Автор Тема: Проверка ТО  (Прочитано 6592 раз). #1003

Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1712
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #30 : 19.10.2018, 10:06:46 »
Другое МРЭО твоей же области?

Илья СТ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #31 : 19.10.2018, 10:34:51 »
Другое МРЭО твоей же области?
25 км, другой город, область та же.

Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1712
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #32 : 19.10.2018, 12:41:09 »
Сотрудник курит с ребятами с техосмотра  8) Так что ничего страшного не случилось

Expert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #33 : 21.10.2018, 23:52:29 »
Свежайший реальный пример, прям по истории отсюда. Один чудик, "по вашему совету" обратился в прокуратуру, что ГИБДД заблокировало регистрацию со страховкой "под левым ТО", который в базе же. Балбес прикрыли две точки, теперь он ходит каждый день не на работу, а в следственный кабинет))

Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1712
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #34 : 22.10.2018, 11:48:11 »
Причем, я думаю что он будет участником дела, а не свидетелем  ;)

oks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #35 : 08.05.2019, 18:21:34 »
Ребят, я дико извиняюсь что поднимаю старую тему, но по каким то причинам создать новую нет возможности, попросту нет такой кнопки, а в других темах ответа не нашел... В общем подскажите пожалуйста чем мне грозит оформленная диагностическая карта у оператора, у которого судя по информации с реестра операторов ТО, аттестат приостановлен (не аннулирован, а приостановлен) ? По базе номер пробивается, полис оформил, но блин не спокойно как то... Может быть косяк в этом реестре РСА ? Просто как мне кажется, если аттестат по каким то причинам приостанавливается (про аннулирован думаю и речи нет), то и возможность вносить информацию в базу ЕАИСТО должна приостанавливаться ? Но даже если представить, что это на совести оператора, и до исправления своих косяков / возобновления действия аттестата он на честном слове не должен вносить ничего в ЕАИСТО, чем такая карта ТО может грозить клиенту в дальнейшем, при том же ДТП ?

Serg79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #36 : 08.05.2019, 18:46:17 »
Ребят, я дико извиняюсь что поднимаю старую тему, но по каким то причинам создать новую нет возможности, попросту нет такой кнопки, а в других темах ответа не нашел... В общем подскажите пожалуйста чем мне грозит оформленная диагностическая карта у оператора, у которого судя по информации с реестра операторов ТО, аттестат приостановлен (не аннулирован, а приостановлен) ? По базе номер пробивается, полис оформил, но блин не спокойно как то... Может быть косяк в этом реестре РСА ? Просто как мне кажется, если аттестат по каким то причинам приостанавливается (про аннулирован думаю и речи нет), то и возможность вносить информацию в базу ЕАИСТО должна приостанавливаться ? Но даже если представить, что это на совести оператора, и до исправления своих косяков / возобновления действия аттестата он на честном слове не должен вносить ничего в ЕАИСТО, чем такая карта ТО может грозить клиенту в дальнейшем, при том же ДТП ?
Если вы её получили законно, то ничем не будет грозить, вы как добросовестный приобретатель не должны лазить по реестрам операторов.

oks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #37 : 09.05.2019, 04:06:19 »
Ну как сказать законно, на СТО не заезжал, оформлена она была просто в офисе. Здесь не было цели сэкономить и по дешевке взять ТОшку, стоимость такая же как и ранее оформляемая на СТО, но так получилось что в этот раз так вот была карта оформлена... Но тем не менее, ведь вопрос у меня скорее в том, могут ли быть отрицательные последствия с данной картой, учитывая что в базе она имеется (доступ к которой надо понимать предоставляет РСА), т.е. оформлял ее действующий оператор ТО. Вы правильно сказали, я не должен лазить по реестрам операторов, но учитывая особенность оформления ТО, я получается автоматически становлюсь недобросовестным приобретателем, и карта не может считаться полученной законно (даже не вдаваясь в подробности с аттестатом), и соответственно считается недействительной ?

SuperBayanBabayan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #38 : 09.05.2019, 10:21:47 »
Если вам выдали диагностическую карту "без заезда" - это в любом случае незаконно.
Вы купили поддельный документ (диагностическую карту).
Предъявили её для покупки полиса ОСАГО.
Полис ОСАГО был оформлен по поддельному документу, это уже достаточное основание, чтобы считать сам договор ОСАГО недействительным, его могут расторгнуть в одностороннем порядке, деньги не вернут.

Другое дело - кто кому чего докажет?

Вообще конечно, я бы порекомендовал проходить техосмотр как положено.
Смысл фразы "техосмотр" в том, что транспортное средство должны осмотреть на неисправности, если есть неисправности - выдать диагностическую карту с отметкой, что эксплуатация транспортного средства невозможна.

Всё что в обход осмотра - всё это незаконно.

Страховые агенты не брезгуют продавать липовые техосмотры, потому что свою станцию открывать для официальных техосмотров - нерентабельно и невыгодно, а посылать на другую станцию - клиент потом не вернётся (и на самих станциях страхуют, и по дороге заедет к другому-третьему агенту) по-любому найдёт у кого либо дешевле, либо название страховой приятней звучит, либо агент более приветливый, либо тупо кто премию занижает искажая данные с целью заманить клиента низкой ценой страховки (путём обмана или "честно").
Поэтому вам липовый техосмотр и втюхают. Это выгодно страховому агенту, но не клиенту.
Клиент платит деньги за техосмотр, а в итоге даже техосмотра не получает (никто его не производит).

