Автор Тема: Алгоритм действий если деньги заплатили, а полис не прислали  (Прочитано 4715 раз). #163

Дмитрий Зюбин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! При оплате электронного полиса произошла ошибка. Деньги с карты были списаны. подскажите как можно вернуть деньги

Comaric

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Обратиться в СК, в которой оформлялся полис.

PinkFloyd

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Тут вопрос, дошли ли деньги до получателя, т.е. страховой компании. Если СК получила деньги, значит с нее и трясти. Если не получила, то обычно такие деньги через несколько дней автоматом возвращаются на карту отправителя.

Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1600
    • Просмотр профиля
Должна была быть квитанция, которую можно распечатать. Что за страховая и с чего оплачивали? с самой карты?

KOT48

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Сейчас в ВК, на странице РГС это актуальная проблема.
Было такое пару раз, но деньги возвращали через 15-20 минут, после ошибки платежа.
Один раз сняли деньги и тут же вернули, затем ещё 2 раза снимали и возвращали, хотя всего была одна попытка оплаты.

Юз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Делал полис (РГС) 03.03.17, пришло уведомление на почту что данные заполнены корректно. Перехожу по ссылке, оплачиваю, деньги списывают, при этом получаю сообщение, что произошла ошибка в момент оплаты. Написал в службу поддержки, ответа так и не получил. После трех часов ожидания, ничего так и не получил на электронку, созвонился со своим банком и отменил операцию. Деньги на карту вернулись.
06.03.17 опять решил попробовать оплатить данный полис, произошло все то, что описано выше...
Вечером 06.03.2017 обнаружил, что на карте не хватает суммы равной страховой премии, которую оплачивал. Обратился в банк, сказали связывайтесь с продавцом, которому оплачивал. Обратился, пришел ответ написать данные держателя карты сумму и дату платежа, написал, ответа до сих пор нет.
07.03.2017 опять обнаружил недостающую сумму равную страховой премии (второй раз!!!!). Набрал свой банк, сказали, что произошла ошибка и вторую сумму мне вернут в течении 5 рабочих дней.
По первой сумме пока не ответа, не привета...
Кто с таким сталкивался подскажите как вернуть деньги...

Алексей_Миньков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Должна была быть квитанция, которую можно распечатать. Что за страховая и с чего оплачивали? с самой карты?

Альфа, Московия не дают квитанций об оплате при оформлении Еосаго

valertitarev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Добрый день. 19 октября в 19:38 после оплаты полиса появилось окно с ошибкой 500
Деньги списались, в банке я уточнил, что деньги переведены в страховую компанию.
Полис до сих пор не пришел

Помогите решить проблему. Спасибо

Сергей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
А компания называется СПАО " Попробуй допетри" ?????
У вас ума хватило для создания темы а как сформулировать правильно вопрос ума не хватило?
Прошу прощения за сарказм не кого не хочу обидеть а что бы кто читает и понимал на будущее, что бы вам в чём то помогли в какой  либо ситуации вы правильно излагайте вопросы.
Тут экстрасенсов нет и гадать терять время тоже не хочиться.
Какая страховая компания?
Через какую систему оформляли ( Е-гарант или напрямую через сайт страховой компании)?

GOGODES31

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 626
    • Просмотр профиля
Добрый день. 19 октября в 19:38 после оплаты полиса появилось окно с ошибкой 500
Деньги списались, в банке я уточнил, что деньги переведены в страховую компанию.
Полис до сих пор не пришел

Помогите решить проблему. Спасибо
где списались , через какой сайт?

valertitarev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Я случайно создал новую тему, хотел написать на форуме по моей теме.
Страховая ВСК.

SuperBayanBabayan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1105
  • Восстанавливаю КБМы. Предоставлю доступ!
    • Просмотр профиля
Кто как действует если деньги с карты взяли, полис на почту не прислали, на телефон смска с номером полиса не пришла?
Терроризировать звонками страховую компанию/союз страховщиков может эффекта не принести, отфутболивать будут друг к другу, скажут ждите с моря погоды, пишите мол на почту, через месяц ответ ждите (если он конечно придёт).
На почте полис могут положить в папку спам, полис иногда можно найти в личном кабинете в страховой компании (можно не найти).
По базе РСА полис пробивается сразу же или спустя какое-то время?
В принципе если номер полиса известен и есть болванки страховой компании, можно порисовать полис в редакторе пдфа, распечатать и прям так отдать. Дело в том как номер полиса узнать если его смской не прислали и через рса не бьётся.
Возврат денег на карту возможен, если полиса так и не было после оплаты?

