Автор Тема: Ингосстрах  (Прочитано 219553 раз). #111

Werbet

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1140 : 25.08.2018, 18:33:07 »
Есть кто сможет проверить полис Ингосстрах?

Что конкретно проверить ?

Находка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1141 : 04.09.2018, 09:04:10 »
"Ошибка при восстановлении пароля. Изменение паролей для других пользователей недоступно".....клиент дал заявку на ингос, пароль который заводил ему прежний агент он не знает, при восстановлении  пароля появляется такая запись.......

Слава

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1142 : 04.09.2018, 09:39:08 »
Там есть чат. Обратитесь туда и вопрос решится.
Но можно и восстановить пароль, если телефон был клиентский.
« Последнее редактирование: 04.09.2018, 09:40:39 от Слава »

Находка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1143 : 04.09.2018, 09:51:43 »
тел. был клиентский на него приходит смс с кодом для восстановления пароля, но после того как я придумываю новый пароль..появляется запись о которой я писала выше.....да...спасибо, обращусь в службу поддержки

Динчик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1144 : 05.09.2018, 20:07:25 »
Не подскажите, оформил категорию D, но забыл указать "используется для регулярных пассажирских перевозок". В личном кабинете можно потом исправить или в офис ехать?

Rim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1145 : 05.09.2018, 20:09:08 »
В офис

Динчик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1146 : 05.09.2018, 20:25:13 »
Не подскажите, оформил категорию D, но забыл указать "используется для регулярных пассажирских перевозок". В личном кабинете можно потом исправить или в офис ехать?

.. и придется ли доплачивать потом?

а_а

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Восстановление КБМ a_amn2017@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1147 : 05.09.2018, 20:34:20 »
Не подскажите, оформил категорию D, но забыл указать "используется для регулярных пассажирских перевозок". В личном кабинете можно потом исправить или в офис ехать?

.. и придется ли доплачивать потом?
Конечно, разницу обязательно надо доплатить.
Автобусы, используемые на регулярных перевозках с посадкой и высадкой пассажиров дороже в два раза

Динчик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1148 : 05.09.2018, 20:51:32 »
Не подскажите, оформил категорию D, но забыл указать "используется для регулярных пассажирских перевозок". В личном кабинете можно потом исправить или в офис ехать?

.. и придется ли доплачивать потом?
Конечно, разницу обязательно надо доплатить.
Автобусы, используемые на регулярных перевозках с посадкой и высадкой пассажиров дороже в два раза

А по калькулятору ОСАГО цена такая же, как и при личном использовании... и через ГАРАНТ тоже разницы не было в цене, просто ингос напрямую взял. Я имею ввиду за оказание услуги изменения данных придется доплачивать?

Rim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1149 : 05.09.2018, 21:00:57 »
Если базовая 6166 , то доплачивать не придётся

Динчик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1150 : 05.09.2018, 21:22:05 »
Если базовая 6166 , то доплачивать не придётся
Спасибо

а_а

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Восстановление КБМ a_amn2017@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1151 : 05.09.2018, 21:27:17 »
Не подскажите, оформил категорию D, но забыл указать "используется для регулярных пассажирских перевозок". В личном кабинете можно потом исправить или в офис ехать?

.. и придется ли доплачивать потом?
Конечно, разницу обязательно надо доплатить.
Автобусы, используемые на регулярных перевозках с посадкой и высадкой пассажиров дороже в два раза

А по калькулятору ОСАГО цена такая же, как и при личном использовании... и через ГАРАНТ тоже разницы не было в цене, просто ингос напрямую взял. Я имею ввиду за оказание услуги изменения данных придется доплачивать?
Такого не может быть..
Для личного использования цена одна, еще зависит от количества пассажирских мест.
А для перевозок пассажиров цена другая - независимо от количества пассажирских мест.

а_а

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Восстановление КБМ a_amn2017@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1152 : 05.09.2018, 21:42:03 »
Вот, к примеру

VNV_101

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1153 : 06.09.2018, 13:45:16 »
А по калькулятору ОСАГО цена такая же, как и при личном использовании... и через ГАРАНТ тоже разницы не было в цене, просто ингос напрямую взял. Я имею ввиду за оказание услуги изменения данных придется доплачивать?
[/quote]
некоторые компании например полис -гарант не ставят повышенную ставку на перевозки пассажиров, но такие редкость
Такого не может быть..
Для личного использования цена одна, еще зависит от количества пассажирских мест.
А для перевозок пассажиров цена другая - независимо от количества пассажирских мест.
[/quote]
для перевозок зависит от кол-ва мест до 16 и свыше

а_а

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Восстановление КБМ a_amn2017@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1154 : 06.09.2018, 21:31:52 »
для перевозок зависит от кол-ва мест до 16 и свыше
[/quote]
Вы посмотрите на РАСЧЕТ мной прикрепленный, чуть выше))