Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Виталий_...

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Очень хороший сервис. Если бы еще можно было сделать, чтобы конкретную дату выбрать, в том числе и на перед на 2 месяца.

2
Полис ХХХ? Аннулировать можно, если допущена роковая ошибка. При продаже - расторжение, с удержанием 23%. Выше есть адрес электронки, куда послать заявление, подтверждающие документы и банковские реквизиты страхователя.
Да, полис электронный. Спасибо, напишу заявление на расторжение и отправлю.
Если аннулировать до момента вступления полиса в силу, то вернут всю сумму. По крайней мере у меня так получалось.

3
никак не мог застраховать второй автомобиль, при регистрации на егаранте все заполняю. приходит пароль на мою основную почту. ввожу (копирую) пароль - пишет ошибка "неправильный логии/или пароль"
наживаю "забыл пароль" - приходит новый пароль, который ввожу, но также система отвечает "неправильный логии/или пароль"

оказалось проблема: один автомобиль - один почтовый ящик. Создал новый почтовый ящик - все нормально застраховалось.
Дебилизм какой-то...

Скорей всего вы просто не вышли с первого кабинета после оформления первого автомобиля. Нужно не забывать нажимать на "Выход", если в эти же сутки хотите оформлять еще один автомобиль.

4
14 сентября, пока еще платформа была со старым интерфейсом, впервые заказал восстановление КБМ. В тот момент на сайте был раздел, где можно было посмотреть статистику по восстановленным КБМ. Она еще обновлялась раз в три дня. Однако сейчас на новом интерфейсе не могу ее найти. Она есть?

5
Уже многие научились правильно вместо "полЮс" писать "полИс". Теперь осталось научиться правильно писать это слово во множественном числе "полисЫ" вместо "полисА".

6
у меня получилось вчера так.. я всех водителей удалил и внес тех же и плюс одного по новой.. только так все прошло
Этот способ работает, но имеет недостаток: КБМ после окончания полиса остается тот же что и на начало. 1 класс не добавляется.
Так восстановить КБМ - это ж копеечная услуга, так что даже париться не стоит из-за этого.
Тут уже дело не в восстановлении, человек будет вписан не полный год по идее, поэтому класс не добавится.

У меня похожая ситуация произошла, только в этот раз эта особенность Альфы даже в хорошую сторону сыграла.
Объясняю. Клиент хотел продавать машину. В действующем полисе уже было вписано 4 человека. Попросил меня дописать нового покупателя пятым. Я удалил одного водителя и стал ждать сутки, чтобы дописать нового. Удалил при этом я водителя с наихудшим КБМ. После удаления скачал новый полис, где предлагалось получить переплаченную сумму в офисе. То есть Альфа пересчитала сумму уже без наихудшего водителя.
Через несколько часов клиент позвонил и сказал, что продажа отменяется и попросил обратно вписать удаленного водителя. На следующие сутки при добавлении назад удаленного водителя я обнаружил, что у него класс КБМ увеличился на 1. Начал пробивать по базе, оказалось, что в период между оформлением полиса и этими изменениями у него закончился какой-то другой полис, после которого ему повысили класс. И Альфа при изменении полиса естественно учла уже новый класс.
И теперь клиент может по промежуточному полису, который без четвертого водителя, в офисе получить переплату.
Получается, что в этой особенности Альфы есть и положительные стороны.

7
Короче, заболела Альфа..
вот мне всегда смешно на таких горе оформляльщиков
зашли на альфу забили данные и опа! ПОЛИС готов!
а с клиента 1500 в карман!
и голова не болит что где как во сколько можно оформить
а Альфу прикрыли - всё! слёзы, сопли, помогите!
куда катится мир...

