Автор Тема: Ингосстрах  (Прочитано 349228 раз). #111

Comaric

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #450 : 18.01.2017, 22:48:53 »
Если введенные данные не соответствуют сканам, то в проект договора вносятся изменения в соответствии со сканом. Делается это до заключения договора (оплаты), с изменениями можно согласиться и оформить договор или не согласиться.
После оплаты может измениться дата, если договор оплачен позже, чем указанная изначально дата начала договора.

furianec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #451 : 21.01.2017, 19:18:45 »
Ошибка РСА

Ошибка валидации. В ДиКБМ не загружен
Что это за ошибка

Sfera

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #452 : 21.01.2017, 21:19:32 »
Ошибка РСА

Ошибка валидации. В ДиКБМ не загружен
Что это за ошибка
Не заполнено какое то поле обязательное для заполнения или оно заполнено не корректно, количество символов или не верный язык латиница или кириллицы!

Comaric

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #453 : 22.01.2017, 10:42:26 »
Ошибка РСА

Ошибка валидации. В ДиКБМ не загружен

Это только часть ошибки, дальше должна быть расшифровка, что именно не так.

furianec

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #454 : 22.01.2017, 15:00:39 »
Так в том то и дело что это окончательная формулировка.

MYriad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #455 : 26.01.2017, 10:02:01 »
Зарегистрировался в ЛК, заполнил все данные на расчёте стоимости завис (крутится сообщение). На затемнённом экране видно надпись "К сожалению, сервер временно недоступен".
Диагноз - не работает.

ElenaK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #456 : 03.02.2017, 15:41:07 »
ЕХУУУ я это сделала!!! Всем доброго дня! Пыталась оформить е-осаго в ВСК, СОГЛАСИЕ, Росгосстрах ( друзья ДА ЖЕ не теряйте время) там БОЛТ!!! Посидев на этом форуме сделала вывод что в Ингострахе реально можно попытать счастье! Во первых расскажу с чем я столкнулась, возможно помогу советом кому то.... Регистрация в личном кабинете очень хитрая (((необходимо создавать личный кабинет ЧЕРЕЗ РАСЧЕТ!!!! Когда выйдет стоимость полюса в низу кликнете (( точно не помню но по типу ПРЕОБРЕСТИ Е-ОСАГО, откроется новое окно, увидите в левой стороне вкладку ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В НЕЕ НЕ ЗАХОДИТЕ!!! ПРОСТО ПРОКРУТИТЕ В НИЗ и увидите подобие АНКЕТЫ ( вот именно ее заполняете) тогда получается все ГУД!!! При оформлении полюса не запрашивается Тех осмотр, у меня он не был пройден, программа выдала, что у меня не пройден ТО, пришлось пройти, номер ТО при прохождении попадает автоматом в РСА, предупреждаю за ранее сделайте СКАНЫ документов паспорт лицевая и прописка, права с обеих сторон, ПТС с обеих сторон и Св-во о регистрации, ингосстрах запрашивает их.. Когда заполните анкету, кликните на проверить документы,.... И ТУТ самое главное набраться терпения, может проверка идти до одного часа, хотя заявлено 2 минуты, не скидывате,,, проверка пройдет и появится статус в работе. Созвонившись с поддержкой мне пояснили что проверка проводится в течении суток. А теперь внимание!!! Если Вам не к спеху с датой полиса то ставьте срок действия полиса дня на 2 позже НАПРИМЕР: оформляете полис 1-го числа а Вы ставьте срок действия с 3-го чиста, объясняю по чему, сутки проверяется все на сайте, сотрудник компании мне пояснил что все сканы проверяются в ручную с вашей анкетой и сотрудники иногда  не меняют дату на полисе, мы можете плавно перейти в другое число и тогда программа ваш полис не пропустит! Мне повезло попался добросовестный сотрудник. Вы столкнётесь еще с одной проблемкой это СМС код который приходит к вам на мобильный что бы подтвердить Ваши действия, и тут я столкнулась с таким абсурдом код приходит в виде цифр и букв (которые перемешаны латинские и русские например AaCмy0oeE (((то есть буква А может быть русской и английской отведено сикунд 30-1 минута как мне показалось, если привышен лимит времени то вас блокируют на 15минут! Я поняла одно нужно оформлять полис с  гаджета что бы скопировать СМС и вставить тогда вообще отлично, основной гемор с кодами смс!! Еще столкнетесь с оплатой или МАНИденьги или Альфабанк, других вариантов НЕТ, по этому заранее закиньте деньги на карту комиссия примерно 150 руб. за оплату и позаботтесь, что бы у Вас был АЛЬФА КЛИК ( это логин ) при регистрации АльфаКлика обязательно логин должен быть только цифренный!!!!! В общем друзья я просидела 2 дня и на 3-й день я оформила заветный полис !!!! Да иногда я взрывалась от бешенства, но успокаивало меня то что так страховка 6341 р. а в офисе 9-10 тыс в г.Волгоград

Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #457 : 07.02.2017, 11:50:56 »
Сканы запрашиваются, если проверки в РСА не пройдены. Даже если и есть ТС/водитель/страхователь/собственник, то данные могли по разным причинам не совпасть. Например, Вы указываете в качестве документа на ТС свидетельство о регистрации, а страховая компания передавала ПТС. Часто бывает ошибка в мощности, модели. Бывают и опечатки,причем как со стороны СК, так и со стороны клиента (умудряются ошибку в своей дате рождения сделать).
А если собственник меняется и на сайте указали нового, а в ПТС забит старый? и приложено фото птс, где указан предыдущий собственник

Comaric

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #458 : 07.02.2017, 16:30:24 »
А если собственник меняется и на сайте указали нового, а в ПТС забит старый? и приложено фото птс, где указан предыдущий собственник
Сканы отправляются, чтобы подтвердить достоверность указанной в заявлении информации.
Если сканы документов не подтверждают данные заявления, то будет отказ в заключении договора.
Если в целом подтверждают, но есть опечатки, то оператор исправит опечатку и одобрит, но с изменением анкеты. Изменения можно будет посмотреть и либо с ними согласиться и заключить договор, либо отказаться от них и договор не заключать.

Например, у водителя стаж с 1978 года и в заявлении он указывает стаж с 01.01.1978. Но в водительском удостоверении на оборотной стороне нет данных о выдаче прав в 1978. Там указано только, что предыдущие права выданы в 2001 году, поэтому договор может быть заключен только с указанием даты начала стажа 2001 год.
На стоимость это не влияет, но человек может отказаться от заключения договора, если дата стажа для него принципиальна. 

Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #459 : 08.02.2017, 09:52:32 »
Да я не об этом, они посмотрят документы, а в птс собственник другой человек... как к этому отнесутся? В ингосе в отличие от Росгосстраха нет галочки "Не поставлен на учет"

Comaric

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #460 : 08.02.2017, 14:56:12 »
Если в ПТС другой человек - будет отказ.
Данные в документах должны совпадать с тем, что указано в заявлении.

Толян_Толяныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #461 : 08.02.2017, 16:11:48 »
Если в ПТС другой человек - будет отказ.
Данные в документах должны совпадать с тем, что указано в заявлении.
Как быть, если страховка нужна для постановки на учет ТС? Или с е-ОСАГО никак? Тогда как в офисе они выписывают полис, до постановки на учет, а в графе страхователь и собственник вписывают будущего владельца?

vadim007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #462 : 08.02.2017, 16:20:15 »
Нормально все проходит. Делал на нового собственника с приложением документов. Первый раз поругались, тут же направил еще раз и все прошло! росгосСтрах

Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #463 : 09.02.2017, 12:54:39 »
Так в Росгосстрахе даже галочка есть "не стоит на учёте", и в описании написано что можно так... Мы В данный момент говорим про Ингосстрах

Comaric

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #464 : 09.02.2017, 15:52:39 »
Николай Александрович, агент в офисе при постановке на учет заключает договор на основании ПТС + договора купли-продажи/мены/дарения, т.е. документа, подтверждающего смену собственника.
На сайте пока можно приложить только ПТС (скан/фото 2 страниц).
Реализация возможности прикрепления договора купли-продажи и пр. в плане.