Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - spartak

Страницы: [1]
1
В ВСК скидки в честь майских праздников.  Так по Марий Эл базовый тариф вместо 4118 стал 3900.
В общем с учетом нового коэффициэнта 0,96 и оформил страховку за 3669 вместо 4035 в прошлом году:)

2
Новые тарифы на ОСАГО опубликованы на сайте компании.
https://www.sngi.ru/netcat_files/182/221/Bazovye_tarify_OSAGO_09.01.2019.pdf

3
Ваш запрос поставлен в очередь на проверку
Ваш запрос поставлен в очередь на проверку по базе Российского Союза Автостраховщиков. Оставьте свой e-mail, мы пришлем на него ссылку на оплату после завершения проверки.

Такого вроде, не было никогда.

Мне на той неделе также написали они (хотел через них узнать, кто у меня по "Агенту".
До сих пор ответ от них на е-мэйл жду:)

4
НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ ГОРОД. НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СПИСОК. ГЛЮК ПОХОДУ.
Браузер или флэш плеер наверное не подходят. Гарантировано должно работать в последней версии IE.

5
Предлагаю начать оформление в Альфа-страховании, они быстро без всяких проверок в е-гарант переадресуют и там уже на базе функционала РСА у назначенного страховщика должно получиться застраховаться. Или неизвестные компании Вас не устраивают?  Напрямую НСГ-Росэнерго раньше всех подряд страховало.
А сами пробовали? Вначале вносишь все данные, прикрепляешь сканы, разгадываешь капчи, причем при каждом удобном случае пропадают ранее введённые данные. Потом в РСА опять регистрация. Последний раз послали, именно послали, в СТЕРХ, из более ранних Тинькофф отправил в Сургут чего-то. Там просто зависает, в стерхе перестала отвечать страница напрочь, а в сургуте не смог ввести, что лада-гранта легковой автомобиль (можно вводить только из выпадающего списка, а он не раскрывается). У меня предыдущий договор в НСГ-Росэнерго, но и это не помогло.
Если правила позволят добавлю последнюю неразгаданную капчу (можно подумать не я плачу, а они мне). Капча из 3 знаков.

Пробовал. Не далее второй попытки дохожу до ввода данных карты.
1.  Тут писали неоднократно, в Вашей капче не 3 символа, а 6-8, остальные черные буквы на чёрном фоне. Естественно, это чтобы никого не страховать, но официально - у всех клиентов просто проблемы со зрением.
2. Видимо Вы не зарегистрированы на госуслугах, иначе агент перенаправляет со всеми данными к замещающему страховщику.
3. Как правило любые интернет сервисы (налоговые, бухгалтерские, госзакупки) гарантированно корректно работают только в последней версии интернет-эксплорера с последней версией адоб флэш. При наличии данного ПО думаю выбор марки авто в Сургутнефтегазе станет доступен.

6
Предлагаю начать оформление в Альфа-страховании, они быстро без всяких проверок в е-гарант переадресуют и там уже на базе функционала РСА у назначенного страховщика должно получиться застраховаться. Или неизвестные компании Вас не устраивают?  Напрямую НСГ-Росэнерго раньше всех подряд страховало.

7
По моему ПТС гарант все каникулы ВСК выдавал.

8
С момента введения ОСАГО страховал свои авто в Зетте (ранее Цюрих, ещё ранее Наста). В том году продлевать со мной договор онлайн они не захотели, переадресовали в Согласие. Решил попробовать продлить в Согласии, капча нормальная была (или это на первом шаге нормальная у всех), срок страхования с 4 и с 5 марта Согласие не принимало, писало выберите срок раньше, а если выбрать 3 марта писали, что в этот день ещё действует предыдущий договор.
Заполнил заявку в Зетте и на удивление сразу же дало оплатить, кбм 0,5, авто до 100 л.с.
Решил проверить е-агент, Альфа переадресовала меня в ВСК. Сегодня хороший день:)

9
Скажите, Ангара - это как Надя? :( Просто ни разу не сталкивался с ней.
Судя по соответствующей теме "это" хуже Нади.
http://forum.osagoonline.info/companies/angara/

10
Вчера продлял е-ОСАГО в ВСК, со старыми правами рассчитало 5707,55 руб., загрузил скан новых дождался проверки и застраховал в итоге за 6341,72 руб.
Согласно электронному сервису ВСК КБМ по новым правам 3, по старым 6, за время использования продляемого полиса ДТП не было, следовательно мой КБМ 6.
Прошу восстановить КБМ и вернуть разницу.

