Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анатоль

Страницы: [1] 2
1
Доброго времени суток!
Может кто сталкивался с проблемой:
Страхую ВАЗ 2114, мощность двигателя 80,9 л.с. На сайте Согаза не дает вбить дробь, только целые числа.
Подбор типа 80, 81,79, 89 и т.д. не помогает.
Заранее спасибо!

2
Теперь опять вопрос, чем чревато? Для тех кто делает, понятно, КоАП РФ, Статья 14.4.1. А для тех кому делают?
Не буду повторяться, описал основное здесь.
А далее один из вероятных вариантов развития событий:
При каком-нибудь ДТП случайным образом выясняется что ДК "левая". А так как незнание закона не освобождает от ответственности (это я о том что человек получая ДК в офисе страховой уверен в ее действительности, а почему она не действительна описано по ссылке выше), да к тому же товарищи полицейские хотят получать премии, то такому автовладельцу светит уголовная статья (за подделку документов/использование поддельных документов административное наказание только для юр.лица). При этом раскладе он конечно же будет сотрудничать со следствием и расскажет где получил. Далее контрольная закупка и т.д. и т.п. Это плюсом к оплате ущерба причиненного другим участникам ДТП, т.к. страховая откажется выплачивать.
Конечно же любая страховая отмажется и свалит всю вину на сотрудника выдавшего ДК. А вот автовладельцу уже не отмазаться... а статья-то уголовная! В общем приятного мало.
У каждого на плечах голова своя и кому какой вариант ближе... но рисковать из-за такой мелочи!!! Я прохожу тех.осмотр на станции и занимает он у меня 15-40 минут в зависимости от очереди. Обеденного перерыва на работе вполне хватает.
Один раз во время тех.осмотра обнаружился разрыв троса ручника с одной стороны, поехал - заменил. Сам не чувствовал, да и в машинах вообще не разбираюсь. В общем для меня это еще одна небольшая диагностика.
Приезжайте ко мне на станцию ТО я на 99 % буду уверен что через одну машина не пройдет техосмотр!!!
Если обращаться к тем кто изначально настроен на получение "платы" за ДК конечно результат будет именно такой. Но аккредитованных станций уйма - найдите свою!

3
Честно говоря, спрашивая здесь, ожидал увидеть ответы страховых агентов или брокеров. Николай Александрович, что за привычка у наших граждан писать чушь, не зная толком ничего?

1. Законом установлена не фиксированная, а максимальная сумма, превысить которую СТО не может.
2. Статью "мошенничество" хоть читали? ДК вносится в базу, всё официально.
3. Читаем внимательно текст моего вопроса. Я ничего не подписываю и печатей не ставлю.
4. Про страховщиков молчу. Вы им явно не являетесь и знать этого не можете. Возможно и ОСАГО то никогда не оформляли, судя по ответу

Во первых здесь, если Вы не обратили внимания, обсуждают получение Е-ОСАГО у разных страховых компаний, проблемы с этим связанные и способы их решения, а так же сопутствующие теме вопросы. Как правило это делают простые граждане нашей необъятной. Было бы странно если бы страховые агенты обсуждали способы получения Е-ОСАГО.
что за привычка у наших граждан писать чушь, не зная толком ничего?
Во вторых соглашусь что ваши действия не связаны с хищением или получением права на чужое имущество, а соответственно к мошенничеству никакого отношения не имеют.
А действия Ваши подпадают (будут подпадать) под статью 327 п. 3 УК РФ "Использование заведомо подложного документа".
Согласно Федеральному закону от 01.07.2011 № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 5. п.2 технический осмотр проводится в соответствии с правилами проведения технического осмотра, установленными Правительством Российской Федерации.
В свою очередь постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011г. №1008 установлены правила проведения технического осмотра транспортных средств. Так вот в этих правилах, а именно части II, п.13 сказано: "Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств."
Так вот Вы заведомо зная о том, что даже элементарное визуальное диагностирование не проводилось собираетесь передавать (использовать) документ подтверждающий проведение такого осмотра.
что за привычка у наших граждан писать чушь, не зная толком ничего?
Достаточно аргументировано для Вас?

4
Собираюсь побороться за электронный полис. Единственный вопрос вот, это как будет выглядеть оплата... Карты Альфа-Банка нету, с Вестерн Юнион не вкурил как оплачивать... есть только карта Сбера...
Веб кошелёк регистрируется по-моему довольно быстро, а там со Сбера на Веб и т.д. Только комиссию смотри, с БинБанка пару соток получилось с 8000р
Хочу немного добавить:
1. Платежная система которую использует Ингосстрах берет свою комиссию, поэтому платеж сразу будет больше стоимости страховки. За оплату с АльфаБанка с меня взяли 200 руб., с WebMoney не помню.
2. WebMoney компенсируют часть (иногда всю) комиссии за перевод с карты банка.
В любом случае это будет дешевле чем покупать допы у страховщика... ну или стоять в очереди которая доходит у некоторых страховщиков до полутора месяцев. Это мое личное мнение и на истину в последней инстанции я не претендую.

