Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Juli

Страницы: [1] 2 3 ... 71
1
Вот такая вот новость...

На Дальнем Востоке придумали новую схему мошенничества в ОСАГО
Мошенники на Дальнем Востоке предлагают гражданам доплатить за внесение персональных данных в анкету при оформлении ОСАГО. Об этом в интервью ТАСС рассказал директор департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ РФ Валерий Лях.

22.07.2019  18:31
«Запустив проект повышения финансовой доступности на Дальнем Востоке, мы выявили в этом регионе, а именно на Камчатке, большое количество компаний, которые занимаются посредничеством на рынке страховых услуг. За деньги они предлагали услугу, которая является бесплатной: оформляли людям электронное ОСАГО за вознаграждение, то есть фактически просто набирали номер паспорта и машины на компьютере и делали распечатку, проводя платеж», - пояснил он.


Кто-нибудь понял..?? ? - что значит "просто набирали номер паспорта и машины на компьютере и делали распечатку, проводя платеж" и что все таки курят наши чиновники?   :o

2
в каждой бочке затычка!)

Таки отвечу на слабовнятное цитирование.. А то поняла.., тут, если не отвечаешь, реально хамски наглеть начинают, виртуально тявкая, по собственной малограмотности и слабому пониманию логической связи между прочитанным и написанным.

Так вот.. - да, великий русский настолько велич и могуч, что 1 буква в слове, если не знаешь как это слово пишется и как от написания меняется смысловое значение - может изменить смысл целой фразы.

Именно для таких - разжую смысл своей фразы..
Цитировать
Вы мне в личку пишете, а не автору темы!
Используя в данном контексте букву -Е-, а не -И- я сказала некоему Степану_Марченкову, что пишет он в личку с желанием подключиться - мне, а не автору темы...
А я, поскольку бываю тут нечасто в последнее время и личку собственно крайне редко смотрю - только сегодня это обнаружила.

3
В СИБе официально запустили ВСК. КВ 15% почти везде.
https://vk.com/sibroker?w=wall-168002543_18907

Николай_Зайцев, совсем не везде, а в зависимости от региона.
15 для ИП (-налоги),  13 для физ.лиц
Ну и самое главное КВ по ВСК и Ресо уже давно от 17 до 25%, чистыми у большинства из присутствующих.. да еще и без андеррайтинга.
Впрочем аттракцион невиданной щедрости от ВСК все равно закончится ровно в ту минуту, когда они выполнят план. Не впервые.. )))


5
Кто от Альфы работает по агентскому, как быстро полиса в статус подтвержденный переводятся? Последнюю неделю по 20 минут приходиться ждать.

Просто после того, как оплатили и пришло письмо от РСА (это секунды), еще раз нажмите в письме кнопочку оплатить.. И пусть покрутит. Полис придет мгновенно.

6
писал по получению доступу так ответ и не получил
куда именно писали?
к сожелению я не экстрасенс и угадывать ваши данные не имею такой способности поэтому пишу в личку.

Вы мне в личку пишете, а не автору темы!

7
к сожалению, в личных сообщениях нет писем от Вас, а угадывать ничего не нужно - в профиле есть адрес эл. почты, поэтому и спросил

Тут фиг работает уведомление о сообщениях и отправка на почту..
Письма вроде уходят, но никуда не приходят..
Какое то время и уведомления и отправка работали, потом перестали.

8
Всем ВСК платит хер пойми как? Куча страховок не оплаченных за апрель, май.. Сегодня скинули отчет об оплате за июнь несколько уже..

Ах да, забыл. Договор прямой с СК, АД.

Не парьтесь.. Они всегда так платят..
Много зависит от ф-ла, там теперь система интересная... Те, кто выплатами занимается часто находятся в одном городе.. К примеру в Орле. И собирают отчетность с нескольких ф-лов.. К примеру с Смоленского, Рязанского и т.д.

Часто сидишь себе.. - бамс СМС-ка - з/п 1р. (типа и ни в чем себе не отказывай))) ), через 2 минут 200р., еще через сутки 10р.
Это они нашли что то когда то не доплаченное полугодовалой давности.. Вот, доплачивают )))

9
Агенты от Альфы кто работает по АД. Как у Вас с сегодняшнего дня с квитанциями обстоят дела? Куратор сказала, что с 01.07. электронки из АльфаПолиса нельзя оплачивать своей картой.