11
Я так понял это сервис единого агента.. И он не имеет никакого отношения к выбору куда перенаправит еосаго росгосстраха?
У Зетты вводишь номер ПТС, он спрашивает перевести в такую-ту СК, говоришь нет и другой номер ПТС вбиваешь и так можно бесконечно.
В РГС за отказ перейти заново надо набивать все?

12
Единый агент значит у Вас. Всех клиентов распределили по компаниям-страховщикам по номерам ПТС, а те вроде как отказать или перенаправить дальше уже не имеют права.

13
Кто знает как Росгосстрах выбирает страховую куда сливать клиента? Ну я о том что предлагают передать данные в другую страховую. Я так понимаю по принципу единого агента?
Зетта отправляла меня в НСК-Энерго (Горно-Алтайск) по номеру ПТС, если вбивал другие номера ПТС перенаправляло в Ингосстрах, Согласие, Московию, Югорию.
Принцип единого агента состоит в том, что полисы выдаются определенным страховщиком определенной группе номеров ПТС и "своему" номеру ПТС страховщик уже отказать или перенаправить дальше не в праве. И данные же они не передают, а просто скрипт сайта перенаправляет на основании данных ПТС к "Вашему" страховщику, а дальше там снова надо регистрироваться и все данные вбивать.

14
Сегодня получил е-осаго. СК "Согласие" г. Йошкар-Ола Республика Марий Эл, авто иномарка до 100 л.с. на меня одного с КБМ 0,5 за 3170 рублей, до окончания предыдущего полиса еще больше месяца.
Был застрахован с 2003 года в "Зетте" (ранее "Цюрих", "Наста"), последние годы страховали с трудом, после споров с руководством филиала. В том году е-осаго у них не получалось ("ошибка скрита"), в этом году доходит до конца, но перенаправляет в другую страховую компанию, с моим номером ПТС перенаправляют в "НСК-Энерго" (Горно-Алтайск), если вбить другие варианты номера ПТС перенаправляет в "Ингосстрах", "Югорию", "Московию", "Согласие".
В "НСК-Энерго" доходит до оплаты, но отзывы у компании очень плохие, да и Горно-Алтайск далековато (хотя у всех небольших страховых есть представитель во всех регионах, в основном "Альфа страхование").
Позвонил в "Зетту", сказали что это у них "Единый агент" и онлайн в "Зетте" мне не застраховаться и все законно, приходите в офис за бумажным полисом.
В итоге загрузил через яндекс сайт "Согласия" (думал может перенаправит в "Зетту" по "единому агенту"), но дошел до оплаты и оплатил. У "Согласия" отзывы, конечно, тоже не очень, но хотя бы есть офис в нашем поволжском городе, а не в Сибири, а "Зетта" несколько лет не очень хотела иметь со мной дело, в итоге мы расстаёмся. Попытка продлить полис в личном кабинете "Зетты" позволила без проблем с базой РСА перенабить данные на сайтах других страховых (в "Зетте" все данные из их базы показывает).
В принципе доволен, страховщики называют наш регион убыточным и в офисах страхуют неохотно.
У "Согласия" полис как у всех черно-белый (только логотип цветной), без печати, но в отличии от других страховых один из шагов оформления ОСАГО - создание моей простой электронной подписи. Внизу бланка написано подписано мной и таким-то представителем "Согласия" электронно, на втором листе слова (электронная подпись) (электронная подпись) и даты подписания сторонами и памятка для водителя.

Страницы: [1]