Автор Тема: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.  (Прочитано 13120 раз). #154

Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1635
    • Просмотр профиля
Скорее всего в базу внесли ВУ с ошибкой(смотрите на полисе опечатки). На всех полисах кбм написан?

alive63

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Стандартный КБМ рассчитывается на основании договоров, закончившихся в течение 1 года до даты начала нового договора.

Описанная Вами ситуация означает, что в базе РСА по Вам нет договоров, которые заканчиваются в период с 08.06.16-07.06.17, а  вот с датой окончания 10.06.16-09.06.17 - есть с КБМ 12 или 13.

То есть при том, что между действующими полисами был промежуток менее 1 года (конкретно - 2,5 месяца), и я не потерял права на сохранение КБМ, в любом случае будет промежуток через год как раз в те самые 2,5 месяца, когда у меня КБМ учитывается, как "1"?!

alive63

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Скорее всего в базу внесли ВУ с ошибкой(смотрите на полисе опечатки). На всех полисах кбм написан?

А Вы где-нибудь видели КБМ на полисах?
Там нет такой графы и я никогда не видел подобной отметки на самих полисах за все время действия закона об ОСАГО.

micha060

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Е-осаго.
    • Просмотр профиля
Скорее всего в базу внесли ВУ с ошибкой(смотрите на полисе опечатки). На всех полисах кбм написан?

А Вы где-нибудь видели КБМ на полисах?
Там нет такой графы и я никогда не видел подобной отметки на самих полисах за все время действия закона об ОСАГО.
Мне часто попадались полисы от Аско и Альфастрахования, с впечатанным кбм на против ФИО.
И было также такое, как в полисе впечатано кбм о.7, а в базе рса 1.  :)

artem

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Мне часто попадались полисы от Аско и Альфастрахования, с впечатанным кбм на против ФИО.
И было также такое, как в полисе впечатано кбм о.7, а в базе рса 1.  :)

Ингос часто в особых отметках ставит: http://osagoonline.info/kbm/attachment/kbm-osago/

alive63

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Значит, некоторые СК проставляют по своей инициативе. Но я ни разу не сталкивался, хотя десятка два полисов точно через меня прошли.

Все вышеприведенные данные из базы АИС РСА.

Makapena

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Если потерялся КБМ, пишите. Поможем. Покажем. Расскажем. Вернем КБМ ;) ;) ;)

sigmentus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Кто знает, КБМ можно исправить только если была безаварийная езда?

Владимир26

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Кто знает, КБМ можно исправить только если была безаварийная езда?
Можно всякие варианты. В том числе и удалить аварию из базы :)

Павел_Бережной

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток,Уважаемые форумчане.Вопрос таков-если в страховке было указано несколько водителей,то на каждого нужно заполнять отдельное заявление,или всех можно указать в 1 заявлении?Восстановление через вск,ргс и прочих не предлагать,автоматом не восстанавливается,т.к. путаница с фамилией в документах,например чЕртов и чЁртов...

SuperBayanBabayan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • СТРАХУЮ ВСЁ, ВОССТАНАВЛИВАЮ КБМ.
    • Просмотр профиля
Я боюсь, что буквы Е и Ё не влияют на правильность определения КБМ.
Буквы И и Й тоже значения не имеют.
Не имеет значения если раньше фамилия была с Е, а сейчас вводится с Ё - КБМ будет определён правильно.
Имена могут быть написаны только кириллицей, никакие программы латиницу в именах-фамилиях не пропустят.
Буквы в правах могут быть написаны как кириллицей, так и латиницей похожими буквами это не имеет значения, вместо нолика в серии может быть буква О спокойно - тут тоже значения не имеет.
Остальные ошибки будут влиять на КБМ.

Можете в одном заявлении двоих или более водителей указать, что тут такого, ручками отредактируйте заявление чтоб было место под двоих или более водителей, заявление от имени страхователя пишете.

В РСА такие заявления направляйте только когда страховая проигнорировала заявление, иначе РСА вас пошлёт, скажет, что не уполномочен вносить изменения в АИС РСА, а делать это могут лишь страховые компании. Поэтому надо через страховые компании это делать. Пробуйте через другие страховые направлять заявления на электронную почту.
« Последнее редактирование: 21.11.2017, 19:04:23 от SuperBayanBabayan »

Semuch

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
В РСА такие заявления направляйте только когда страховая проигнорировала заявление, иначе РСА вас пошлёт, скажет, что не уполномочен вносить изменения в АИС РСА, а делать это могут лишь страховые компании. Поэтому надо через страховые компании это делать. Пробуйте через другие страховые направлять заявления на электронную почту.
РСА тоже пошлёт, писал по одному знакомому жалобу на Ингосстрах, так прислали ответ, типа мы не причем, разбирайтесь с Ингосстрахом.

Анастасия И

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
а какой срок ответа от страховой компании по исправлению КБМ???  отправили запрос 20.11  ... пока тишина...

chinionov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Возможно все и везде
    • Просмотр профиля
Я боюсь, что буквы Е и Ё не влияют на правильность определения КБМ.
Буквы И и Й тоже значения не имеют.
Не имеет значения если раньше фамилия была с Е, а сейчас вводится с Ё - КБМ будет определён правильно.
Имена могут быть написаны только кириллицей, никакие программы латиницу в именах-фамилиях не пропустят.
Буквы в правах могут быть написаны как кириллицей, так и латиницей похожими буквами это не имеет значения, вместо нолика в серии может быть буква О спокойно - тут тоже значения не имеет.
Остальные ошибки будут влиять на КБМ.

Можете в одном заявлении двоих или более водителей указать, что тут такого, ручками отредактируйте заявление чтоб было место под двоих или более водителей, заявление от имени страхователя пишете.

В РСА такие заявления направляйте только когда страховая проигнорировала заявление, иначе РСА вас пошлёт, скажет, что не уполномочен вносить изменения в АИС РСА, а делать это могут лишь страховые компании. Поэтому надо через страховые компании это делать. Пробуйте через другие страховые направлять заявления на электронную почту.
разница есть....кбм не бьется при изменении е и Ё

maletta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день! У меня сейчас точно такая же ерунда с КБМ! Полис мой основной заканчивается только в феврале, дочь хочет вписать меня в страховку, и на ноябрь месяц вылезает кбм1 хотя давно уже 0.5 (класс13) , а машину гнать именно мне. Причем с 20 декабря кбм опять вылезает 0.5 как положено. Неделю ковыряюсь не могу понять кто и где начудил!
Может Вы поможете советом?
спасибо!