Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - polis112

Страницы: [1] 2
1
Цитировать
А Ингосс так и не прикрутили... Пойду, к конкурентам, наверное схожу. Жаль
Ингос снова появится на следующей неделе 24 - 28 февраля (приблизительно во вторник-среду).

Цитировать
А Мафин и абсолют чем отличаются? Это разные кампании?
Мафин и Абсолют - это два разных бренда от СК Абсолют Страхование.
У них разные тарифы, разный подход к продажам, но при этом одна лицензия, по которой они осуществляют страховую деятельность.

Погодю пока к конкурентам ходить, подожду ;) ;)

2
А Ингосс так и не прикрутили... Пойду, к конкурентам, наверное схожу. Жаль

3
Да вопрос не в СБ. Они вообще документы не берут. Некоторые вообще АД не заключают, а кто заключает, к тем подходишь, спрашиваешь заключаете АД, они какая деятельность, ты ОСАГО, они до свидания не интересно. Можем заключить, оформляйте все кроме ОСАГО. Никто даже документы не запрашивает на проверку и т.п. Как только слышат, что ОСАГО сразу до свидания, распоряжение сверху, ОСАГО ни в коем случае...
Странно... Школа страхового агента РЕСО, неосторожно записался, аж обзвонились, отучился, доки, проверка СБ, договор, доверенность. Евроинс - доки, согласование СБ, договор, доверенность. Зетта - доки, согласование СБ, договор, доверенность. Везде сразу озвучивал, что в основном мотрока (ОСАГО), никто не отказал. Чебоксары.  Альфа (agent.alfapolis.ru) - регистрация, прикрепление сканов доков, на следующий день активный кабинет, хотя тогда работал только переход и пролонгация, новых по Чувашии не брали.

4
Точно... Последний полис в декабре был..

6
и кв там выше значительно)
Например?
ОСАГО кат.В. личное пользование КВ10%. Так оно и на площадках 10%, если напрямую. По пролонгации вообще не понял че там намучено... На сравни я за пролонгацию Альфы 25% имею (10 база+15 пролонгация), а здесь сколько - не пойму...
По поводу площадки Сравни, если не возражаете. Пробовал делать расчет для друзей - интересная штука обнаружилась - Балахна, Нижегородская обл., КБМ=0,75 80 л.с. Ингуру дает по ВСК страховую премию 3341 руб, по Зетта 3261 руб. Сравни по тем же данным ВСК 4343 руб, Зетта 4265 руб и еще Ренессанс 5088 руб. Это сейчас пересчитал. В декабре еще на Банки делал расчет и еще пару площадок, цифры примерно такие же, как и на Сравни. Понятно, что моя комиссия больше, но люди не дураки, сами тоже считать умеют... Если не сложно и вдруг появиться время, кто-либо мог бы сравнить размер премии на Ингуру и Сравни по другим регионам?
P.S.: вот бы Ингуру Ингосстрах перезапустил, очень не хватает. Да и КВ в Ингоссе теперь 20%

7
Добрый день! Есть информация, когда на платформе появится Ингосстрах? Вы единственная площадка, у которой нет этой СК((( Спасибо

8
Алексей, подскажи, а почему ты с форума АСН убежал? Не справился?)))

9
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, у кого проходит восстановление КБМ у водителей (водительниц ;) ), которые заменили ВУ в связи со сменой фамилии? ВУ только получено, в РСА истории нет. Никак не могу найти алгоритм, вылетает с ошибкой. Заранее благодарю)

А при чем тут ВОССТАНОВЛЕНИЕ кбм? Это же просто ПЕРЕНОС со старых прав на новые.
Зачем вы придумываете себе сложности на ровном месте?!  ???
Сергей, не работает тут перенос, не работает... Поэтому и возник этот пост.. Посетить офис страховой - не вариант

10
Если бы так все просто, то мы бы без работы сидели)) Не получается в офис доехать

вариант 1 - делать в ВСК или Альфе с одномоментной заменой Фамилии и ву
вариант 2 - делать на старую Фамилию и в/у, как только полис вступит в силу внести изменения..
Это куда проще, чем ждать у моря погоды.. Т.е. ждать восстановления, которое то ли будет, то ли нет...
А разве можно при оформлении для переноса КБМ еще и фамилию прежнюю подтянуть? Всегда считал, что только серию и номер прежнего ВУ, а в случае смены фамилии и там будет 1,0... Я про электронный полис, на БСО не вариант

