Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bose38

Страницы: [1] 2
1
Кайф
Только машины более 3х лет поидее должны каждый год проверять а они сделали с 11года жизни, зачем то.

я тебе больше скажу что это всё просто лишние траты для людей, всё останется по прежнему - как ездили неисправные авто так и будут ))) техосмотр это по сути всегда была лишь махинация государства и мошенечество.
Я больше скажу - тех ОСМОТР это львиная часть моих доходов.  Чем меньше его трогают законодатели тем лучше!
так у тебя есть год чтобы подумать что и как будет. моё мнение - через год сделают связку - договор на оказание ТО официальный который сможет выдавать страховой агент и который даёт право бесплатно приехать и пройти ТО в течении года. то есть гибдд заберёт у нас оформление диагностических карт! но мы придумаем как заработать денег)))

2
Кайф
Только машины более 3х лет поидее должны каждый год проверять а они сделали с 11года жизни, зачем то.

я тебе больше скажу что это всё просто лишние траты для людей, всё останется по прежнему - как ездили неисправные авто так и будут ))) техосмотр это по сути всегда была лишь махинация государства и мошенечество.

3
а ты что до сих пор оформляешь дк и распечатываешь их?

4
Давно пора отвязать Техосмотр от Осаго
мне кажется гибдд убрали от себя ТО тк это дорого им обходилось
Насчет ГИБДД не знаю, а вот сотрудник ответственный за ТО в большом шоколаде был(по любому отстегивал вышестоящему начальству). Последний раз когда делали талон (2010 или 2011) 1000руб надо было отдать сотруднику чтоб пройти, и то это через знакомых, а так около 1500.
Я по 4000 продавал талончики, сам их заполнял и ламинировал. Талончики пустые покупал по 500😅👌

Тогда не было единой базы ТО и наказания ответственных кроме как взять инспектора с меченными деньгами, сейчас пустые талончики не проканают, плюс как они мечтают не хилые штрафы для операторов и даже уголовная отвественность. По мне кажется до 06.06.2020 никто ничего не сделает, начиная от камер заканчивая облаком куда эти фото скидывать) При этом закон вступит в силу, отвязку от ОСАГО не уберут и на пару месяцев наступит коллапс в системе ОСАГО-ТО, не забываем об обязанности РСА переаккредитовать всех операторов ТО очно в течении года у которого по их признанию нет ни кадров ни ресурсов. Эти пару месяцев все агенты и операторы ТО становятся преступниками так как не исполняют закон. После перепираний РСА с Правительством ГИБДД и ЦБ дату вступления перенесут на 1 января 2021 или 06.2021, и тягомотина продолжится.
ХОРОШ)))) ТРАМП)))) ВОТ ИМЕННО СЕЙЧАС У ПРАВИТЕЛЬСТВА ДРУГИЕ МУТКИ ЭТО КОРОНО ВИРУСЫ СМЕНА КОНСТИТУЦИИ И ТД))) ТАК ЧТО ЭТОТ ГОД КРЫСЫ РЕАЛЬНО КРЫСИНЫЙ

5
Давно пора отвязать Техосмотр от Осаго
так раньше так было до 2011 года по моему. мне кажется гибдд убрали от себя ТО тк это дорого им обходилось, нанимать сотрудников и тд. сократили бюджеты. потом было так - договор с оператором то о том что авто может проехать и сделать у него то ( никто и не ездил ). сейчас опять они пытаются вернутся мне кажется к договорам. и если будет так что операторы то будут принимать по очереди, у владельцев ТС будут договора и незаполненные ДК то все будут рады))) нет договора на ДК - штраф 2 к, нет полиса осаго + 2к штрафа, есть полис осаго и непройденный ТО по договору - нет штрафа. раньше договора стоили около 900 рублей

6
а штрафы по 2к нормальные, на них и заработают. и 2 раза в год по 2 к уже 4 к и за отсутсвие осаго 2 к)

