Всё про ошибки АИС РСА и покупку е-ОСАГО на разных сайтах => Ошибки РСА => Тема начата: petronail от 11.02.2017, 09:29:25

Название: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: petronail от 11.02.2017, 09:29:25
Ситуация следующая.
В 2014 году страховал машину в РЕСО. (Страхователь - Я, второй водитель-жена.) При этом страховая ошиблась в номере прав жены (вместо 561757 вбили 561737).
В 2015 в РЕСО страховать отказались (нет полисов, запись на 3 месяца вперёд и т.п.), застраховал в МСЦ себя побегал за справками в РЕСО и спустя месяц добавил в страховку жену.
В 2016 году при повторном страховании в МСЦ выясняется что у жены КБМ=1, они на бланке полиса номер правильно указали, а в базу с ошибкой вбили, причем в другой цифре. Застраховал сначала себя, потом были какието запросы и спустя месяц добавил в страховку жену.
В 2016 в июне она меняет права (10 лет стажа) иду в страховую менять полис и узнаю, что МСЦ уже не существует, агенты продают полисы других страховых - сказали ездей так.
Сейчас подходит время поменять полис и в базе РСА на текущую дату КБМ=1, на дату окончания последнего полиса по старому номеру прав КБМ=0,95. (Новых прав в базе естественно вообще нету.)
Сохранились копии последних трех страховок и старых прав жены.

До окончания полиса осталось 2 месяца.
Пожалуйста подскажите, как восстановить КБМ. Может быть подскажите, в какой страховой застраховаться, чтобы помогли.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Comaric от 11.02.2017, 11:07:41
Пришлите мне в личку ФИО, дату рождения, номера паспортов и ВУ (всех, какие могли быть переданы в РСА за время страхования). Я попробую помочь.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Алекс1977 от 11.02.2017, 17:23:15
А самостоятельно это разве не поправить? То, что проверить можно, точно знаю, может, и внести исправления тоже можно...
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Comaric от 12.02.2017, 00:45:45
Самостоятельно не исправить.
Можно обратиться с заявлением в СК, где у Вас действующий полис или где Вы собираетесь заключать договор.
Расчет выполняется РСА по запросу СК в течение нескольких дней.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Анатоль от 13.02.2017, 20:51:34
Доброго времени суток!
Самостоятельно исправить можно обращением в страховую... любую страховую!
Есть он-лайн сервисы.
Сразу оговорюсь что сам не пробовал, но говорят помогает.
Попробуйте тут: Заявление о несогласии с примененным кбм (http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/).
Это не обяжет Вас заключать договор в данной страховой.
Обязательно ставьте галочку "по вновь заключаемому договору". И расчетную дату ставьте с запасом (плюс 5-10 дней), если при проверке дата будет прошедшая, то не пройдет.
Срок рассмотрения, если не ошибаюсь, 5 дней. Опять же не по своему опыту, но вроде решают быстрее.
Вот еще грамотная статья на DRIVE2.RU (https://www.drive2.ru/l/9841237/)
Ну или гугли: заявление о несогласии с примененным кбм (https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BE+%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D1%81+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D0%BA%D0%B1%D0%BC).
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: petronail от 18.02.2017, 21:20:46
Огромное спасибо Comaric. Вопрос решён. Восстановлен кбм на текущую дату 0,6 и 0,55 на дату окончания текущего полиса.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: ka1n от 20.02.2017, 01:49:47
История такая.
в 2011 году исполнилось 18 лет, страховался без ограничений
так понимаю КБМ собственника у меня копился.
в 2013 году сменил машину, пару лет так же без ограничений страховал.
в 2016 году решил сделать с ограничениями(23 года, стаж с 2011 = 5 лет)
КБМ приписали 1.
ДТП по моей вине не было никогда.
Я так понимаю, т.к. на протяжении с 2011 года я был собственником ТС, застрахованным без ограничений - КБМ мой должен был уменьшаться.
Реально ли сейчас восстановить КБМ, будто бы я действительно имею стаж с 2011 года?
Ежегодно страховал машину, все бланки ОСАГО на руках.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Александр от 20.02.2017, 13:05:25
Реально ли сейчас восстановить КБМ, будто бы я действительно имею стаж с 2011 года?
Ежегодно страховал машину, все бланки ОСАГО на руках.
Всё реально. С подобным случаем был восстановлен КБМ до 0,5 (правда стаж поболее) и без страховок, только по в/у.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: ka1n от 20.02.2017, 13:34:24
Цитировать
Всё реально. С подобным случаем был восстановлен КБМ до 0,5 (правда стаж поболее) и без страховок, только по в/у.
Можете поподробнее описать процедуру восстановления?
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Comaric от 20.02.2017, 18:39:01
В соседней теме посмотрите.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Алекс1977 от 24.02.2017, 15:48:25
Вот еще статью нашел banki.ru/news/columnists/?id=8250288, как можно внести изменения в РСА, только видимо уже не актуально)
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: alive63 от 08.06.2017, 03:17:38
История следующая:

