Автор Тема: Замкнутый круг.  (Прочитано 1146 раз). #1182

SuperBayanBabayan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Электронное ОСАГО для регистрации и передвижения.
    • Просмотр профиля
Re: Замкнутый круг.
« Ответ #15 : 18.02.2019, 00:32:17 »
Жень, нормально все с твоей логикой. Законный выход ИМХО в оформлении 20 дневной страховки и поездки с ней за диагностической картой. Ну а далее оформлять годовую, если по 20 дневной на учет не ставят.

Да вы уж что то совсем какой то простой вариант советуете..
Не так надо!!!!
Надо купить 20-дневную, потом поехать купить ДК, потом оформить 3-х месячную, чтоб на учет поставить, потом на полгода, а вдруг продаст!, потом на 9 мес. (а вдруг все же продаст!!!) а потом, уже - годовую!
Вот так будет несомненно правильнее всего.

Все.. у меня только эмоции уже остались от местных ...знатоков с их осажными кругами....  :P
Вот вы смеётесь надо мной, но чтобы пригнать автомобиль к станции технического осмотра - в этом случае действительно нужен полис ОСАГО (20дневный), даже без такого полиса ОСАГО я бы за руль не садился так скажу.

Если клиент думает-думает - БУДЕТ он продавать автомобиль, или НЕ БУДЕТ - на такой случай делается полноценный годовой полис с периодом использования на весь год.
Если человечек ЗАХОЧЕТ продать автомобиль - он пойдёт в свою страховую, напишет заявление на расторжение полиса в связи с утратой права собственности - ему вернут деньги. и не надо будет вечно продлевать периоды использования.
Периоды использования придуманы для сезонного транспорта (мотоциклы, трактора и всё прочее, если транспорт используется только летом, или только зимой, и т.д.), а не для того, чтобы тупо поставить на учёт автомобиль, чтоб дешевле вышло и продлевать потом (или забыть продлить, со всеми вытекающими), оно знаете ли, когда период не действует, а срок действует - страховая обязана будет произвести выплату пострадавшему, а с виновника требовать компенсацию по суду, оно надо это страховой фирме такой хернёй заниматься?

куртон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
Re: Замкнутый круг.
« Ответ #16 : 18.02.2019, 06:35:42 »
А в моем городе есть передвижные станции техосмотра. с лицензией и вполне себе даже с аппаратурой.

Serg79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Замкнутый круг.
« Ответ #17 : 18.02.2019, 08:23:12 »
Жень, нормально все с твоей логикой. Законный выход ИМХО в оформлении 20 дневной страховки и поездки с ней за диагностической картой. Ну а далее оформлять годовую, если по 20 дневной на учет не ставят. Собственно по идее с 20 дневными полисами должны ставить на учет машины. В некоторых регионах и ставят без проблем. А в некоторых регионах только для "своих" это доступно. Такие дела.

В ФЗ-40 прямо указано при постановке на учет полис д/б на 1 год, и если где то ставят на учет с 20 дневным, то им за это прилетит

Zyka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
Re: Замкнутый круг.
« Ответ #18 : 18.02.2019, 08:28:03 »
Прилет/не прилетит но в нашем регионе нужным людям без проблем ставят. Я переспрашиваю у людей которые 20 дневки заказывают, а все ли у них будет нормально? И еще никто за годовым не пришел следом. Такие дела.

SuperBayanBabayan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Электронное ОСАГО для регистрации и передвижения.
    • Просмотр профиля
Re: Замкнутый круг.
« Ответ #19 : 18.02.2019, 08:58:44 »
А в моем городе есть передвижные станции техосмотра. с лицензией и вполне себе даже с аппаратурой.
ну вот, у тебя есть, а у меня в мухосранске такого нет (в город всё равно ехать, хер они на деревню к дедушке поедут).
Не в каждом населённом пункте есть такое удовольствие.
А ты уверен, что такую станцию передвижную пустят на стоянку к автомобилю в итоге?
Это всё равно не вариант, с передвижной станцией.
20дневный полис надо делать и всё.

ДВ Камчатка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: Замкнутый круг.
« Ответ #20 : 21.02.2019, 13:23:43 »
Какую то херню придумал, лишь бы посты набить. Подгони воровайку, загрузи машину в кузов и вези ее, куда хочешь, хоть на ТО, хоть на свалку

Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1700
    • Просмотр профиля
Re: Замкнутый круг.
« Ответ #21 : 21.02.2019, 14:07:25 »
Жень, нормально все с твоей логикой. Законный выход ИМХО в оформлении 20 дневной страховки и поездки с ней за диагностической картой. Ну а далее оформлять годовую, если по 20 дневной на учет не ставят.

Да вы уж что то совсем какой то простой вариант советуете..
Не так надо!!!!
Надо купить 20-дневную, потом поехать купить ДК, потом оформить 3-х месячную, чтоб на учет поставить, потом на полгода, а вдруг продаст!, потом на 9 мес. (а вдруг все же продаст!!!) а потом, уже - годовую!
Вот так будет несомненно правильнее всего.

Все.. у меня только эмоции уже остались от местных ...знатоков с их осажными кругами....  :P

Как же Вы могли забыть о самом прохождении ТО, если делать правильно, то обязательно через заезд, прежде убедившись, в наличии аттестата аккредитации, наличии приборов и пройденных поверок, наличии квалификации у эксперта, и после всего этого быть благополучно завернутым на повторный осмотр, подремонтировать ТС и в течении 20 дней успеть пройти(хотя нет, страховка то на 20 дней, тогда за 19 край надо уложиться иначе опять на 20 оформлять)..

Инкогнито_Скрытно

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Замкнутый круг.
« Ответ #22 : 21.02.2019, 14:30:54 »

Как же Вы могли забыть о самом прохождении ТО, если делать правильно, то обязательно через заезд, прежде убедившись, в наличии аттестата аккредитации, наличии приборов и пройденных поверок, наличии квалификации у эксперта, и после всего этого быть благополучно завернутым на повторный осмотр, подремонтировать ТС и в течении 20 дней успеть пройти(хотя нет, страховка то на 20 дней, тогда за 19 край надо уложиться иначе опять на 20 оформлять)..

Помню, пытался реально ТО пройти - собирался на своём не новом авто за границу, и был вопрос в содержании выхлопных газов, вроде как из-за этого могут не пустить. В итоге так и не смогли мне ничего проверить. Потому что для этого нужно было какие-то мудрёные манипуляции выполнять с оборотами, а если где-то недостаточно чётко с педалью газа - соскакивает весь алгоритм, и всё заново... Короче - я вообще сомневаюсь, что у нас сейчас много станций, готовых нормально ТО проводить. Если не при автосервисах. Так что да, "как правильно" далеко не всегда осуществимо на практике.

Николай Александрович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1700
    • Просмотр профиля
Re: Замкнутый круг.
« Ответ #23 : 21.02.2019, 15:21:10 »
В чем проблема? пробоотборник в выхлоп и два замера: 1 на холостых, 2 на оборотах 2000-2500. Для каждого замера свой параметр. Для дизеля иначе и другим пробором