7
ПРОЁБ ДЕНЕГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА) НУ САМИ ЭТОГО ХОТЯТ ВЕДЬ))) ДЕБИЛОВАТЫЙ МИШУСТИН И ДАУН ПУТИН) ПУНКТОВ ТО ДЛЯ ВСЕХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕ ХВАТИТ) И НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ИХ ОТКРЫВАТЬ)И В ИТОГЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ ДЛЯ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ) ИЗМЕНЕНИЯ БУДУТ ТОГДА КОГДА ПОЛИСА ОСАГО ОТВЯЖУТ ОТ ТЕХ ОСМОТРА! И ТЕХ ОСМОТР ВСЁ РАВНО ДЕЛАТСЯ НЕ БУДЕТ! А ЕСЛИ БУДУТ ШТРАФЫ ЗА ОТСУТСТВИЕ ТО - ТО БУДЕТ ВЫГОДНО ОТКРЫВАТЬ ПТО ( ЦЕНА ДЛЯ КАТ В 1.5-2 МЛН РУБ )

8
понимать как идёт возмещение убытков клиентам при наступлении страхового случая чтобы сразу же представлять интересы своих клиентов)

Если уж вы агент - вообще понимать не надо! И представлять - не надо!
Надо - выдать к полису клиенту памятку, где указаны его действия в случае ДТП, бланк извещения и проинформировать, что ему нужно обратиться в свою СК, заявить о страховом случае и все.
Если же вы будете представлять интересы клиентов при ДТП и документы отдадите не в СК, то как только об этом станет известно  - с вами расторгнут договор. Внесут в ЧС как агента. Ни одна СК с вами потом договор не подпишет. Знаю, о чем говорю.
Либо вы агент СК, либо работайте на автоюристов.
ой у нас система отлажена. не поверите как мы бабки делаем на ск. ))))

9
Полностью согласен и я это осознал. Вижу 2 выхода из ситуации - открытие на базе нового офиса филиала какой либо СК, либо его закрытие..

Да не привязывайтесь вы вообще ни к каким СК. Кинут с КВ/сегментацией/условиями - все, поверьте опыту )))))
Работайте с теми,с кем выгоднее вам. И все.


Цитировать
Я бы вложился лучше в ларек на трассе под зеленую карту, ибо у нас до Беларуси очень близко.. Некотрые ИПшники у кого страховые офисы у нас вообще не парятся по поводу страховок осаго, с такого вагончика можно зарабатывать 100+ вообще не напрягаясь, при условии КВ даже 50%, а некотрые платят и 60..

ВСЁ ВЕРНО. МЫ СТРАХОВЫЕ АГЕНТЫ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ ВСЁ ЛИШЬ СПОСОБО ОБАГАТИТЬСЯ. поэтому надо делать в двух трёх ск, и ещё понимать как идёт возмещение убытков клиентам при наступлении страхового случая чтобы сразу же представлять интересы своих клиентов)

Прикольно.. у нас КВ за Зеленую карту 10% и те, по моему, мне не заплатили. Делала штуки 3 в конце 19-го года ))))

10
для нашего региона Ресо гарантия даёт 25 % кв, РГС 15 %, Югория 20%, Гелиос 15 % ( базовый тариф 3900 ), Астро Волга 15%, Альфа страхование 15 % без райдеров. при заколючении с ними ад как физ лицо. если как ип то ставки выше. в некоторых даже есть доступ оформления автобусов как личное, или категорий В как регулярные пассажирские перевозки.)

11
какие вы смешные, сразу видно.

13
интересует доступ в разные компании, с КВ, с возможностью вностить изменения. регион Иркутская область, обьём 150 000 рублей в месяц в среднем. опыт по осаго 10 лет. пишите предложения в лс. :)

14
Добрый день, а можно сделать изменения в РГС или в личном кабине или может кто-то поможет? 1)Нужно добавить водителя в 1 полисе, 2) поменять собственника в 2 полисе.

1. Если полис электронный, можно попытаться добавить через ЛК. Но вероятность успеха мала.
2. Только офис.
не только офис. у разных агентов в АПО есть доступ.!) так что)

15
Подскажите каким смс-сервисом пользуетесь для подтверждения номеров в АПО, если номер через клиента не получается подтвердить
никаким, уже раз 20 делал через апо один и тот же телефон всё проходит и приходит смс..

Страницы: [1] 2