Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pampadu.ru

Страницы: [1]
1

Агент без комиссии в любом случае не останется, у любого нормального агента есть договор с несколькими СК где он может делать полисы с "сегодня" без особых проблем и КВ там намного выше, это раз.
1. Мы говорим про будущее. В скором времени агрегаторы будут получать комиссию равную агентскому каналу или выше. Страховой выгоднее и удобнее работать с агрегаторами и агентскими брокерами, чем вести каждого агента. И этот процесс уже начался, мы постоянно общаемся с СК, поэтому такие выводы.
2. Возможность оформлять "с сегодня" - вопрос тоже ближайшего времени. Ждем либерализации и вступление в силу закона о допуске посредников к Е-ОСАГО и не допуск мошенников к агрегаторам.

Цитировать
Ничего хорошего в подобных сервисах быть не может, т.к. они как грибы после дождя вырастают, и тут же схлопываются.

Подскажите пожалуйста парочку? Может мы пропустили закрытие кого-то из коллег/конкурентов...
Спасибо, за конструктив!


2
Будущее очень простое!
Тенденция уже видна - ОСАГО через пару лет будет продавать каждый второй, кто хоть минимально связан с автомобилями и страхованием (спасибо за это площадкам).

Собственно такое большое количество страховых агентов приведет к демпингу на рынке. Кто оформит "ОСАГУ" дешевле тот и молодец.

При этом разделение будет достаточно обычное:
80% - новички которые прибежали "хапнуть" денег на рынке страхования ОСАГО. Они будут делить между собой 20% рынка ОСАГО.
20% - настоящие страховые агенты, которые не только ОСАГО оформят и на год забудут о клиенте, но и изменения в полис внесут, и при ДТП проконсультируют, и прочие виды страхования продадут (не "впарят", а именно убедят клиента приобрести!). Эта категория будет делить между собой остальные 80% рынка ОСАГО.

Рынок ОСАГО я в данном случае изменяю в деньгах, а не в кол-ве проданных полисов.

Первые 80% будут бегать за клиентами как волки и драться между собой. А последние 20% всегда будут иметь своих постоянных клиентов.
Да, часть постоянных клиентов убежит туда где "дешевле на 100 рублей", но за счет повышенного КВ (по сравнению с прошлыми годами), настоящие страховые агенты не испытают лавинообразного спада в доходе.

Согласимся, что новичков сейчас и в ближайшее время будет больше. Но, как нам кажется, либерализация тарифов приведет к тому, что экономика страховых компаний начнет сходиться и проблема оформления полиса ОСАГО как таковая почти исчезнет. Таким образом исчезнет основной фактор, который заставляет конечных клиентов обращаться к агенту. Да, есть еще дело привычки: свой агент, которому доверяешь много лет и т.п.. Но системы лояльности, кэшбеки, упрощение процесса заполнения данныз и разные бонусы приведут к тому, что большая часть клиентов будут покупать полис напрямую в страховой компании, а агенты по ОСАГО станут не актуальны.

Тренд того, что все уходит в онлайн - очевиден. Вместе с ним понятно, что лишние звенья из всех экономических процессов вытесняются. Возможно, через года 2-3 тоже самое произойдет и с агентами по осаго.

С другой стороны, либерализация тарифов приведет к тому, что будет необходимость сравнивать цены. Да, агенты будут для этого нужны, но лучше будут справляться онлайн агрегаторы и маркетплейсы. Посмотрите что происходит в сфере покупки билетов, бронирования отелей, покупки туров. Все уходит в онлайн а посредники остаются не у дел.

Ну не надо так утрировать, все эти площадки заточены под проходные регионы, а в них каждый дурак зайдя на сайт СК с вероятностью 80% оформит себе ОСАГО за 15 мнут.
Остаются так называемые "токсичные регионы" вот за них и пойдёт основная конкуренция.
Ну мне так видится.
А так цель у автора данной статьи простая - прорекламировать свой ресурс.

Зайдя на сайт СК и купив полис, агент не получит комиссии, в этом и причина, почему много новичков. Они регистрируются и через 5 минут могут зарабатывать на продаже осаго.
Мы бы с радостью готовы пропускать и токсичные регионы, но правила диктуют СК :(
И да, одна из целей познакомить пользователей форума с нашим сервисом. Ничего плохого тут не вижу. В каждом посте и ответе пытаемся заложить максимум пользы и конструктива в текст, а не тупо рекламу толкать  ;)

3
Что скажете? Какое будущее у агентов, которые занимаются страхованием ОСАГО. Интересно услышать ваше мнение о перспективах через 2-3 года. У нашей команды pampadu.ru есть мнение на этот счет, но в начале хотелось бы услышать, что думают участники форума.


 

4
Подключусь к вашему разговору, так как недавно изучали этот вопрос.

1.
Цитировать
чем грозит оформление фальшивой диагностической карты "без заезда" на категории транспортных средств:легковые, используемые в качестве такси
грузовые для перевозки опасных и легковоспламеняющихся грузов
автобусы
Если под фальшивой подразумевается только "без заезда", но которая оформлена у аккредитованного оператора и числится в базе, то ничем не грозит, как и на другие виды транспорта, так как она полностью легальна и никаких признаков "фальшивости" у нее нет. НО нужно понимать, что при при наступлении крупного дтп с автобусом/такси или бензовоза, могут возникнуть вопросы, а был ли фактически проведен техосмотр и тут начнутся проблемы. Это актуально и к другим категориям, но в меньшей степени.

Говорю это из опыта. Мы в свое время отказались от проведение ТО автобусов по этой причине.