Был полис ОСАГО в Альфа-страхование (я - страхователь) с марта 2015 до марта 2016. КБМ по полису 0.55 (класс 12). Страховых выплат не было. После окончания срока действия этот полис не продлевался.
Через два месяца был оформлен полис ОСАГО на другой автомобиль в РЕСО-гарантия с 10 июня 2016. Он действующий, выплат по нему не было. На днях меня попытался вписать в свой полис ОСАГО приятель, и тут выяснилось, что мой КБМ на сегодняшний день обнулился (класс 3, коэффициент 1.0).
Самое интересное, что если проверять мой КБМ на дату после окончания текущего полиса, то КБМ, как и положено, 0.5 (класс 13)
Но почему-то в промежутке между окончанием предыдущего полиса и пока не закончился текущий, КБМ пробивается обнулённый.
Полисы (оба) в базе РСА бьются, как зарегистрированные, с правильными сроками действия, без страховых выплат.

У кого-то есть идеи, почему так?
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Николай Александрович от 08.06.2017, 10:07:47
Водительское удостоверение меняли?
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: alive63 от 08.06.2017, 12:06:08
Да, поменял. Все данные "пробиваю" по старому в/у. На сегодняшний день - КБМ - 1.0, с 10 июня - 0.50
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Comaric от 08.06.2017, 15:30:27
Стандартный КБМ рассчитывается на основании договоров, закончившихся в течение 1 года до даты начала нового договора.

Описанная Вами ситуация означает, что в базе РСА по Вам нет договоров, которые заканчиваются в период с 08.06.16-07.06.17, а  вот с датой окончания 10.06.16-09.06.17 - есть с КБМ 12 или 13.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Николай Александрович от 09.06.2017, 09:39:14
Скорее всего в базу внесли ВУ с ошибкой(смотрите на полисе опечатки). На всех полисах кбм написан?
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: alive63 от 11.06.2017, 02:21:15
Стандартный КБМ рассчитывается на основании договоров, закончившихся в течение 1 года до даты начала нового договора.

Описанная Вами ситуация означает, что в базе РСА по Вам нет договоров, которые заканчиваются в период с 08.06.16-07.06.17, а  вот с датой окончания 10.06.16-09.06.17 - есть с КБМ 12 или 13.

То есть при том, что между действующими полисами был промежуток менее 1 года (конкретно - 2,5 месяца), и я не потерял права на сохранение КБМ, в любом случае будет промежуток через год как раз в те самые 2,5 месяца, когда у меня КБМ учитывается, как "1"?!
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: alive63 от 11.06.2017, 02:22:35
Скорее всего в базу внесли ВУ с ошибкой(смотрите на полисе опечатки). На всех полисах кбм написан?

А Вы где-нибудь видели КБМ на полисах?
Там нет такой графы и я никогда не видел подобной отметки на самих полисах за все время действия закона об ОСАГО.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: micha060 от 11.06.2017, 11:43:08
Скорее всего в базу внесли ВУ с ошибкой(смотрите на полисе опечатки). На всех полисах кбм написан?

А Вы где-нибудь видели КБМ на полисах?
Там нет такой графы и я никогда не видел подобной отметки на самих полисах за все время действия закона об ОСАГО.
Мне часто попадались полисы от Аско и Альфастрахования, с впечатанным кбм на против ФИО.
И было также такое, как в полисе впечатано кбм о.7, а в базе рса 1.  :)
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: artem от 12.06.2017, 16:29:33
Мне часто попадались полисы от Аско и Альфастрахования, с впечатанным кбм на против ФИО.
И было также такое, как в полисе впечатано кбм о.7, а в базе рса 1.  :)

Ингос часто в особых отметках ставит: http://osagoonline.info/kbm/attachment/kbm-osago/
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: alive63 от 12.06.2017, 21:12:29
Значит, некоторые СК проставляют по своей инициативе. Но я ни разу не сталкивался, хотя десятка два полисов точно через меня прошли.

