Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Страховые компании е-ОСАГО / Re: ДАЛЬАКФЭС
« Последний ответ от ДВ Камчатка Сегодня в 02:04:21 »
Решение Конституционного суда почитайте, в правилах страхования много чего не написано, где написано что по ОСАГО положены выплаты по ЗОПП, тем не менее платят
2
Страховые компании е-ОСАГО / Re: Альфа Страхование
« Последний ответ от DiV 19.10.2018, 22:40:57 »
Кто - нибудь вносил изменения последние два дня? Три водителя документы лежат, замена ву. Ошибка хоть убейся.
Вносил три раза, один - замена ВУ,  два - замена Р Номера. Два раза без проблем, один раз писал на банки.ру, вечером того же дня внес изменения.
3
как только КБМ изменится - СМС приходит сразу. это уже заложено в этом сервисе. мне приходили и в четыре утра. и в шесть. по-разному. но догадываюсь - это происходит как раз в момент изменения КБМ, на почту чуть позже

Я имел ввиду, чтобы смс не были привязаны именно к этому сервису Сергея. То есть я мог бы самостоятельно по своим каналам (не обязательно через Сергея или других посредников) отправлять заявки на восстановление КБМ и получать оповещения. Например, сегодня я отправил три человека на восстановление. И если бы был бы такой сайт, то я после этого захожу на него, вбиваю данные всех трех водителей, вбиваю желаемый интервал проверки КБМ (например 1 час), вбиваю свой телефон или почту, и с этого момента по всем моим водителям этот сервис каждый час отправляет запрос КБМ, и как только КБМ у водителя меняется, то мне приходит оповещение.

Я подумаю над этим. Может что-нибудь придумаю.
4
как только КБМ изменится - СМС приходит сразу. это уже заложено в этом сервисе. мне приходили и в четыре утра. и в шесть. по-разному. но догадываюсь - это происходит как раз в момент изменения КБМ, на почту чуть позже

Я имел ввиду, чтобы смс не были привязаны именно к этому сервису Сергея. То есть я мог бы самостоятельно по своим каналам (не обязательно через Сергея или других посредников) отправлять заявки на восстановление КБМ и получать оповещения. Например, сегодня я отправил три человека на восстановление. И если бы был бы такой сайт, то я после этого захожу на него, вбиваю данные всех трех водителей, вбиваю желаемый интервал проверки КБМ (например 1 час), вбиваю свой телефон или почту, и с этого момента по всем моим водителям этот сервис каждый час отправляет запрос КБМ, и как только КБМ у водителя меняется, то мне приходит оповещение.
5
Страховые компании е-ОСАГО / Re: МАКС
« Последний ответ от Жаргал 19.10.2018, 19:19:15 »
Добрый вечер. Отправьте пожалуйста болванку СК Макс, номер пришел, полиса нету уже 2 дня.
jargalo@ya.ru
6
сегодня столкнулся вот с чем на платформе. попробовал имя и отчества на автозаполнение по трем первым буквам. все отлично казалось бы. имя есть. отчество тоже. но в конце выдало ошибку - неправильное имя. ввел вручную. а вот отчество не стал трогать. на него программа не ругалась. оставил как есть. в результате - водителей рассчитала КБМ без отчествов. само собой с коэф. 1. мелочь но неприятно. и в полисе кстати отчества тоже не оказалось.
7
Страховые компании е-ОСАГО / Re: Альфа Страхование
« Последний ответ от Juli 19.10.2018, 18:07:00 »
Кто - нибудь вносил изменения последние два дня? Три водителя документы лежат, змена ву. Ошибка хоть убейся.
8
пожалуйста по всем вопросам обращайтесь: viber +79063066676, whatsApp +79869982601, почта vsk-reso@mail.ru
9
Что за смс

У меня не просто тебе приходит письмо на почту, но еще и СМС на указанный телефон. Так точно не пропустишь информацию о восстановлении.
То есть ты можешь указать в заявке свой телефон, а можешь телефон водителя.
10
Вот нельзя сумму прописать

Ты будешь смеяться, но такой косяк я наблюдаю в Яндекс браузере. В хроме все нормально.

Страницы: [1] 2 3 ... 10