Robin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
1. Звонить на горячку СК и просить полис на мыло.
2. Либо заходить на сайт СК с которой был заключен договор, регаться там и выгружать полис из ЛК.
3. По РСА полис пробивается сразу, как только приходить смс от РСА, либо можно самому проверить полис, через сайт РСА.
4. Да, можно отредактировать полис.
5. Если смс нет и полиса нет. Так же на сайте РСА можно пробить есть ли полис по гос.номеру авто, ВИНу, шасси или кузову.
6. Деньги не вернуть, дистанционно нельзя расторгнуть договор, только явкой в офис.
7. Деньги вам сами вернуться, если по какой-то причине полис не зарегистрируется в РСА или произойдет сбой создания проекта.

На личном примере было так в Ренессансе, полис оплатили и спустя пару часов пришли деньги обратно на карту и сообщение на мыло, что произошла ошибка регистрация договора в РСА. И недавно так стали делать в Согласии, полиса которые были оформлены летом, под левыми ТО, которые не бились по базе или через несколько месяцев одна и так же ДК перезаписывалась на другое авто (кто в курсе как работаю некоторые платформы ТО - все поймут) так вот, на основание этого СК расторгает все раннее заключенные договора е-осаго и деньги приходят на карты с которых оплачивали, с выетом % и времени использования осаго.

SuperBayanBabayan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1105
  • Восстанавливаю КБМы. Предоставлю доступ!
    • Просмотр профиля
2. Либо заходить на сайт СК с которой был заключен договор, регаться там и выгружать полис из ЛК.
это актуально если полис оформлен через е-гарант?
Там прямо регаться надо или жать кнопку вроде "забыли пароль" и восстанавливать доступ к личному кабинету (если на почте ни логина ни пароля от страховой компании не пришло)?

Интересно как я пойму, что произошла ошибка регистрации полиса (т.е. если он не будет оформлен после оплаты)? Я это пойму только когда мне деньги на карту вернутся через несколько часов?

Причиной что полис не оформится вообще после оплаты будет "левая" диагностическая карта, которая по еаисто не пробивается?
« Последнее редактирование: 23.11.2017, 18:48:59 от SuperBayanBabayan »

Robin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
2. Либо заходить на сайт СК с которой был заключен договор, регаться там и выгружать полис из ЛК.
это актуально если полис оформлен через е-гарант?
Там прямо регаться надо или жать кнопку вроде "забыли пароль" и восстанавливать доступ к личному кабинету (если на почте ни логина ни пароля от страховой компании не пришло)?

Интересно как я пойму, что произошла ошибка регистрации полиса (т.е. если он не будет оформлен после оплаты)? Я это пойму только когда мне деньги на карту вернутся через несколько часов?

Причиной что полис не оформится вообще после оплаты будет "левая" диагностическая карта, которая по еаисто не пробивается?

Актуально, но не со всеми компаниями. Хотя через ешку, почти все СК автоматически создают ЛК, если конечно вы не используете один и тот же мэйл для регистрации в ешке.

Да, прямо регистрироваться, и в ЛК можно будет ввести данные полису или страхователю и договор появится в ЛК. Но так не у всех СК.

Ну, с Реника сразу письма на мыло приходили и деньги следом об отказе в регистрации договора. У других не знаю, слава богу, больше таких казусов не было.

Нет, полис может быть и оформиться, но потом если у СК "моча" в голову стукнет и они решат под каким нибудь предлогом расторгнуть договора с невыгодными для них условиями(старые машины, неогранички для вазов 90-ых годов ;D на 3 месяца например, для сами знаете чего) и т.д. То на основании отсутствия ДК на момент оформления осаго, могут и расторгнуть договор. Вообще они будут ссылаться на недостоверность или неполноту заполнения данных...