Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dexter

Страницы: [1] 2
1
мне в новом дизайне больше нравится, удобнее :-)

2
Самая жесть что был 1.55 прога показала 0.6 Чел оплатил. А через 5дн стало 2.45😶
Сказал клиенту что неполучилось😅  а пообещал с начало горы золотые. Вот тогда я перестал что то обещать клиентам по Серегиной пор не. Жаль а думал что он и впрямь чудо сотворил☺

Не соглашусь.. Программа у Сергея хорошая. Но рассчитывать на то, что она показывает, нельзя. Там только - может быть..
И еще одна из распространенных ошибок - никто не смотрит вперед, на пару месяцев, обещая восстановить. А там вполне может быть еще одно ДТП, которое пока просто не отобразилось. Клиент - не скажет. Они из кармана не платили - не помнят или врут, не понимая, что вылезет боком.

И еще.. В связи с грядущими изменениями - с КБМ вообще чехарда полная в последний месяц. Случаев понижения - масса.

Пару недель назад тоже влетела.. было 0,9, вроде все проверила, рассчитывала на 0,5, приходит - 3 класс.
ДТП у него по неограниченной было, на второй машине. Ну откуда было знать то..
Отправила заново напрямую через КБМ+ И что произошло? - а КБМ - успешно - 0,85.. НО с 01.01.2019   :P
Проходит дня 4.. - клиент надумал с 01.01 - а все.. Пропал КБМ )))))) - опять 3 класс и с 01.01
Счастье просто, что клиент не конфликтный...
Система КБМ работает на 100%, когда у клиента не было ДТП, где он был виновником, если была авария, то рулетка в восстановлении КБМ. А на счет Серегиной проги 05kbm, она хороша, но не показывает всех полисов клиентов, там нужно играть с датами, думаю он скоро и это сделает, чтобы все показывали

3
3 пункт делал кто? Отзывы?

Не делает он пункт третий,  ничего не устанавливает вручную, говорит давайте подождем несколько дней а там посмотрим восстановится или нет))

Я в принципе так и думал, работает по обычному способу как все
Михаил, база в РСА обновляется не сразу, если ты не знаешь принцип работы КБМ, лучше бы не писал и не показывал свою.........
вообще то по пункту 3 есть более надёжные предложения и изменения вступают в силу день в  день
Алексей, абсолютно с вами согласен!

4
3 пункт делал кто? Отзывы?

Не делает он пункт третий,  ничего не устанавливает вручную, говорит давайте подождем несколько дней а там посмотрим восстановится или нет))

Я в принципе так и думал, работает по обычному способу как все
Михаил, база в РСА обновляется не сразу, если ты не знаешь принцип работы КБМ, лучше бы не писал и не показывал свою.........

7
А понизить класс можете? )))
Серьезно спрашиваю.

И цена на 2 и 3 пункты интересует.
ответил в личку

8
Добрый день, коллеги! Предлагаю не бескорыстную помощь все что связано с КБМ
1) Восстановление - это я думаю всем понятно;
2) Перенос КБМ (скидки)  со старых ВУ на новые ВУ;
3) И установление класса вручную - подробнее в личке

НУ, все вопросы кому это интересно  - в личку!
Можно про восстановление скидки вручную?  Например исправить неправильный день рождения
можно :-)

9
Добрый день, коллеги! Предлагаю не бескорыстную помощь все что связано с КБМ
1) Восстановление - это я думаю всем понятно;
2) Перенос КБМ (скидки)  со старых ВУ на новые ВУ;
3) И установление класса вручную - подробнее в личке

НУ, все вопросы кому это интересно  - в личку!


10
Дорогие друзья, произошли ряд положительных обновлений, одно из самых интересных это перенос скидки (КБМ) со старых ВУ на новые ВУ и это совершенно бесплатная услуга при оформлении СК НАСКО
-------------------------
p/s По остальным обновлениям опубликуем чуть позже
Кстати на данный момент в КаскОметре 5 страховых компаний
Интересно, а где там меняются на новые ВУ в НАСКО?
Можете перечислить какие это 5 компаний, вижу только 4

11
Интересно, еще много что в разработке, удобно, ну посмотрим, что будет дальше! оформил 6 полисов

12
Тоже висит :-(

13
Исправить, как любая другая приличная компания, ОСК конечно не может.
Салим, Вы не поняли.
Проверка для вида, сами пишите, минута-две и кресты.
Объясняю: вы отправляете LADA 2170, в базе LADA 217050 на первый взгляд (для вас) одно и то же, НО! для программы это разные модели! логику понимаете?
В "приличных" компаниях не берутся эти 50 а тут видимо до запятой.
Если я не прав, поправьте меня Уважаемый Dexter
У нас принимаются по классификатору РСА, т.е. приора 2170

14
ОСК. 2 клиента по е-гаранту за 2 дня. Кресты на ПТС и 1 водитель (причем от перемены мест водителей результат не меняется). Это просто нежелание брать на страхование определенный сегмент. предлагаю представителю ОСК в этой ветке обозначить фильтры, чтобы его коллеги время зря не тратили.
Олег, ради интереса, есть вариант отправить мне скан документа? Попробую сам через егарант. И потом задам вопрос в тех поддержку!

15
Добрый вечер! Будут вопросы по компании, в которой я работаю, пишите
ага будут!
1. почему рубят доки?
из своего опыта оформления, если не совпадают данные по рса

Страницы: [1] 2