2.
Цитировать
Так что не должен проводится ТО на новых автомобилях.На каждый товар, в том числе и автомобиль, завод-изготовитель дает какую-то гарантию. Зачем на новом авто делать ТО, если изготовитель дает гарантию на свой товар?
Не согласен. На Такси, Автобусы и перевозящих опасный груз ТО нужно делать каждые 6 месяцев начиная со дня регистрации. Для других видов в ФЗ 170 четко описано, к примеру: "с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет" или "с года выпуска которых прошло от трех до семи лет". Для указанных вами категорий написано четко "каждые 6 месяцев", без каких либо 2 лет.
Пример с гарантией не подходит, так как это объекты повышенной опасности и требует более частой проверки. По такой логике сроки меньше, чем для других видов.

И если при оформлении ОСАГО не требуется ДК на эти категории, то это не отменяется закон о техосмотре.

3.
В ФЗ 40 есть интересный пункт:
Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
Цитировать
на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;

Если не  будет ТО на эти виды транспорта, могут отказать в выплате, но я таких случаев не знаю.

5
Adobe Acrobat Pro - искать на торенте. К сожалению, редактируют полисы в основном мошенники   :(
Видимо Вы ни разу не "попадали", когда клиент сидит над душой, ждет полис, а его все нет. Полис оплачен, есть СМС от страховой компании с номером полиса, есть письмо от РСА, что полис заключен, а его нет. Тогда приходится на "болванках" рисовать полис. Это не мошенничество, это косяки страховых компаний, которые несвоевременно отправляют оплаченные полисы. ВСК например, через гарант оформленные, приходят после 0 часов на следующий день. Так что не надо всех под одну гребенку...

Вы правы, такие ситуации тоже бывают, поэтому и написал, что "в основном" а не "всегда". К гаранту вообще много вопросов.

6
Всем привет!
Официальный представитель Pampadu.ru

Если говорить из того, что зависит от нас, а не от СК:

1. Расширение списка СК: сейчас 11, в течение месяца будет +2.
2. Удобная пролонгация любого полиса
3. Расширение проходимости полисов: очень много мелких нюансов в интеграции с каждой СК

Об остальном не хотим писать, так как наши коллеги/конкуренты тоже читают этот форум  ;)
Просто и удобно следить за всеми обновлениями в нашем телеграмм канале, там уже больше 1000 агентов, подписывайтесь: https://goo.gl/4w21Qb

Делаем свою работу с любовью.

7
У нас многие агенты используют Альфу и именно кредитную, потому что там % бонуса выше. Вообще лучше использовать кредитную, там всегда кэшбек выше. Только не используйте кредитный лимит)

8
Adobe Acrobat Pro - искать на торенте. К сожалению, редактируют полисы в основном мошенники   :(

9
кому он надоел-то? пришел, у агента бумажку сделал за три минуты, самые ответственные на сто ездят как положено раз в год. Не вижу тут вообще никаких трудностей
Согласен, всех все устраивает, всем все удобно. Никаких очередей нет)
Отмена маловероятна, ужесточение закона, увеличение стоимости, устранение лишних с этого рынка. Вот что будет.

10
Сегодня письмо пришло 2 полиса расторгнуты, категория "В", данные реальные, подскажите как бороться с этим?
На них действует лицензия такси.
Нет, они по деревне катаются, никакого такси
Может до этого в такси ходили? А Кт в деревне какой?
Кт 0,9. Написал на Help_Ocago, подожду что ответят

Есть еще почта eosago@alfastrah.ru она для агентов и клиентов.
Договора которые у нас оформляют в Альфе аннулировали всего несколько раз, действительно были такси. Вот у Ингосстраха с этим все строже)

11
Кто-нибудь начал работать с РЕСО по агентскому договору? Какие условия у Вас по оформлению, допам?
МНЕ вообще интересны их условия по сегменту и допам...
Если бы знать... Думал может кто работает по агентскому, скажут.

По прямому договору в МСК никакие допы не нужны. КВ по такому прямому договору 25% на новый и пролонгация. Это все про B кат.
Мы к себе на Пампаду тоже РЕСО подключили, кв 0-30%. Узнать можно только когда делаем расчет.

12
Мы встречали вот какой вид мошенничества с единым агентом.
Предлагают оформлять такси с кв. Оформляют полис, в первый-второй день в рса он числится как ВСК, потом становится Альфа-Страхование. Везде проверяется все ок. Но подвох был в том, что если зайти в b2b альфа-страхование, найти этот полис, то там будет территория с максимально низким КТ, а на полисе якобы все нормально. Вот с этого такие мошенники и платят КВ.

Такси убыточны и никто в здравом уме не будет оплачивать КВ за такие договора, если, конечно, компания не закрывается. Как НАСКО или Стерх   ;)

13
Ошибки РСА / Re: Страховые банят
« : 26.09.2019, 11:13:29 »
Проблема возникла по нарастающей. На данный момент со своего компьютера не могу личный кабинет сделать ни в одной ск. Дайте совет кто знает.

Могу порекондовать бесплатное расширение для браузера chrome Browsec. В один клик меняет ваш ip. Также полезно чтобы пользоваться заблокированными сайтами.

14
Как выглядит электронный ПТС?

Вот так вот он выглядит: https://ibb.co/CHS3Vw6

У кого-то был опыт оформления осаго с таким документом? Валидацию не проходит по СК.

15
3. Аккаунты создаваемые только с целью продажи своих услуг и не несущие ни какого полезного контента будут блокироваться, а их темы удаляться.
Как принести пользу чтоб начать публиковать свои посты?
Где можно посмотреть цены на рекламу?

Пишите в ЛС. Обсудим.

Написали вам. Ждем ответа.

Страницы: [1]