Автор Тема: ВСК  (Прочитано 613171 раз). #8

Сергей_Иванов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Восстановление КБМ. Быстро, просто, удобно!
    • Просмотр профиля
    • Восстановление КБМ. Быстро, просто, удобно!
Re: ВСК
« Ответ #5655 : 09.05.2018, 20:23:36 »
Добрый вечер, помогите мне с полисом Е ОСАГО.
Надо вписать гос знак  Н452НМ33
ХХХ0033143560 от 31.03.2018 , отправить на почту re164@mail.ru

Долбите ВСК напрямую. Лучше сразу в офис.
Тут вам ни кто не поможет. Или просто нарветесь на мошенника.

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5656 : 10.05.2018, 09:23:18 »
Уважаемый vskonline, изменения в полис осаго XXX0034993368 до сих пор так и не внесены! На webpay@vsk.ru писали 11.04, на klient@vsk.ru ссылаясь на жалобу писали 13.04,сканы приложили,никаких доплат не требуется. Почему процесс настолько затянут? Что нужно сделать чтоб его ускорить??? Обратная связь у вас работает отвратительно,товарищи... если б не е-гарант,в жизни б не связались

Здравствуйте, уважаемая Katerina!

Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Уважаемый vskonline! Все обещанные сроки вышли,исправленного полиса так и нет! Вопрос-доколе???

Почему мои сообщения игнорируются?

Здравствуйте, уважаемая Katerina!

От лица компании примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно еще до 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

« Последнее редактирование: 10.05.2018, 15:35:36 от vskonline »

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5657 : 10.05.2018, 09:24:14 »
Здравствуйте , vskonline! Прошу внести изменения в полис ХХХ0034042129  с 10.04.2018 по 09.04.2019 в связи с тем , что был не корректно указан госномер В350ТХ25, верный госномер В350ТК25, прошу выслать изменения на vos.sib_kom@mail.ru. Заявление на klient@vsk.ru написал вместе с вложениями документов 06.04.2018. Спасибо

Здравствуйте, уважаемый Макс998!

Пожалуйста, продублируйте свою заявку по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №25953». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте уважаемые vskonline, посморите как продвигается мой вопрос, спасибо

Здравствуйте, уважаемый Макс998!

Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно еще до 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Алексей1254

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5658 : 10.05.2018, 11:35:50 »
Здравствуйте! После постановки на учет изменился гос номер. Просьба внести изменения в полис XXX 0038404914

NooR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5659 : 10.05.2018, 12:29:02 »
ВСК не работает - тупо крутит, типа проверяет второй час уже  ТС и паспорта страхователя и собственника >:( >:( >:(
У всех так? кто-то выводил сегодня?
« Последнее редактирование: 10.05.2018, 12:30:46 от NooR »

2510215

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5660 : 10.05.2018, 13:39:40 »
ВСК не работает - тупо крутит, типа проверяет второй час уже  ТС и паспорта страхователя и собственника >:( >:( >:(
У всех так? кто-то выводил сегодня?
Права быстро проверил, а тс уже пол дня крутит

NooR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5661 : 10.05.2018, 13:42:10 »
ВСК не работает - тупо крутит, типа проверяет второй час уже  ТС и паспорта страхователя и собственника >:( >:( >:(
У всех так? кто-то выводил сегодня?
Права быстро проверил, а тс уже пол дня крутит
Тоже самое - только права и дк проверили  :-\

HDA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5662 : 10.05.2018, 14:04:42 »
Здравствуйте ВСК!

Прошу внести изменения в полис ЕЕЕ №0907894500 и перенести КБМ. В связи со сменой фамилии произошла замена ВУ у Шадриной Тамары Александровны. Выдайте пожалуйста № интерент-претензии для отправки необходимых документов.

Дмитрий.

Yuri_Ahmedov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5663 : 10.05.2018, 14:32:07 »
Знатоки. Подскажите. Кончился полис и истек срок прав. Сейчас делаю права. Как потом страховаться по Е-Осаго в ВСК, чтобы скидку сохранить? Вводить данные старых прав или как?

OXI

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5664 : 10.05.2018, 14:45:19 »
Знатоки. Подскажите. Кончился полис и истек срок прав. Сейчас делаю права. Как потом страховаться по Е-Осаго в ВСК, чтобы скидку сохранить? Вводить данные старых прав или как?

Сначала воспользоваться одним из сервисов, и перенести КБМ со старого В/у на новое. Хотя есть агенты , котороые сначала  вносят старое в/у, а через пару дней производят внесение изменений.

Yuri_Ahmedov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5665 : 10.05.2018, 15:12:43 »
Сначала воспользоваться одним из сервисов, и перенести КБМ со старого В/у на новое. Хотя есть агенты , котороые сначала  вносят старое в/у, а через пару дней производят внесение изменений.
Одним из сервисов?

Сергей_Иванов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Восстановление КБМ. Быстро, просто, удобно!
    • Просмотр профиля
    • Восстановление КБМ. Быстро, просто, удобно!
Re: ВСК
« Ответ #5666 : 10.05.2018, 15:24:16 »
Сначала воспользоваться одним из сервисов, и перенести КБМ со старого В/у на новое. Хотя есть агенты , котороые сначала  вносят старое в/у, а через пару дней производят внесение изменений.
Одним из сервисов?

В разделе услуг вам на выбор с десяток опытных КБМщиков.

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5667 : 10.05.2018, 15:35:56 »
Уважаемый vskonline, изменения в полис осаго XXX0034993368 до сих пор так и не внесены! На webpay@vsk.ru писали 11.04, на klient@vsk.ru ссылаясь на жалобу писали 13.04,сканы приложили,никаких доплат не требуется. Почему процесс настолько затянут? Что нужно сделать чтоб его ускорить??? Обратная связь у вас работает отвратительно,товарищи... если б не е-гарант,в жизни б не связались

Здравствуйте, уважаемая Katerina!

Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Уважаемый vskonline! Все обещанные сроки вышли,исправленного полиса так и нет! Вопрос-доколе???

Почему мои сообщения игнорируются?

Здравствуйте, уважаемая Katerina!

От лица компании примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно еще до 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Уважаемая Katerina!

Мы можем внести изменения только в графу «Собственник», страхователь замене не подлежит.
Если Вас устроит данное решение, то пришлите, пожалуйста скан-копию СТС.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5668 : 10.05.2018, 18:06:32 »
Здравствуйте, уважаемый vskonline.
Прошу внести изменения в мой полис ОСАГО ХХХ0029569507, заявка отправлена на klient@vsk.ru
А как узнать № отзыва на форуме? Нашел - №25521.

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Вам положен возврат денежных средств. Пожалуйста, обратитесь в офис нашей компании. Вам внесут изменения и произведут возврат.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

vskonline

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Re: ВСК
« Ответ #5669 : 10.05.2018, 18:07:28 »
Добрый вечер, помогите мне с полисом Е ОСАГО.
Надо вписать гос знак  Н452НМ33
ХХХ0033143560 от 31.03.2018 , отправить на почту re164@mail.ru

Здравствуйте, уважаемая Анна_Речиц!

Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите  - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на ФорумОсаго №27349». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».