выясняется что ДК "левая". А так как незнание закона не освобождает от ответственности (это я о том что человек получая ДК в офисе страховой уверен в ее действительности, а почему она не действительна описано по ссылке выше), да к тому же товарищи полицейские хотят получать премии, то такому автовладельцу светит уголовная статья (за подделку документов/использование поддельных документов административное наказание только для юр.лица). При этом раскладе он конечно же будет сотрудничать со следствием и расскажет где получил. Далее контрольная закупка и т.д. и т.п. Это плюсом к оплате ущерба причиненного другим участникам ДТП, т.к. страховая откажется выплачивать.
Конечно же любая страховая отмажется и свалит всю вину на сотрудника выдавшего ДК. А вот автовладельцу уже не отмазаться... а статья-то уголовная! В общем приятного мало.
У каждого на плечах голова своя и кому какой вариант ближе... но рисковать из-за такой мелочи!!! Я прохожу тех.осмотр на станции и занимает он у меня 15-40 минут в зависимости от очереди. Обеденного перерыва на работе вполне хватает.
Один раз во время тех.осмотра обнаружился разрыв троса ручника с одной стороны, поехал - заменил. Сам не чувствовал, да и в машинах вообще не разбираюсь. В общем для меня это еще одна небольшая диагностика.
Приезжайте ко мне на станцию ТО я на 99 % буду уверен что через одну машина не пройдет техосмотр!!!
Если обращаться к тем кто изначально настроен на получение "платы" за ДК конечно результат будет именно такой. Но аккредитованных станций уйма - найдите свою!
« Последнее редактирование: 21.02.2017, 23:45:49 от Анатоль »