Автор Тема: Ингосстрах  (Прочитано 299067 раз). #111

Serg79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1320 : 21.06.2019, 06:07:39 »
У кого то работает внесение изменений в ингосе? (простой кабинет) Совсем недавно делал, а сегодня пытаюсь водителей добавить- пишет что сервис недоступен
там периодически глюки бывают, пишите в техподдержку

subdil

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1321 : 21.06.2019, 17:32:35 »
Нужна услуга по пробиву.
Есть номер полиса или вин, нужно узнать фио страхователя.
пока 3-5 запросов в день
whatsapp 9I6 OOЧ 5З 9З

nvba54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1322 : 27.06.2019, 13:42:17 »
У меня заканчивается действие полиса ОСАГО. Мне пришло сообщение от компании Ингосстрах продлить действие полиса ОСАГО на следующий год. Однако, меня беспокоит тот факт, что ничего не говориться о диагностической карте автомобиля. Проясните, кто знает, эту ситуацию.

Serg79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1323 : 27.06.2019, 13:55:04 »
У меня заканчивается действие полиса ОСАГО. Мне пришло сообщение от компании Ингосстрах продлить действие полиса ОСАГО на следующий год. Однако, меня беспокоит тот факт, что ничего не говориться о диагностической карте автомобиля. Проясните, кто знает, эту ситуацию.
Если нет действующей карты, делаешь её и продлеваешь, без карты не пропустит

Слава

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1324 : 27.06.2019, 14:59:21 »
Письмо на продление точно от Ингос?
А то бывает и от "ОСАГО+" приходит до письма Ингоса.
так что, повнимательнее...

Калуга

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1325 : 27.07.2019, 13:16:20 »
 Давно не вносил изменения в полис Ингос в ЛК. Приятно удивили - проверка водителей 30 секунд, новый полис 2 минуты.

Ermakovich

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1326 : 06.08.2019, 20:36:00 »
Подскажите как к личному кабинкту Ингос подключитьсяс кат С ?

Кадыров

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1327 : 07.08.2019, 21:41:13 »
Подскажите как к личному кабинкту Ингос подключитьсяс кат С ?
У тебя есть полис ИГС по кат С и ты хочешь его подтянуть в ЛК ?

Ольга_Данилова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1328 : 16.08.2019, 08:32:44 »
Клиент по ошибке предоставил для ОСАГО СРТС от другого авто. На горячей линии сказали пишите заявление и до вступления в силу внесем изменения. Никакого ответа нет. Потом сказали разрывайте, с возвратом части премии. Теперь говорят, что ошибочно застрахованный автомобиль не является причиной расторжения договора.
что можно сделать в данном случае? как расторгнуть договор?

Dwarfowar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1329 : 16.08.2019, 09:05:55 »
Клиент по ошибке предоставил для ОСАГО СРТС от другого авто. На горячей линии сказали пишите заявление и до вступления в силу внесем изменения. Никакого ответа нет. Потом сказали разрывайте, с возвратом части премии. Теперь говорят, что ошибочно застрахованный автомобиль не является причиной расторжения договора.
что можно сделать в данном случае? как расторгнуть договор?

Попробуйте в ЛК внести измения по авто, хотя бы поменять госномер и номер ПТС.

Ольга_Данилова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1330 : 16.08.2019, 10:46:49 »
Клиент по ошибке предоставил для ОСАГО СРТС от другого авто. На горячей линии сказали пишите заявление и до вступления в силу внесем изменения. Никакого ответа нет. Потом сказали разрывайте, с возвратом части премии. Теперь говорят, что ошибочно застрахованный автомобиль не является причиной расторжения договора.
что можно сделать в данном случае? как расторгнуть договор?

Попробуйте в ЛК внести измения по авто, хотя бы поменять госномер и номер ПТС.
поменяли только госномер через личный кабинет. На все остальное отказ.

Zuev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2281
  • https://vk.com/eosa_go
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1331 : 16.08.2019, 11:26:23 »
Клиент по ошибке предоставил для ОСАГО СРТС от другого авто. На горячей линии сказали пишите заявление и до вступления в силу внесем изменения. Никакого ответа нет. Потом сказали разрывайте, с возвратом части премии. Теперь говорят, что ошибочно застрахованный автомобиль не является причиной расторжения договора.
что можно сделать в данном случае? как расторгнуть договор?
пусть идёт в офис ргс и расторгает полис (в лучшем случае вернут около 70%)
таких изменений никто Вам не сделает, это же надо менять: марку/модель, вин, номер птс, грз, опятьь таки лошади, год...
лох это судьба ;D ;D ;D

Ольга_Данилова

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1332 : 16.08.2019, 16:27:52 »

пусть идёт в офис ргс и расторгает полис (в лучшем случае вернут около 70%)
таких изменений никто Вам не сделает, это же надо менять: марку/модель, вин, номер птс, грз, опятьь таки лошади, год...
лох это судьба ;D ;D ;D
понятно, что идти надо в ингос ему и там решать вопросы, но естественно он пришел ко мне. Мне интересно только, в лк ингосстраха есть возможность изменения и вин и год и модель/марка... все доступно для внесения изменений, кроме владельца и страховщика, но по факту изменить не удалось ничего, даже год выпуска.
« Последнее редактирование: 16.08.2019, 16:29:44 от Ольга_Данилова »

Juli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1103
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1333 : 16.08.2019, 16:38:54 »

пусть идёт в офис ргс и расторгает полис (в лучшем случае вернут около 70%)
таких изменений никто Вам не сделает, это же надо менять: марку/модель, вин, номер птс, грз, опятьь таки лошади, год...
лох это судьба ;D ;D ;D
понятно, что идти надо в ингос ему и там решать вопросы, но естественно он пришел ко мне. Мне интересно только, в лк ингосстраха есть возможность изменения и вин и год и модель/марка... все доступно для внесения изменений, кроме владельца и страховщика, но по факту изменить не удалось ничего, даже год выпуска.

1. Деньги не возвращаете, ес-но.. Это косяк клиента.
Но помочь ему вы можете, чтоб хоть за минусом 23% вернуть деньги
2. Делаете фейковый ДКП на это ТС, прикладываете все доки, реквизиты карты страхователя, заявление и - на расторжение, почтой, на адрес ближайшего ф-ла..
Расторжение- без проблем..

Zuev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2281
  • https://vk.com/eosa_go
    • Просмотр профиля
Re: Ингосстрах
« Ответ #1334 : 16.08.2019, 17:17:57 »

пусть идёт в офис ргс и расторгает полис (в лучшем случае вернут около 70%)
таких изменений никто Вам не сделает, это же надо менять: марку/модель, вин, номер птс, грз, опятьь таки лошади, год...
лох это судьба ;D ;D ;D
понятно, что идти надо в ингос ему и там решать вопросы, но естественно он пришел ко мне. Мне интересно только, в лк ингосстраха есть возможность изменения и вин и год и модель/марка... все доступно для внесения изменений, кроме владельца и страховщика, но по факту изменить не удалось ничего, даже год выпуска.

1. Деньги не возвращаете, ес-но.. Это косяк клиента.
Но помочь ему вы можете, чтоб хоть за минусом 23% вернуть деньги
2. Делаете фейковый ДКП на это ТС, прикладываете все доки, реквизиты карты страхователя, заявление и - на расторжение, почтой, на адрес ближайшего ф-ла..
Расторжение- без проблем..
или в офис с этими документами