SuperBayanBabayan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #39 : 09.05.2019, 10:36:14 »
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_36528/aa5543bd15ed9ac378ea364f92dd2babe8413bb0/
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
статья 14 Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред

пункт 2
"2. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере осуществленного страхового возмещения к оператору технического осмотра, выдавшему диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена или могла быть выявлена в момент проведения технического осмотра этим оператором технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту."

Это что можно найти по интернету, какую информацию касаемо липовых диагностических карт.
Какую санкцию применят в случае чего - это регрессное требование от страховщика к оператору техосмотра, кто продал поддельный техосмотр, если ДТП произошло по причине технической неисправности, а диагностическая карта выдана.
ну, это санкция к оператору техосмотра, а не к вам :)

oks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #40 : 09.05.2019, 11:28:43 »
А вот что есть поддельная диагностическая карта ? Двухсторонняя бумажка напечатанная левым дядей за 5 мин и содержащая произвольный номер, о котором ЕАИСТО вообще не знает ? Согласен, это подделка. А можно ли в приравнять к такой подделке ДК выданную действующим оператором ТО, номер которой внесен в базу ЕАИСТО (что не доступно левому дяде, там думаю аутентификация имеется приличная), даже при условии отсутствия осмотра машины ? Вопрос... Здесь момент с приостановленным аттестатом отходит на второй план, т.к. в моем все же понимании, если деятельность оператора ТО приостановлена (ведь приостановление аттестата мне кажется означает приостановление деятельности оператора и невозможность вносить данные в базу), то и выдать диагностическую карту с корректным номером не возможно. Значит это скорее упущение РСА или ГИБДД, кто там ответственный будет, и в случае чего, претензии должны быть к ним самим или оператору ТО, который выдал карту и соответственно внес данные этой машины в ЕАИСТО, и в дальнейшем немаловажно именно проверка ДК по базе дала оформить полис ОСАГО. Ведь наличие эстакады и дяди в форме мастера еще не означает что ты попал к реальному оператору ТО (хотя это конечно более замороченее чем торговать ДК с автобуса или офиса), и так же можно получить на руки не более чем листок бумаги.
Мой случай как считаю не подходит под описанные в 40-ФЗ причины для регресса, но вот если бы не этот приостановленный аттестат...
Ведь не было бы так обидно, если бы хотел сэкономить... Но нет же, оплачено столько же сколько при обычном посещении станции ТО, а головняка себе заработал  :)
« Последнее редактирование: 09.05.2019, 12:20:43 от oks »

SuperBayanBabayan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #41 : 09.05.2019, 19:08:26 »
(что не доступно левому дяде, там думаю аутентификация имеется приличная)
доступно

oks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #42 : 10.05.2019, 14:54:53 »
Наверно вы говорите о случае, когда регистрационными данными для доступа к базе ЕАИСТО незаконно пользуются чужие люди ? Но в любом случае, если это все опустить, то у меня в голове все тот же вопрос, как с приостановленным аттестатом можно вносить информацию в базу... Логично предположить что приостанавливается деятельность не только на бумаге, но и как то ограничивается она... Нюансы конечно этой процедуры мне не знакомы, и пробежавшись по приказу МЭР РФ № 697 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АККРЕДИТАЦИИ ОПЕРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА" где упоминаются моменты с приостановлением аттестата, так же какого то ответа не увидел...

Zuev

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • https://vk.com/eosa_go
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #43 : 10.05.2019, 16:19:57 »
Наверно вы говорите о случае, когда регистрационными данными для доступа к базе ЕАИСТО незаконно пользуются чужие люди ? Но в любом случае, если это все опустить, то у меня в голове все тот же вопрос, как с приостановленным аттестатом можно вносить информацию в базу... Логично предположить что приостанавливается деятельность не только на бумаге, но и как то ограничивается она... Нюансы конечно этой процедуры мне не знакомы, и пробежавшись по приказу МЭР РФ № 697 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АККРЕДИТАЦИИ ОПЕРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА" где упоминаются моменты с приостановлением аттестата, так же какого то ответа не увидел...
собственно, вопрос!
а как вы определили что за ТО Вам дало ДК? чисто по названию в шапке или по коду в номере ДК?

oks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Проверка ТО
« Ответ #44 : 10.05.2019, 16:37:13 »
собственно, вопрос!
а как вы определили что за ТО Вам дало ДК? чисто по названию в шапке или по коду в номере ДК?
Вот кстати да, этот вопрос и у меня тоже возникал, с чего я взял, что карта оформлена именно тем оператором, что указан в диагностической карте (код и наименование соответствуют друг другу)... Но подумав что для чего оформлять под одним, указывая другого, и не стал дальше развивать мыслю... Плохо что нельзя онлайн проверить еще и каким оператором ТО была оформлена карта.
Конечно, все это в общем то может показаться что не имеет смысла, т.к. проблем возможно поиметь думаю только при страховом случае, но осадочек остался с долей беспокойства, учитывая что карта фактически будет и на полис в след. году...