5
Официальный сайт РСА
Члены РСА, осуществляющие оформление электронных полисов
Покупать Е-ОСАГО можно только у официально зарегистрированных членов РСА.

Федеральный Закон № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Статья 15, пункт 7.2(выдержка):
Создание и направление страхователем страховщику заявления о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа осуществляются с использованием официального сайта страховщика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Таким образом направление заявления для заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа НЕ на официальном сайте страховщика, так и подача такого заявления НЕ страхователем является по сути незаконным.

6
Пост писал в форуме по Ингосстраху.
Сюда просто копирую, потому как в тему и надеюсь кому-нибудь поможет.
Уважаемые модераторы не обессудьте.


Я снова победил Ингосстрах! Они мне проигрывают 3:1  ;D
Итак для тех кто добрался до ввода кода из SMS.
Как предлагалось ранее на этим сайте и форуме пришедшую от Ингосстраха SMS'ку скопировал и отправил себе по почте.
Вошел в почту, скопировал код... и обломался - на сайте невозможно вставить текст в поле ввода данного кода.
Возможно виноват мой браузер, но думаю просто поставили защиту на копирование.
Далее пользовался вот этой статьей.
Многие пишут про нехватку времени... мне хватило и на пересылку сообщения с кодом, и на проверку каждой буковки, и на вписание правильного кода.
Мной замечено (еще после первой мучительной попытки вписать код) - время ограничивается после попытки ввода кода.
Т.е. нужно вводить код только после того как вы выяснили что за буквы в нем присутствуют.
Ух если у них еще и человек есть который форумы читает... завтра исправят сей недочет  :D :D :D
После ввода пароля снова начала крутится проверка с сообщением: "Подождите, пожалуйста, происходит запрос статуса загруженного проекта договора в РСА". (писал ранее)
Немного разбираюсь в VBA и пока ждал решил не терять времени даром, а написать код проверки символов.
К счастью писать код с нуля не пришлось! Да здравствует глобальная паутина и люд её населяющий!!!
Нашел готовый код для моей проблемы в этой статье.
К сожалению у меня не получается добавит вложение на этом форуме (причин не знаю - постоянная ошибка).
В общем у кого возникнут проблемы с VBA, пишите в личку или на E-Mail, вышлю готовый файлик Excel.
(совершенно бесплатно, перед открытием обязательно проверьте на вирусы и не переходите по ссылкам в письмах и файлах от неизвестных вам людей)
Итог:
- обязательное наличие смартфона с установленной почтовой программой
- отправляете скопированный текст SMS'ки себе на почту (через почтовое приложение на смартфоне)
- на компьютере открываете почту
- копируете из письма свой код
- вставляете код в ячейку листа Excel
- нажимаете единственную кнопку
ВУАЛЯ!!! Латинские символы выделяются красным!
Вам остается только вписать правильный код в нужное поле.

7
Поддержу предыдущего оратора!
Я НЕ профессиональный помощник, но тоже постоянно оформляю полиса для друзей, родственников, знакомых, друзей друзей и т.д., и т.п.
Да, лично я делаю это бесплатно, но не все могут найти того кто поможет в своем ближайшем окружении.
Нужно быть просто чуточку осторожней (ВСЕГДА!!!).
Можно просто присутствовать когда тебе оформляют полис (например).
Или просто не полениться и проверить свои данные. У большинства страховых это можно сделать по телефону.
Люди, перестаньте бояться своей тени... просто будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ когда дело касается денег.

8
Я снова победил Ингосстрах! Они мне проигрывают 3:1  ;D
Итак для тех кто добрался до ввода кода из SMS.
Как предлагалось ранее на этим сайте и форуме пришедшую от Ингосстраха SMS'ку скопировал и отправил себе по почте.
Вошел в почту, скопировал код... и обломался - на сайте невозможно вставить текст в поле ввода данного кода.
Возможно виноват мой браузер, но думаю просто поставили защиту на копирование.
Далее пользовался вот этой статьей.
Многие пишут про нехватку времени... мне хватило и на пересылку сообщения с кодом, и на проверку каждой буковки, и на вписание правильного кода.
Мной замечено (еще после первой мучительной попытки вписать код) - время ограничивается после попытки ввода кода.
Т.е. нужно вводить код только после того как вы выяснили что за буквы в нем присутствуют.
Ух если у них еще и человек есть который форумы читает... завтра исправят сей недочет  :D :D :D
После ввода пароля снова начала крутится проверка с сообщением: "Подождите, пожалуйста, происходит запрос статуса загруженного проекта договора в РСА". (писал ранее)
Немного разбираюсь в VBA и пока ждал решил не терять времени даром, а написать код проверки символов.
К счастью писать код с нуля не пришлось! Да здравствует глобальная паутина и люд её населяющий!!!
Нашел готовый код для моей проблемы в этой статье.
К сожалению у меня не получается добавит вложение на этом форуме (причин не знаю - постоянная ошибка).
В общем у кого возникнут проблемы с VBA, пишите в личку или на E-Mail, вышлю готовый файлик Excel.
(совершенно бесплатно, перед открытием обязательно проверьте на вирусы и не переходите по ссылкам в письмах и файлах от неизвестных вам людей)
Итог:
- обязательное наличие смартфона с установленной почтовой программой
- отправляете скопированный текст SMS'ки себе на почту (через почтовое приложение на смартфоне)
- на компьютере открываете почту
- копируете из письма свой код
- вставляете код в ячейку листа Excel
- нажимаете единственную кнопку
ВУАЛЯ!!! Латинские символы выделяются красным!
Вам остается только вписать правильный код в нужное поле.