Один из немногих случаев, когда я согласен с Зуевым. Я давно говорил: 90% людей, которые делают еосаго, делают его до тех пор пока работает Альфа у них (или более ранее - ВСК) . Как только она полетит, сразу все заноют.
У меня например тоже Альфа по региону перестала брать. Но я не отчаиваюсь, работаю дальше. Тем более мне не привыкать. Прошлой осенью тоже ничего напрямую не брало мой регион, каждую страховку по полдня делал, пока все компании не перетычешь. Сейчас конечно опыта побольше. Не надо зацикливаться на Альфе, если хотите работать дальше.
у Вас наверное в регионе много представительств .... Вот и можете перебирать много подряд. А абы на кого штамповать,потом выслушивать претензии что невозможно дописать,у меня лично желания нет.
У нас в регионе кроме компаний-гигантов нет ничего. Эти компании естественно напрямую редко тогда брали/берут. Делал где получалось. Дописывают водителей спустя время у меня редко. И то, кроме Согаза, которого у нас нет в регионе и который Онлайн не дописывает, везде дописывал где просили. Через поддержку, через ЛК.

8
Короче, заболела Альфа..
вот мне всегда смешно на таких горе оформляльщиков
зашли на альфу забили данные и опа! ПОЛИС готов!
а с клиента 1500 в карман!
и голова не болит что где как во сколько можно оформить
а Альфу прикрыли - всё! слёзы, сопли, помогите!
куда катится мир...

Один из немногих случаев, когда я согласен с Зуевым. Я давно говорил: 90% людей, которые делают еосаго, делают его до тех пор пока работает Альфа у них (или более ранее - ВСК) . Как только она полетит, сразу все заноют.
У меня например тоже Альфа по региону перестала брать. Но я не отчаиваюсь, работаю дальше. Тем более мне не привыкать. Прошлой осенью тоже ничего напрямую не брало мой регион, каждую страховку по полдня делал, пока все компании не перетычешь. Сейчас конечно опыта побольше. Не надо зацикливаться на Альфе, если хотите работать дальше.

9
Ошибки РСА / Re: Грузовой а/м
« : 13.08.2018, 23:15:52 »
На днях грузовик в Ингосстрахе проскочил. Так что теперь ждать расторжения? Они хоть письмо пришлют на почту?

10
Друзья товарищи , и сразу же вопрос по ВСК ко всем, КБМ не подтягивается.
Как решить вопрос?!
Давай бартер. Вы рассказываете как оформить в ВСК проблемный кавказский регион. Я рассказываю как подтянуть КБМ.

11
Прошу подробней Виталий_... Письмо куда именно, в Москву или в центральное отделение своего региона? Письмо с уведомлением? В моем случае предоставить ксерокопию ВУ? Что еще кроме самого заявления?

По поводу КБМ не знаю, а вот по поводу дописать водителей, либо внести изменения в полисе, я постоянно делаю как посоветовал Баян в этом сообщении http://forum.osagoonline.info/companies/vsk/msg19129/#msg19129
Хоть его некоторые тут и ругают, но часто он по делу говорит.
Правда vskonline в последнее время тут не принимает заявки, но номер на сообщение с этого форума в теме письма на klient@vsk.ru думаю помогает быстрей обрабатывать наши заявки. Например, мое обращение, которое я написал 2 августа в этой теме, было обработано уже 3 августа.

12
Вот и я столкнулся с проблемой. Никак не реагирует ВСК на запрос в личном кабинете при замене водительского удостоверения (при истечении срока его действия). Несколько раз подавал запрос на изменение данных ВУ для сохранения КБМ и ничего. По обратной связи предлагают ехать в центральное отделение САО "ВСК", но это далеко и самое главное нет времени да и как представишь сколько там таких как я, глаз начинает подергиваться  :o.
Мне интересно как получилось у Сергея Кривулина несколькими постами выше (#6606, #6607) - вот повезло!
Через обращение по почте сейчас они быстро вносят изменения. Мне за сутки водителей дописали.

13
Уважаемый vskonline. Нужно в полис ХХХ № 0050678840 внести изменения: дописать двух водителей. Спасибо.

14
Интересно, а этот IP влияет только на наличие/отсутствие определенных марок или он также влияет и на успешное/неуспешное оформление конкретного автомобиля в Альфе

15
Вот после таких клиентов очень хочется научится ухудшать КБМ)

Страницы: [1] 2 3 ... 9