Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Объявления и услуги / Re: КАСКОМЕТР Е-ОСАГО для агентов
« Последний ответ от Travel 18.11.2019, 22:28:14 »
Дорогие друзья!

Встречаем 11-ю страховую компанию на КаскОметре.
Ресо-Гарантия.
Открыты все регионы.
Вознаграждение до 25% (точный размер КВ вы увидите при расчете).

Хороших продаж.
Команда КМ.
https://kbm.kaskometr.ru/
2
Объявления и услуги / Re: Какая платформа лучше?
« Последний ответ от Mr.wow 18.11.2019, 19:04:24 »
Дело в том, что для Краснодарского края Альфа закрыта на всех платформах, кроме вот этой платформы АльфаАгент.
Кто-нибудь уже тестировал ее работу? Какие отзывы?
Это не платформы закрывают Альфу, а Краснодарский край у Альфы стал несегментом.

Почему несегмент? Напрямую Альфа прекрасно всех пропускает, а вот на площадках Альфа закрыта для Краснодарского края. Интересно, надолго эта канитель?

Конец года, гайки подкрутила "АЛЬФА"
Проходит не все...
Сложный у нее сегмент на данный момент - надо пробовать!
И не все регионы проходят, в том числе Краснодарский край.
3
Страховые компании е-ОСАГО / РЕСО
« Последний ответ от Renat_09 18.11.2019, 18:00:28 »
Добрый вечер. Поможет кто-нибудь вытянуть инфу полиса РЕСО? А то терзают сомнения  ???
4
Объявления и услуги / Re: КАСКОМЕТР Е-ОСАГО для агентов
« Последний ответ от 69 18.11.2019, 17:05:45 »
Отправьте ссылку и забудьте про клиента😉
5
Объявления и услуги / Re: КАСКОМЕТР Е-ОСАГО для агентов
« Последний ответ от Travel 18.11.2019, 16:56:03 »
Дорогие друзья!

Спешим сообщить вам отличную новость! У нас появилась партнерская ссылка по ВЗР.

Если нет возможности оформить полис для клиента, то отправьте ему партнерскую ссылку. Клиент сам сделает расчет, проведет оплату полиса, а вы получите свое вознаграждение.

Все расчеты, сделанные клиентом, вы увидите в разделе "Мои полисы".

Партнерская ссылка находится в вашем личном кабинете, в разделе "Мои полисы"

Хороших продаж!
Команда КМ.
6
Объявления и услуги / Re: Какая платформа лучше?
« Последний ответ от Pampadu.ru 18.11.2019, 15:28:14 »
Дело в том, что для Краснодарского края Альфа закрыта на всех платформах, кроме вот этой платформы АльфаАгент.
Кто-нибудь уже тестировал ее работу? Какие отзывы?
Это не платформы закрывают Альфу, а Краснодарский край у Альфы стал несегментом.

Почему несегмент? Напрямую Альфа прекрасно всех пропускает, а вот на площадках Альфа закрыта для Краснодарского края. Интересно, надолго эта канитель?

Сегментация агентского канала, онлайн продаж через площадки и напрямую на сайте разная. Потому что убыточность отличается и экономически разные затраты. К примеру, если клиент купит напрямую на сайте компании не нужно платить КВ, поэтому можно расширить сегмент.
7
Страховые компании е-ОСАГО / Re: ФЛУДИЛКА
« Последний ответ от Juli 18.11.2019, 15:04:45 »
А чем плохо название Центр Страховых Услуг?

Вроде нормально и красиво

И нормально, и красиво..
Но 69 вам идеально объяснил..
Центру - нужно соответствовать.. Иначе у клиента вызывает когнитивный диссонанс... )))
8
У меня знакомые в Москве и Питере уже вовсю станции готовят. То есть у них уже есть вся инфа.
9
Страховые компании е-ОСАГО / Re: ФЛУДИЛКА
« Последний ответ от 69 18.11.2019, 15:03:39 »
Управление по управлению всеми управлениями.
Напишите просто СТРАХОВАНИЕ , зачем с порога показывать клиенту что вы 🤡😂

А чем плохо название Центр Страховых Услуг?

Вроде нормально и красиво
Зачем длинные названия? Они кроме смеха ничего не вызывают. Заходишь в этот офис а там один стол, 2 стула и тётя фрося сидит 😂 зато "ЦЕНТР".
Если хотите бренд продвигать то нужно короткое незанятое ни кем слово. А если просто название офиса то СТРАХОВАНИЕ в поле достаточно. Пример: что по-вашему лучше "Ремонт обуви" или "Центр ремонта обуви " или "единое управление по ремонту обуви" ? Ну не пох? Все равно все будут называть "ремонт обуви" на ул Крылова например. Понимаете к чему я? А вот "РЕМОНТ ОБУВИ у палыча" или " КАБЛУЧЕК - ремонт обуви" это уже больше смысла в плане рекламы.
Итог: поменьше пафоса господа, ведь даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Смотря где поле). Если требуется законно вешать - вам архитектор не подпишет доки на "страхование". Подпишет, но там условия такие своеобразные. Поэтому частенько изголяются всякими названиями. Не везде лояльно относятся к наружке.
Так страхование как раз и проходит под эти законы. Это не реклама. Это вид деятельности. Т.е разрешено указывать или название фирмы или вид деятельности. А это как "ПАРИКХМАХЕРСКАЯ" - это не считается рекламой.
Единый центр страхования тоже не реклама. Но нахрена эти понты я хз😂
10
Страховые компании е-ОСАГО / Re: ФЛУДИЛКА
« Последний ответ от Копчёный 18.11.2019, 15:00:05 »
Управление по управлению всеми управлениями.
Напишите просто СТРАХОВАНИЕ , зачем с порога показывать клиенту что вы 🤡😂

А чем плохо название Центр Страховых Услуг?

Вроде нормально и красиво
Зачем длинные названия? Они кроме смеха ничего не вызывают. Заходишь в этот офис а там один стол, 2 стула и тётя фрося сидит 😂 зато "ЦЕНТР".
Если хотите бренд продвигать то нужно короткое незанятое ни кем слово. А если просто название офиса то СТРАХОВАНИЕ в поле достаточно. Пример: что по-вашему лучше "Ремонт обуви" или "Центр ремонта обуви " или "единое управление по ремонту обуви" ? Ну не пох? Все равно все будут называть "ремонт обуви" на ул Крылова например. Понимаете к чему я? А вот "РЕМОНТ ОБУВИ у палыча" или " КАБЛУЧЕК - ремонт обуви" это уже больше смысла в плане рекламы.
Итог: поменьше пафоса господа, ведь даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Смотря где поле). Если требуется законно вешать - вам архитектор не подпишет доки на "страхование". Подпишет, но там условия такие своеобразные. Поэтому частенько изголяются всякими названиями. Не везде лояльно относятся к наружке.
Страницы: [1] 2 3 ... 10