Все вышеприведенные данные из базы АИС РСА.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Makapena от 03.08.2017, 19:31:56
Если потерялся КБМ, пишите. Поможем. Покажем. Расскажем. Вернем КБМ ;) ;) ;)
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: sigmentus от 27.09.2017, 13:11:09
Кто знает, КБМ можно исправить только если была безаварийная езда?
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Владимир26 от 27.09.2017, 15:46:14
Кто знает, КБМ можно исправить только если была безаварийная езда?
Можно всякие варианты. В том числе и удалить аварию из базы :)
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Павел_Бережной от 19.11.2017, 19:00:16
Доброго времени суток,Уважаемые форумчане.Вопрос таков-если в страховке было указано несколько водителей,то на каждого нужно заполнять отдельное заявление,или всех можно указать в 1 заявлении?Восстановление через вск,ргс и прочих не предлагать,автоматом не восстанавливается,т.к. путаница с фамилией в документах,например чЕртов и чЁртов...
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: SuperBayanBabayan от 21.11.2017, 19:01:14
Я боюсь, что буквы Е и Ё не влияют на правильность определения КБМ.
Буквы И и Й тоже значения не имеют.
Не имеет значения если раньше фамилия была с Е, а сейчас вводится с Ё - КБМ будет определён правильно.
Имена могут быть написаны только кириллицей, никакие программы латиницу в именах-фамилиях не пропустят.
Буквы в правах могут быть написаны как кириллицей, так и латиницей похожими буквами это не имеет значения, вместо нолика в серии может быть буква О спокойно - тут тоже значения не имеет.
Остальные ошибки будут влиять на КБМ.

Можете в одном заявлении двоих или более водителей указать, что тут такого, ручками отредактируйте заявление чтоб было место под двоих или более водителей, заявление от имени страхователя пишете.

В РСА такие заявления направляйте только когда страховая проигнорировала заявление, иначе РСА вас пошлёт, скажет, что не уполномочен вносить изменения в АИС РСА, а делать это могут лишь страховые компании. Поэтому надо через страховые компании это делать. Пробуйте через другие страховые направлять заявления на электронную почту.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Semuch от 22.11.2017, 16:11:37
В РСА такие заявления направляйте только когда страховая проигнорировала заявление, иначе РСА вас пошлёт, скажет, что не уполномочен вносить изменения в АИС РСА, а делать это могут лишь страховые компании. Поэтому надо через страховые компании это делать. Пробуйте через другие страховые направлять заявления на электронную почту.
РСА тоже пошлёт, писал по одному знакомому жалобу на Ингосстрах, так прислали ответ, типа мы не причем, разбирайтесь с Ингосстрахом.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Анастасия И от 24.11.2017, 10:19:33
а какой срок ответа от страховой компании по исправлению КБМ???  отправили запрос 20.11  ... пока тишина...
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: chinionov от 25.11.2017, 10:16:20
Я боюсь, что буквы Е и Ё не влияют на правильность определения КБМ.
Буквы И и Й тоже значения не имеют.
Не имеет значения если раньше фамилия была с Е, а сейчас вводится с Ё - КБМ будет определён правильно.
Имена могут быть написаны только кириллицей, никакие программы латиницу в именах-фамилиях не пропустят.
Буквы в правах могут быть написаны как кириллицей, так и латиницей похожими буквами это не имеет значения, вместо нолика в серии может быть буква О спокойно - тут тоже значения не имеет.
Остальные ошибки будут влиять на КБМ.

Можете в одном заявлении двоих или более водителей указать, что тут такого, ручками отредактируйте заявление чтоб было место под двоих или более водителей, заявление от имени страхователя пишете.

