Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SuperBayanBabayan

Страницы: [1] 2 3 ... 106
1
Опять не поняли.. То, что на БСО, через агентские продажи или офис - ответственность работников СК. И решаются вопросы - внутри компании. Забыл агент/сотрудник галочку поставить, внес неправильные данные - либо свои доплатит, либо из КВ вычтут, либо клиенту позвонит, тот доплатит, полис заменят. Массово "ошибается" - на фик с работы.
Но  никаких расторжений и регрессов не будет.
А как вы себе представляете, как вы на сотрудника будете вешать то, что от него не зависит?
Я вам говорю, что клиент сам предоставляет сведения при заключении договора ОСАГО (заявление подписывает), задача страхового агента - проверить сведения по документам. Что может - проверяет, что не может (цель использования, использование с прицепом, полный ли список водителей, кто захочет за руль сесть и так далее и тому подобное) - как он проверит то, чего он не может проверить ну никак?
Забыл клиент водителя дописать какого-то, тот сел за руль - случилось ДТП - страховой агент за это ответит? Нет, с чего ради.

2
А в техподдержку звонили? Может назовут конкретно причину расторжения?
Клиентка звонила - её посылают фактически поехать в город в административный центр региона. Там она уже была и что "ей там сказали" - я уже рассказывал.

Один из этих четырёх полисов клиентка оформила прямо сама со своего компьютера, тоже через систему е-гарант - он же был расторгнут. Три других полиса клиентка поручила сделать мне - по страховкам пришли письма счастья, и не совсем понятно что к чему и как по факту.

Надо, чтобы клиентке на руки выдали документальное уведомление о том, что полисы расторгнуты в одностороннем порядке по такой-сякой причине. С документом на руках уже хоть понятно будет - расторгнуты ли полисы вообще? В офисе ей конечно же на счёт документального подтверждения информации сказали: "мы таких документов не выдаём", и усё тут, чё хош делай.

3
полисы на БСО, которые были ранее - это внутренняя ответственность агента
а, ну да
не подумал
Та нет, всё правильно я подумал.
А как страховой агент определит фактическую цель использования при выдаче бланка? да никак. Всё со слов клиента. Клиент всё равно несёт ответственность за сообщение неправильных данных (в частности цели использования).
Ещё скажите, что за таксистов, которые приходят и как рыбы молчат, не говорят, что у них такси, а агент им выдаёт страховку как личную, а на следующий день получают письмо счастья о расторжении страховки - кто виноват в этом случае? Страховой агент виноват? С чего ради? Страховой агент отвечает разве что за правильность заполнения данных по документам (правильно ввести мощность, прописку и т.д. и т.п.), а всё остальное со слов клиента, если клиент обманывает - агент отвечает? И как отвечает - регресс платить заставят по суду за то, что его клиент обманул?

Грузовые с прицепами.
Клиент голову застраховал - молодец и умничка.
Захотел поцепить прицеп - в страховке галочку прицепа через агента поставить забыл. С кого спрос в этом случае, если будет ДТП? Агента что ли дрючить будут за то, что клиент забыл сказать ему об эксплуатации прицепа?
Конечно же, страховой агент не будет отвечать за многие данные, которые надо указать в страховке при выдаче бланка, особенно за те параметры, которые клиент устно озвучивает и может наврать или что-то забыть.

4
полисы на БСО, которые были ранее - это внутренняя ответственность агента
а, ну да
не подумал

Неее.. на фик. Опять Каско делать буду.. Как представлю, с какими полисами от доморощенных помощников у нас полстраны катается, особенно аварийный сегмент в виде такси, камазов, тракторов и пр. - страшно. От осаго толку - как повезет. (
А вас каким боком терзают неправильные данные в страховке виновника? Вы получите своё возмещение со своей страховой, а виновнику регресс. Ну, конечно, лучше и правда застраховать свою машину, потому что на чужой полис ОСАГО рассчитывать совсем нельзя, у многих их нет, у некоторых они просто фальшивые (прям бланки поддельные), если с е-полисами "магаданскими тракторами" ещё можно возмещение пострадавшему получить - в базе-то у виновника страховка есть, с дальнейшим регрессом виновнику, то с фальшивыми бланками уже фигушки, и использовать бланк фальшивый это уголовная ответственность (еполисов не касается).

5
с заведомо ложными данными
Я указываю цель использования и количество пассажирских мест со слов клиента.
О том какая там фактическая цель использования и сколько фактически пассажирских мест - для меня загадка и я это проверить ну никак не могу. Всё делается со слов клиента.

6
зная ситуацию
Редко делаю эту страховую.
И наперёд этого совсем не знаю.
О том, что именно эта страховая что-то там расторгает - слышал лишь краем уха.
Делал именно в Альфастраховании полисы клиентке ранее, не сталкивался с таким, чтобы полисы были расторгнуты.

7
Ого.
Я совсем запутался.
У меня такие вопросы, мне надо на них однозначно получить ответы.

