Автор Тема: Ингосстрах  (Прочитано 338122 раз). #111

Juli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1335 : 16.08.2019, 23:46:20 »
или в офис с этими документами

Если есть офис - то да..
Но тут же смысл в помощи агента, который выдавал полис.. Она почтой и сама может отправить, типа - помочь..
А в офисе с ней разговаривать не будут..
Хотя в данном случае - напрягаться смысла не вижу.. Т.к. клиент все равно останется недоволен, мягко говоря..
Виноваты будут все, включая Путина, кроме него самого.
Послать на....... в офис, пусть лично разгребает, чтоб на будущее думал, что делает..
И на самом деле - в офисе совершенно спокойно ему могут заменить ТС.
« Последнее редактирование: 16.08.2019, 23:51:06 от Juli »

SuperBayanBabayan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1336 : 17.08.2019, 00:16:14 »
У меня тоже знакомый долбоклюй говорит - делай страховку
цена вопроса примерно 8500 рублей.
я сделал, хорошо классно
потом говорит - вертай всё назад, машинка в угоне, на учёт не поставить, с продавцом судиться буду. ;D нельзя ли как-нибудь переделать страховку на другую машину?

Только страховая другая.
долбоклюев конечно же таких хватает.

пускай сам по офисам бегает и по судам ходит, требует деньги вернуть, это не мои проблемы собственно
я даже сверху за полис ничего не взял и сам не заработал (без КВ).
« Последнее редактирование: 17.08.2019, 00:19:09 от SuperBayanBabayan »

Калуга

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 445
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1337 : 17.08.2019, 09:13:41 »
 Мне тоже другой ПТС прислали, выяснилось только на другой день. Пошел САМ в офис с бутылочкой, девчонки внесли изменения в ошибочные данные, выдали ККК.
 P.S. А вот человеку, который берет за работу деньги, при этом не понимая разницы между страхователем и страховщиком, помогать не хочу.

Ольга_Данилова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1338 : 17.08.2019, 18:20:56 »
или в офис с этими документами

Если есть офис - то да..
Но тут же смысл в помощи агента, который выдавал полис.. Она почтой и сама может отправить, типа - помочь..
А в офисе с ней разговаривать не будут..
Хотя в данном случае - напрягаться смысла не вижу.. Т.к. клиент все равно останется недоволен, мягко говоря..
Виноваты будут все, включая Путина, кроме него самого.
Послать на....... в офис, пусть лично разгребает, чтоб на будущее думал, что делает..
И на самом деле - в офисе совершенно спокойно ему могут заменить ТС.
совершенно верно, по телефону уже чувствую нервный голос и, что ему я должна! в пн придет с реквизитами, напишу за него заявление. не понимает и упирается за ДКП... в общем, уговаривать не буду, не хочет пусть не пишет.
а вот работа службы поддержки отвратительная, 2 недели уверяли, что изменения внесут хоть и машина другая. потом сказали нет, не сможем. т.е. оператор может наговорить все, что угодно, не имеющего ни чего общего с реальностью. 

Zuev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
  • https://vk.com/eosa_go
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1339 : 17.08.2019, 19:09:50 »
или в офис с этими документами

Если есть офис - то да..
Но тут же смысл в помощи агента, который выдавал полис.. Она почтой и сама может отправить, типа - помочь..
А в офисе с ней разговаривать не будут..
Хотя в данном случае - напрягаться смысла не вижу.. Т.к. клиент все равно останется недоволен, мягко говоря..
Виноваты будут все, включая Путина, кроме него самого.
Послать на....... в офис, пусть лично разгребает, чтоб на будущее думал, что делает..
И на самом деле - в офисе совершенно спокойно ему могут заменить ТС.
совершенно верно, по телефону уже чувствую нервный голос и, что ему я должна! в пн придет с реквизитами, напишу за него заявление. не понимает и упирается за ДКП... в общем, уговаривать не буду, не хочет пусть не пишет.
а вот работа службы поддержки отвратительная, 2 недели уверяли, что изменения внесут хоть и машина другая. потом сказали нет, не сможем. т.е. оператор может наговорить все, что угодно, не имеющего ни чего общего с реальностью.
это же ингос, с РГС ситуация ещё хуже, даже страхователя с заявлением о расторженни могут послать к "тому кто делал"
Ваша то вина с какой стороны? Он же неправильные документы прислал

69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2348
  • Удачная возможность прячется в трудностях.
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1340 : 17.08.2019, 20:55:05 »
Люди вежливость и хорошее отношение всегда за слабость принимают. Сразу нужно акценты расставлять! Кто где виноват и кто кому что должен.
"Сто раз помоги - забудут, один раз откажи- запомнят!"