В РСА такие заявления направляйте только когда страховая проигнорировала заявление, иначе РСА вас пошлёт, скажет, что не уполномочен вносить изменения в АИС РСА, а делать это могут лишь страховые компании. Поэтому надо через страховые компании это делать. Пробуйте через другие страховые направлять заявления на электронную почту.
разница есть....кбм не бьется при изменении е и Ё
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: maletta от 25.11.2017, 11:27:27
Добрый день! У меня сейчас точно такая же ерунда с КБМ! Полис мой основной заканчивается только в феврале, дочь хочет вписать меня в страховку, и на ноябрь месяц вылезает кбм1 хотя давно уже 0.5 (класс13) , а машину гнать именно мне. Причем с 20 декабря кбм опять вылезает 0.5 как положено. Неделю ковыряюсь не могу понять кто и где начудил!
Может Вы поможете советом?
спасибо!
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: SuperBayanBabayan от 25.11.2017, 11:37:54
разница есть....кбм не бьется при изменении е и Ё
Это очень странно, проверьте данные кого проверяете на наличие других ошибок, возможно не бьётся не потому что е и ё не совпадают, а по другой причине.
Я проверял и всё там бьётся и через е и через ё, не важно как оформлен предыдущий полис с Е или с Ё, и не важно как оформляется новый полис с Е или с Ё, КБМ в этом случае сохраняется и никаких проблем.
Е/Ё не влияют на КБМ и ещё спутанные буквы И/Й точно так же значения не имеют, я проверял всё там бьётся.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: chinionov от 25.11.2017, 12:47:19
разница есть....кбм не бьется при изменении е и Ё
Это очень странно, проверьте данные кого проверяете на наличие других ошибок, возможно не бьётся не потому что е и ё не совпадают, а по другой причине.
Я проверял и всё там бьётся и через е и через ё, не важно как оформлен предыдущий полис с Е или с Ё, и не важно как оформляется новый полис с Е или с Ё, КБМ в этом случае сохраняется и никаких проблем.
Е/Ё не влияют на КБМ и ещё спутанные буквы И/Й точно так же значения не имеют, я проверял всё там бьётся.
могу скинуть копию в.у. сами убедитесь)
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: SuperBayanBabayan от 30.11.2017, 23:48:22
Самостоятельно исправить можно обращением в страховую... любую страховую!
Увы, не в любую, а только в свою.
Подавляющее большинство компаний пошлёт такие заявления, если у них не застрахован и нет их действующего полиса ОСАГО.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Николай Александрович от 01.12.2017, 12:14:48
Подобные ситуации бывают когда год не страховались, и данные удалились. Может произойти из-за недобросовестного агента, который в базу не добавил данные Ваши.. Проверьте полис, тот который перед последним(последний заканчивается 20 декабря)
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: chinionov от 03.12.2017, 08:03:22
Бывает веселее,номер в-у указаный как предидущий вообще не существует....как теперь восстановить кбм ума не приложу
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Николай Александрович от 04.12.2017, 12:33:20
Обратись к ребятам на форуме, за 150-200 рублей восстановят, не вижу проблемы, при скидке в 5% уже отобьешь для себя
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: chinionov от 04.12.2017, 12:57:29
Обратись к ребятам на форуме, за 150-200 рублей восстановят, не вижу проблемы, при скидке в 5% уже отобьешь для себя
обращался...толку нет
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: _Вячеслав_ от 08.02.2018, 12:54:51
у меня такая ситуация...забиваю данные водителя в https://kaskometr.ru/kbm.html показывает кбм 0,6, забиваю в ск альфа, ргс , вск кбм 1, в чем причина может быть???
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Николай Александрович от 08.02.2018, 12:56:10
Ошибки при вводе данных
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: _Вячеслав_ от 08.02.2018, 13:01:53
Ошибки при вводе данных
все одинаково ввожу
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Аня от 08.02.2018, 13:03:44
Ошибки при вводе данных
все одинаково ввожу
Либо ошибка в данных при вводе, либо в дате. Других вариантов нет
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Сергей_Иванов от 08.02.2018, 14:44:23
у меня такая ситуация...забиваю данные водителя в https://kaskometr.ru/kbm.html показывает кбм 0,6, забиваю в ск альфа, ргс , вск кбм 1, в чем причина может быть???

А вы на РСА пробейте - http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
Может kaskometr.ru врет.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: OXI от 09.02.2018, 11:15:58
Ошибки при вводе данных
все одинаково ввожу

В Альфа точный кбм показывает только после ввода паспорта собственника, до этого пишет единицу всем
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Сергей_Иванов от 09.02.2018, 11:19:52
Ошибки при вводе данных
все одинаково ввожу

В Альфа точный кбм показывает только после ввода паспорта собственника, до этого пишет единицу всем

Они просто запрос в РСА посылают после того как все данные введены. Именно по этому и показывает на этапе ввода данных ВУ КБМ - 1.
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Николай Александрович от 09.02.2018, 15:24:09
Так написано было что в альфа, РГС и ВСК в трёх компаниях расчет неверный..

Либо ошибка в данных при вводе, либо в дате. Других вариантов нет

Скорее всего тогда дату начала страховки перепроверьте
Название: Re: Нужна консультация (помощь) по восстановлению КБМ.
Отправлено: Sasaka-4628 от 10.11.2018, 05:39:43
Водительское удостоверение меняли?

ทางเข้า จีคลับ (https://gclub.royal-ruby888.com/)