Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Виталий_...

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Скорей всего у Вячеслава произошла путанница из-за того, что он вписан одновременно в 2 автомобиля. И условные полгода у него КБМ 0,5, другие полгода у него КБМ 0,95.
И выбор собственника и страхователя на новой машине не повлияет на цену (если конечно у вас одиннаковый коэффициент по прописке). А повлияет в какие полгода вы будуте оформлять страховку: в те полгода. когда у вас 0.5 КБМ, либо в те, когда у вас 0,95 КБМ.
Но я думаю, что в вашем случае можно просто попробовать восстановить КБМ, чтобы у вас 0,5 было постоянно.

2
кто тебе сказал, что я ресо за 500 рублей продаю?

Я знаю, что сейчас Ресо продают уже вовсю по 500 р. Зная это, и прочитав твое вот это сообщение из другой темы,  я и подумал, что ты уже дешевле 500 р продаешь.
составлю конкуренцию
пишите, продам дешевле.
Если я ошибся, и автор той темы продает за условные 10 т.р., а ты например, за 5 т.р., то прошу прощения. Значит построил неправильную логическую цепочку.

3
Это сарказм был. 400 р дешево за проблемные авто.

4
не "рекламировал"
зато мне больше работы от агентов будет (сложные полисы, над которыми реально стоит потрудиться, чтобы это дело застраховать).
Ну тогда сразу все свои фишки расскажи, их быстрей все прикроют. Ресо зачем за 500 р продаешь, сразу бесплатно расскажи. И ВСК можешь рассказать. Чтобы уж наверняка их всех позакрывали. И у тебя тогда вообще работы завалом будет, от клиентов отбоя не будет.
Да и цену до 250 р скинь, а то 400 за непроходимые авто много как-то. Такой ценой всех клиентов отпугиваешь.

5
неужели начало в егарант отправлять, вот это дела, не знал, сдувается по ходу посмотрим проверим так ли это


да, точно переправляет в егарант
ух ты вот это прикол конечно не ожидал.
так долго прожила компания
ну я так и думал что сдуется рано или поздно.
будем теперь так страховать, по старинке в егаранте либо методом "навучного тыка"
благо в егаранте крестики хоть в некоторых случаях и хотя бы платно, но обойти можно.

Если бы ты на каждом углу не "рекламировал" Эрго, дольше бы прожил.

6
как только КБМ изменится - СМС приходит сразу. это уже заложено в этом сервисе. мне приходили и в четыре утра. и в шесть. по-разному. но догадываюсь - это происходит как раз в момент изменения КБМ, на почту чуть позже

Я имел ввиду, чтобы смс не были привязаны именно к этому сервису Сергея. То есть я мог бы самостоятельно по своим каналам (не обязательно через Сергея или других посредников) отправлять заявки на восстановление КБМ и получать оповещения. Например, сегодня я отправил три человека на восстановление. И если бы был бы такой сайт, то я после этого захожу на него, вбиваю данные всех трех водителей, вбиваю желаемый интервал проверки КБМ (например 1 час), вбиваю свой телефон или почту, и с этого момента по всем моим водителям этот сервис каждый час отправляет запрос КБМ, и как только КБМ у водителя меняется, то мне приходит оповещение.

7
Принимаются пожелания и просьбы по разработке прочих калькуляторов и онлайн сервисов для всего что связано с e-ОСАГО.

Пишите все, что вам казалось бы интересным или необходимым в работе. А я подумаю над реализацией.

А возможно ли сделать какую-нибудь автоматическую проверку и оповещалку? То есть автоматическая проверка КБМ один раз в определенный промежуток, например каждый час.
Объясняю: Отправляешь заявку на восстановление. В программке или на сервисе вбиваешь данные водителя. Этот сервис каждый час автоматом пробивает его КБМ. И как только КБМ изменился, на телефон приходит оповещение.
Давно о такой штуке думал.

8
Подскажите, кто-нибудь вносил изменения в полис Чулпан через ЛК (добавить водителя).
И ещё проблемка, в ЛК не отображается полис, можно как-то его туда подтянуть?
Я добавлял в полис, оформленный через егарант. Полис был в ЛК, все внеслось.

9
Очень хороший сервис. Если бы еще можно было сделать, чтобы конкретную дату выбрать, в том числе и на перед на 2 месяца.