Кадыров

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1341 : 11.10.2019, 18:37:24 »
Можно попробовать через аддендум


пусть идёт в офис ргс и расторгает полис (в лучшем случае вернут около 70%)
таких изменений никто Вам не сделает, это же надо менять: марку/модель, вин, номер птс, грз, опятьь таки лошади, год...
лох это судьба ;D ;D ;D
понятно, что идти надо в ингос ему и там решать вопросы, но естественно он пришел ко мне. Мне интересно только, в лк ингосстраха есть возможность изменения и вин и год и модель/марка... все доступно для внесения изменений, кроме владельца и страховщика, но по факту изменить не удалось ничего, даже год выпуска.

Кадыров

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1342 : 11.10.2019, 18:39:42 »
Ребята какое КВ по агентскому договору у ИГС?

Juli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1343 : 12.10.2019, 13:47:37 »
Можно попробовать через аддендум



 :o :o :o
но в принципе слово аддендум мало кто знает..

куртон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 721
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1344 : 12.10.2019, 18:23:03 »
а я теперь знаю. мне Юля даже с древнегреческого перевела это слово

69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2348
  • Удачная возможность прячется в трудностях.
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1345 : 12.10.2019, 19:46:34 »
АДЕНДУМ - внесение изменения в договор ( в переводе с ингостраховского)
АНДЕРАЙТИНГ - требует согласование у менеджера компании( в переводе с вскашного)
Что такое ацептован, АПО2, b2b и др пройдем на следующих занятиях😅

ДВ Камчатка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1346 : 14.11.2019, 13:00:27 »
Есть у кого нибудь доступ, что бы полис вытащить, сделали через гарант, а полис не пришел ХХХ  0102152962, болванка не подходит, клиент по QR коду проверяет. Если есть такие, скиньте на почту mopozko69@mail.ru Заранее благодарен. Полис на Дубинина А.Р

69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2348
  • Удачная возможность прячется в трудностях.
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1347 : 14.11.2019, 13:53:42 »
Есть у кого нибудь доступ, что бы полис вытащить, сделали через гарант, а полис не пришел ХХХ  0102152962, болванка не подходит, клиент по QR коду проверяет. Если есть такие, скиньте на почту mopozko69@mail.ru Заранее благодарен. Полис на Дубинина А.Р
У некоторых компании qr код не пробивается. Я болванки вообще без qr делал

Сергей_Иванов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1728
  • Восстановление КБМ. 05kbm.ru
    • Просмотр профиля
    • 05kbm.ru - Восстановление КБМ. Быстро, просто, удобно!
Re: Ингосстрах
« Ответ #1348 : 14.11.2019, 18:42:53 »
Есть у кого нибудь доступ, что бы полис вытащить, сделали через гарант, а полис не пришел ХХХ  0102152962, болванка не подходит, клиент по QR коду проверяет. Если есть такие, скиньте на почту mopozko69@mail.ru Заранее благодарен. Полис на Дубинина А.Р

А сделать QR-код? Благо в интернете куча онлайн редакторов.  ;)

Juli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1349 : 14.11.2019, 21:15:56 »
Есть у кого нибудь доступ, что бы полис вытащить, сделали через гарант, а полис не пришел ХХХ  0102152962, болванка не подходит, клиент по QR коду проверяет. Если есть такие, скиньте на почту mopozko69@mail.ru Заранее благодарен. Полис на Дубинина А.Р

Увы, я бы помогла, но в простом агентском доступе это невозможно.
Могу посмотреть данные, могу изменения внести, но сам полис не могу скачать. Только свои.
Там так сделано.. Только с доступа куратора.
Но вообще, при звонке на горячую линию, они в течение 15 минут присылают полис.