11
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, у кого проходит восстановление КБМ у водителей (водительниц ;) ), которые заменили ВУ в связи со сменой фамилии? ВУ только получено, в РСА истории нет. Никак не могу найти алгоритм, вылетает с ошибкой. Заранее благодарю)
Было бы все проще, если бы не умники которые полезли туда чтобы делать 0,5 , теперь мучаемся СЭР, спасибо только можно им сказать
Тут ситуация другая - именно замена ВУ в связи со сменой фамилии, то есть никто не трогал водителя, просто в РСА сведений нет. Сейчас, заметил, РСА еще и не всегда переносит на новое 0,5, которое было восстановлено по КБМ+ на старом ВУ.
Уточню - это происходит, когда на старом ВУ также не было истории, но на автомате прилетело 0,5. Если 0,5 восстановилось по истории, то тогда проблем нет

12
Обратиться в страховую в связи с заменой ву и внести изменения в полис )
Если бы так все просто, то мы бы без работы сидели)) Не получается в офис доехать

13
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, у кого проходит восстановление КБМ у водителей (водительниц ;) ), которые заменили ВУ в связи со сменой фамилии? ВУ только получено, в РСА истории нет. Никак не могу найти алгоритм, вылетает с ошибкой. Заранее благодарю)

14
А по поводу того, что обращусь туда, где по 100 - тоже моя ситуация. Со мной работает брокер из Ростова, агентский договор с одной из СК позволяет направлять данные на исправление КБМ по общей практике любых водителей абсолютно бесплатно. И они сбежали. Через 5 месяцев попросились обратно)) И мы еще пару месяцев подчищали тех, кого они запороли своими заявками. Но тут сложнее, процентов 20 только смог поправить. Как то так))

15
Да и вообще, что вы прикопались к этой картошке?))
В восстановлении КБМ все просто, как 2х2: агенту надо восстановить КБМ для клиента, он берет с него, например, 500 рублей за эту услугу. Потом ищет, где восстановить подешевле. На рынке есть предложения по 500, 300, 150,100. Где его маржа будет больше? Там, где ему восстановят по 100, в этом случае он положит в карман разницу, т.е. 400. Мне, например, пофигу на все украшайки и обертки ваших сайтов (ничего личного), мне важно получить наибольшую прибыль от своей работы. Поэтому я обращусь туда, где по 100. Одно из главных условий - результат восстановления КБМ, а он у ВСЕХ ОДИНАКОВ, потому что результат никак не зависит от ваших украшаек и "оберток" сайтов. Все мы - лишь посредники между клиентом и РСА. Вот если бы в совокупности с удобством и украшайками сайтов имели ПРЯМОЙ ДОСТУП к базе РСА и самостоятельно могли вносить в нее изменения, вот тогда бы Вы могли продавать не картошку, а жаренный фритюр и иметь сверхприбыли. Что кстати и имеют реальные "рисовальщики" в базе РСА, разьве не так? Сергей, если помнишь, я как-то к тебе обращался по вопросу  принудительного назначения себе КБМ=0,5. Насколько я помню, стоимость услуги было не 150 рублей, а больше 3000 рублей. Кстати, результат тогда был отрицателен, к моему сожалению... Вот это называется картошка во фритюре, а то, что продаете вы, это та же самая обычная картошка, только помытая и упакованная...
Не согласны? Опять же простой пример. Все вы оформляете полисы на площадках за КВ. Основные критерии: процент оформляемости и наибольшее КВ, т.е. ваша прибыль. Уже второй вопрос - как сайт оформлен... Главное - "проходимость" и КВ (ваша прибыль). А уж если на площадке не прошло, куда вы идете? Правильно, на гарант ( а интерфейсик там так себе, неправда ли?))). Т.е.  Вы уже согласны оформить без КВ, лишь бы оформить, чтобы не потерять свою репутацию оформляльщика, а соответственно не потерять клиентов...согласны на потерю части прибыли и вам пофигу на украшайки площадок.
Коллеги, не согласен. Я, например, отправляю заявки с одним и тем же id. Поэтому, если, например, подана заявка с 1,4 а ответ прилетел 1,55 то я не бросаю клиента, а направляю на повтор и мою заявку с теми же данными направляют на ручной разбор и ответ приходит и 1 и 0,85 после этого. И могу повтором сделать 1,0 - выход 0,8 - после повтора 0,65. И таких вариантов много. Но при обработке на автомате, да, соглашусь, не имеет значения, кто внес заявку.

Страницы: [1] 2