А как сказала оплачивать?
Нам ничего не сказали.. Висит инструкция, я там, признаться половину не поняла, нет у меня никакой кнопки фискального чека..
Люди идут, плюнула, оплачивала как обычно.
ВСК прислали тоже какую то шнягу - никто ничего не понял. У Ресо какая то куча виртуальных касс. Даже не разбиралась. Ингосстрах ваще молчит как партизан. )))
Один Энергогарант просто забрал все квитанции, сказали выдадим новые.. Ничего не выдали.. Молчат.

10
абсолютно ничего плохо не будет, нужна информация по НЕДЕЙСТВУЮЩИМ полисам (закончившим свое действие), действующие полисы не интересуют

А для чего вам нужна эта информация?

11

Ты теперь считаешь, что я преступник или мошенник?
Прежде чем обвинять кого-то в мошенничестве, надо доказать вину мошенника. У нас действует презумпция невиновности.

Ой не могу.. ))) как же я пропустила эдакий перл..)))
Что, что у нас действует???
Это не детский сад, это ясли и где то не в России..

12

А как вы себе представляете, как вы на сотрудника будете вешать то, что от него не зависит?
Я вам говорю, что клиент сам предоставляет сведения при заключении договора ОСАГО (заявление подписывает), задача страхового агента - проверить сведения по документам. Что может - проверяет, что не может (цель использования, использование с прицепом, полный ли список водителей, кто захочет за руль сесть и так далее и тому подобное) - как он проверит то, чего он не может проверить ну никак?

Успокойтесь.. Никто на агента ничего вешать, если разовая ошибка - не будет.. А вот если "ошибки" многоразовые - тут всем все понятно.
А вообще это как раз в том числе - работа агента.. Работа с клиентом, проверить, расспросить, исправить свою ошибку, если допущена была, отказать в конце концов!, если клиент предлагает мошенничество, хоть мелкое, хоть крупное.
Ваша же позиция - я ни при чем. Я ОсагУ как пожелаете выписал - деньгУ давай.

Цитировать
Забыл клиент водителя дописать какого-то, тот сел за руль - случилось ДТП - страховой агент за это ответит? Нет, с чего ради.

Ну вы уж совсем в дебри лезете... Это то при чем. Речь идет о предоставлении ложных сведений.
И если агент/сотрудник СК предоставил неверные данные - клиент точно не виноват.
Именно для этого сотруднику обязаны предоставить документы, а не писульки по которым вы делаете. И он обязан все проверить.
Е-осаго - виноват Страхователь. Ну а уже он - придет к вам...

13
Есть номер полиса или вин, нужно узнать фио страхователя.
пока 3-5 запросов в день
whatsapp 9I6 OOЧ 5З 9З
если это оплачивается, то пишите в личку сколько готовы платить за это

Ну че сказать... Сливайте информацию, платят же..
Что будет с этими людьми, европротоколы с подставными ДТП, которые ой как часто сейчас пошли, а люди ни сном, ни духом.. Или чего похуже - правильно, вам то нет до них дела.. 30 серебренников же дадут. Обсеребритесь.

14
Надо, чтобы клиентке на руки выдали документальное уведомление о том, что полисы расторгнуты в одностороннем порядке по такой-сякой причине.

Ну так если вы ответственность за эти договора несете - возьмите это подтверждение..
А вы, вместо того, чтоб уже отправить претензию, с требованием указания причин, извините, тут многословно сопли жуете.

15
полисы на БСО, которые были ранее - это внутренняя ответственность агента
а, ну да
не подумал
Та нет, всё правильно я подумал.


Опять не поняли.. То, что на БСО, через агентские продажи или офис - ответственность работников СК. И решаются вопросы - внутри компании. Забыл агент/сотрудник галочку поставить, внес неправильные данные - либо свои доплатит, либо из КВ вычтут, либо клиенту позвонит, тот доплатит, полис заменят. Массово "ошибается" - на фик с работы.
Но  никаких расторжений и регрессов не будет.

Страницы: [1] 2 3 ... 71