1. Действительно ли мои полисы расторгнуты (4 номера электронных полисов)?
2. Если полисы расторгнуты - надо узнать причину расторжения полисов (причина в цели использования или в техническом сбое со стороны страховой компании).
3. Если первое - значит клиент дурак (извиняюсь за выражение) и разбирается со своей проблемой сам. Если второе - то что делать? Очевидно, что это незаконно (если это и вовсе не мошенничество) и придётся бегать по судам и в полицию писать заявление и вообще ужас в какой стране мы живём - беспредел кругом - бандиты и мошенники из девяностых отжимают бабки.
4. Если полисы не расторгнуты - значит надо идти в офис и доплачивать за галочку маршрутных перевозок и / или каким-то образом менять категорию транспортного средства с B на D.

На автобусах действует лицензия пассажирских перевозок - очевидно, что именно в этих целях автобусы и используются - иначе лицензию надо отзывать.

8
а это в Пушкино или в Мытищах?
Это в Щелково или в Москве?

9
Ну, значит будет для клиентки урок теперь, не будет экономить на страховках.

Ну, с её слов, другие страховые ей выплачивали возмещение по ПВУ (СОГАЗ, Ингосстрах и т.д.).
Регрессных писем не засылали (ДТП часто были с её автобусами в качестве виновников).
Конечно же, я сам понимаю, что действительно надо указывать регулярные перевозки и усё тут, но что поделать, кто-то приучил клиента, что можно экономить - и усё.

Автобусы не по 40 мест, а на 13.
там по цене разница в 3.29 раз между личной и регулярными перевозками по цене, конечно же, на месте клиентки я бы не стал экономить

10
а ты докажи, что не именно ты умышлено в целях обогатиться поставил прочее а не как должно быть перевозки
Ты теперь считаешь, что я преступник или мошенник?
Прежде чем обвинять кого-то в мошенничестве, надо доказать вину мошенника. У нас действует презумпция невиновности. Не моя головная боль доказывать что я не лось. Доказывать, что клиента развели на бабки - это головная боль самого клиента.

У меня нет умысла незаконно присвоить денежные средства клиента, взяв с него полную сумму, а выдав рисунок с неправильными данными. У меня нет умысла завлечь клиента дешёвой ценой.
Клиент сам озвучивает цель использования - я ставлю именно эту цель использования.
Сама по себе категория транспортного средства - категория D - ещё не говорит о том, что транспортное средство обязательно должно использоваться в качестве маршрутного такси. Очень часто личные автобусы приезжают, они совсем не редкость.

11
ну Женьку ещё можно понять у него эта клиентка просит деньги вернуть оперируя, тем, что... а вот в офисе сказали...
а Женька ей по простоте душевной ответить адекватно не может, мол видишь цену - такой не может быть на В категорию
Клиентка с меня не требует вернуть деньги.
Я клиентке объяснял неоднократно, что цель использования отличную от "регулярные перевозки" я ставлю на её страх и риск. Я ей озвучивал, что если автобус используется на регулярных пассажирских перевозках - надо ставить цель регулярные пассажирские перевозки. Она говорит - автобус не используется в регулярных пассажирских перевозках - ставьте личную / прочее. Окей.

12
Да, действительно, выбор неправильной цели использования - это не моя головная боль.

Цель использования я ставлю со слов клиента (а как иначе?)
Клиент озвучивает с какой целью используется транспортное средство - я ставлю эту цель использования. Я не знаю как по факту будет использовано транспортное средство. Клиент конечно же несёт полную ответственность за предоставление недостоверных данных при заключении договора ОСАГО.
Я же не говорю клиенту: "а давайте вместо регулярных перевозок личную бахнем, дешевле же будет, зачем вам переплачивать, а кто узнает ..." Такого нет. Клиент сам озвучивает цель использования транспортного средства - я именно её выставляю.

А было бы ДТП - а мне бы что было в итоге?
Она бы в суд обратилась, а регресс повесили бы на меня лично что ли? такого не будет.

В другом дело - сотрудница в офисе в г. Краснодар ввела клиентку в заблуждение и озвучила предположительную причину якобы аннулирования полисов, дезинформировав клиентку. Вот я за что. Клиентке чушь озвучили в офисе, она поверила. А как оно по факту? Да хрен его знает. Никто не знает.
Голова болит уже от этого геморроя честно говоря.

13
московская область 1.7

14
Если там такси, а там такси - то только в офис, просить внести изменения, соответственно доплачивать.
клиентка "дурочку включает" извиняюсь за выражение, утверждает, что сдаёт автобусы в аренду и не знает о том, как их использует арендатор (якобы не знает о том, что арендатор их использует в целях регулярных перевозок).

15
Если расторгают то расторгают в АД видно что полис расторгнут и написано кто ответстыенный.
вот, уже интересно.
Мне бы ответить - кто ответственный. Кто принял решение о том, что полис надо расторгнуть, если полис расторгнут. Как зовут сотрудника, какая его должность? Кто этот демон?

Девочка что в офисе сидит альфы тупая корова на окладе, которой нафиг не надо ничего, могла брякнуть что угодно.
Конечно.
Курица на окладе.
Ей по барабану на своих клиентов.
Её задача - ляпнуть любую чушь, лишь бы клиентка отъе *** алась.
Она видит - КАТЕГОРИЯ B СТОИТ В ЗАЯВЛЕНИИ, и конечно же озвучила ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, а не конкретную причину, почему именно полис аннулировался (да и аннулировался ли вообще).

Страницы: [1] 2 3 ... 106