10
Полис ХХХ? Аннулировать можно, если допущена роковая ошибка. При продаже - расторжение, с удержанием 23%. Выше есть адрес электронки, куда послать заявление, подтверждающие документы и банковские реквизиты страхователя.
Да, полис электронный. Спасибо, напишу заявление на расторжение и отправлю.
Если аннулировать до момента вступления полиса в силу, то вернут всю сумму. По крайней мере у меня так получалось.

11
никак не мог застраховать второй автомобиль, при регистрации на егаранте все заполняю. приходит пароль на мою основную почту. ввожу (копирую) пароль - пишет ошибка "неправильный логии/или пароль"
наживаю "забыл пароль" - приходит новый пароль, который ввожу, но также система отвечает "неправильный логии/или пароль"

оказалось проблема: один автомобиль - один почтовый ящик. Создал новый почтовый ящик - все нормально застраховалось.
Дебилизм какой-то...

Скорей всего вы просто не вышли с первого кабинета после оформления первого автомобиля. Нужно не забывать нажимать на "Выход", если в эти же сутки хотите оформлять еще один автомобиль.

12
14 сентября, пока еще платформа была со старым интерфейсом, впервые заказал восстановление КБМ. В тот момент на сайте был раздел, где можно было посмотреть статистику по восстановленным КБМ. Она еще обновлялась раз в три дня. Однако сейчас на новом интерфейсе не могу ее найти. Она есть?

13
Уже многие научились правильно вместо "полЮс" писать "полИс". Теперь осталось научиться правильно писать это слово во множественном числе "полисЫ" вместо "полисА".

14
у меня получилось вчера так.. я всех водителей удалил и внес тех же и плюс одного по новой.. только так все прошло
Этот способ работает, но имеет недостаток: КБМ после окончания полиса остается тот же что и на начало. 1 класс не добавляется.
Так восстановить КБМ - это ж копеечная услуга, так что даже париться не стоит из-за этого.
Тут уже дело не в восстановлении, человек будет вписан не полный год по идее, поэтому класс не добавится.

У меня похожая ситуация произошла, только в этот раз эта особенность Альфы даже в хорошую сторону сыграла.
Объясняю. Клиент хотел продавать машину. В действующем полисе уже было вписано 4 человека. Попросил меня дописать нового покупателя пятым. Я удалил одного водителя и стал ждать сутки, чтобы дописать нового. Удалил при этом я водителя с наихудшим КБМ. После удаления скачал новый полис, где предлагалось получить переплаченную сумму в офисе. То есть Альфа пересчитала сумму уже без наихудшего водителя.
Через несколько часов клиент позвонил и сказал, что продажа отменяется и попросил обратно вписать удаленного водителя. На следующие сутки при добавлении назад удаленного водителя я обнаружил, что у него класс КБМ увеличился на 1. Начал пробивать по базе, оказалось, что в период между оформлением полиса и этими изменениями у него закончился какой-то другой полис, после которого ему повысили класс. И Альфа при изменении полиса естественно учла уже новый класс.
И теперь клиент может по промежуточному полису, который без четвертого водителя, в офисе получить переплату.
Получается, что в этой особенности Альфы есть и положительные стороны.

15
Короче, заболела Альфа..
вот мне всегда смешно на таких горе оформляльщиков
зашли на альфу забили данные и опа! ПОЛИС готов!
а с клиента 1500 в карман!
и голова не болит что где как во сколько можно оформить
а Альфу прикрыли - всё! слёзы, сопли, помогите!
куда катится мир...

Один из немногих случаев, когда я согласен с Зуевым. Я давно говорил: 90% людей, которые делают еосаго, делают его до тех пор пока работает Альфа у них (или более ранее - ВСК) . Как только она полетит, сразу все заноют.
У меня например тоже Альфа по региону перестала брать. Но я не отчаиваюсь, работаю дальше. Тем более мне не привыкать. Прошлой осенью тоже ничего напрямую не брало мой регион, каждую страховку по полдня делал, пока все компании не перетычешь. Сейчас конечно опыта побольше. Не надо зацикливаться на Альфе, если хотите работать дальше.
у Вас наверное в регионе много представительств .... Вот и можете перебирать много подряд. А абы на кого штамповать,потом выслушивать претензии что невозможно дописать,у меня лично желания нет.
У нас в регионе кроме компаний-гигантов нет ничего. Эти компании естественно напрямую редко тогда брали/берут. Делал где получалось. Дописывают водителей спустя время у меня редко. И то, кроме Согаза, которого у нас нет в регионе и который Онлайн не дописывает, везде дописывал где просили. Через поддержку, через ЛК.

Страницы: [1] 2 3 ... 9