9
с этим кодом просто полная жирная Ж.. весь день не могу подобрать, может кто поможет на каком тут языке? специально наверное так сделано... 0o0lT1!3ОC продолжим  АР!3!АВML
Уже раз мучился с кодом, в итоге оформил в СОГАЗ'е.
Сегодня выяснил со 100% гарантией :)
В коде присутствует как кирилица так и латиница, поэтому ручной ввод невозможен априори.
Сегодня же выяснилось что копировать в поле ввода кода запрещено!!! Как вам?
Просто тут предлагался вариант пересылки SMS'ки на почту и потом копирование кода в поле.
Такой вариант не возможен так же.
Интересно, у них там специальный человек который все это придумывает??? Думаю большие деньги получает!

10
Новая фишка в Ингосстрахе.
После ввода пароля снова крутится проверка с сообщением: "Подождите, пожалуйста, происходит запрос статуса загруженного проекта договора в РСА"
Было у кого такое? Чем заканчивается?
Сижу жду.
Если пройдет расскажу как вводил пароль.

11
Доброго времени суток!
Самостоятельно исправить можно обращением в страховую... любую страховую!
Есть он-лайн сервисы.
Сразу оговорюсь что сам не пробовал, но говорят помогает.
Попробуйте тут: Заявление о несогласии с примененным кбм.
Это не обяжет Вас заключать договор в данной страховой.
Обязательно ставьте галочку "по вновь заключаемому договору". И расчетную дату ставьте с запасом (плюс 5-10 дней), если при проверке дата будет прошедшая, то не пройдет.
Срок рассмотрения, если не ошибаюсь, 5 дней. Опять же не по своему опыту, но вроде решают быстрее.
Вот еще грамотная статья на DRIVE2.RU
Ну или гугли: заявление о несогласии с примененным кбм.

12
А с личного кабинета нельзя скачивать?
Я тоже пробовал скачать, но он не открывается и эта проблема уже не первый раз, вчера пришёл полис на электронную почту и тоже не открывается, отписался в службу поддержки и сказали с вами свяжутся позже, но уже почти сутки прошли, почта пуста, телефон молчит!
Регулятором по страхованию является ЦБ. Можно попробовать составить письмо в ЦБ, вложить его в письмо тех. поддержке и пригрозить отправить если проблема не решиться в течении 2-3 дней. Думаю это заставит их шевелиться. Так же можно обратиться в РСА.
Как обратиться в РСА:
http://www.autoins.ru/ru/appeal/

13
Что бы поставить все на свои места:
http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2016/08/11/652683-tsb-ogranichil-litsenziyu
Кому лень переходить по ссылке:
Цитировать
Центробанк с 11 августа 2016 года ограничил лицензию на ОСАГО СГ «Уралсиб», говорится в сообщении регулятора. Решение принято в связи с неисполнением предписания ЦБ.
Компания прекращает продажу ОСАГО и пролонгацию полисов на всей территории России, указал в четверг представитель страховщика, добавив, что компания продолжает выполнять все взятые на себя обязательства по действующему портфелю ОСАГО как в рамках администрирования полисов, так и в рамках урегулирования убытков.

14
СМС'ка с кодом приходит, только как бы я его не вводил все время пишет "Несовпадение ключа".

Смс можно отправить самому себе с телефона по эл. почте, потом его с копировать и вставить, но время ожидания смс умышленно затягивают и тем самым вы не успеваете его активировать и пишит вышло время!
Хм... хороший вариант.
Оформляю не себе, поэтому мне просто пересылают СМС'ку с кодом. У меня хватает времени несколько раз ввести код. Завтра буду пробовать Ваш вариант. Отпишусь по результату.
Кстати себе сделал без проблем до Нового Года. Потом оформил знакомому на работе, тоже без особых проблем. Проблема была только в оплате. Тут писали про возможность оплаты через WebMoney, кто-то писал про оплату через Сбербанк. У меня был только Альфа-Клик. Ругался ночью с девочкой в службе поддержки, она сказала что в разных регионах разные способы оплаты. Я с Волгограда. Нашел карточку у знакомого, оплачивал через него.
После НГ процедура поменялась.
Спасибо за подсказку.

15
СМС'ка с кодом приходит, только как бы я его не вводил все время пишет "Несовпадение ключа".

Страницы: [1] 2