Автор Тема: EL-Market / 12 Страховых компаний / ЕОСАГО ВЗР ДМС (клещ)  (Прочитано 102090 раз). #752

Anton EL Market

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • По вопросам подключения 8(965)316-33-33 WhatsApp
    • Просмотр профиля
Добавили быструю пролонгацию по Ингосстрах.
Пока КВ стандартное, в планах у Ингоса пересмотреть в сторону увеличения в ближайшее время.

Миша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Ингосу нужно в первую очередь проходимость пересмотреть, а у же потом кв

Juli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1223
    • Просмотр профиля
Ингосу нужно в первую очередь проходимость пересмотреть, а у же потом кв

Не скажите.. Пролонгация - проходимость 100%

Anton EL Market

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • По вопросам подключения 8(965)316-33-33 WhatsApp
    • Просмотр профиля
с 1.12.19 Согласие, ВСК и РГС изменили ставки (не все в лучшую сторону).
по АСКО больше не нужно прикладывать документы на выпущенный полис.

Anton EL Market

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • По вопросам подключения 8(965)316-33-33 WhatsApp
    • Просмотр профиля
Добавили возможность оформления полиса на 1разовый почтовый ящик.
это подойдет тем, кто:
1. не планирует изменений в ЛК (оформленный на email)
2. избавит от рассылок из СК
3. СК не сможет "увести" клиента по email , возможность оформлять на одноразовые моб.номера можно найти в сети

zam1973

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Восстановлю КБМ за 100 рублей и ниже!!!
    • Просмотр профиля
    • http://forum.osagoonline.info/obyavleniya_i_uslugi/vosstanovlu_kbm__oformlu_eosago/msg18320/#msg18320
3. СК не сможет "увести" клиента по email , возможность оформлять на одноразовые моб.номера можно найти в сети
СК давно имеет базы номеров клиентов, хоть какой указывай, а клиентам СМС приходит на пролонгацию полиса. Проверено лично на разных СК. Так что пункт 3 под большим вопросом.

69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Удачная возможность прячется в трудностях.
    • Просмотр профиля
3. СК не сможет "увести" клиента по email , возможность оформлять на одноразовые моб.номера можно найти в сети
СК давно имеет базы номеров клиентов, хоть какой указывай, а клиентам СМС приходит на пролонгацию полиса. Проверено лично на разных СК. Так что пункт 3 под большим вопросом.
Незамечал

Anton EL Market

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • По вопросам подключения 8(965)316-33-33 WhatsApp
    • Просмотр профиля
3. СК не сможет "увести" клиента по email , возможность оформлять на одноразовые моб.номера можно найти в сети
СК давно имеет базы номеров клиентов, хоть какой указывай, а клиентам СМС приходит на пролонгацию полиса. Проверено лично на разных СК. Так что пункт 3 под большим вопросом.
может так везло.. или номера где-то всплывали. Но по почте точно теперь не достанут)

Fear Factory

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
3. СК не сможет "увести" клиента по email , возможность оформлять на одноразовые моб.номера можно найти в сети
СК давно имеет базы номеров клиентов, хоть какой указывай, а клиентам СМС приходит на пролонгацию полиса. Проверено лично на разных СК. Так что пункт 3 под большим вопросом.

Знал бы ты какой бардак в базах крупных СК творится. Проверено лично внутри СК.  8)

Anton EL Market

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • По вопросам подключения 8(965)316-33-33 WhatsApp
    • Просмотр профиля
3. СК не сможет "увести" клиента по email , возможность оформлять на одноразовые моб.номера можно найти в сети
СК давно имеет базы номеров клиентов, хоть какой указывай, а клиентам СМС приходит на пролонгацию полиса. Проверено лично на разных СК. Так что пункт 3 под большим вопросом.

Знал бы ты какой бардак в базах крупных СК творится. Проверено лично внутри СК.  8)
расскажешь?

zam1973

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 549
  • Восстановлю КБМ за 100 рублей и ниже!!!
    • Просмотр профиля
    • http://forum.osagoonline.info/obyavleniya_i_uslugi/vosstanovlu_kbm__oformlu_eosago/msg18320/#msg18320
Незамечал
Например, в Астро-Волге у меня АД. Всем своим клиентам всегда пишу свой телефон и е-майл уже 2 года, в наивной надежде не слить наработанную за 2 года клиентскую базу. Но им всем все равно приходит СМС и обзванивают операторы, приглашая оформить полис (клиенты сами об этом говорят). Откуда они узнают номера клиентов, если я их не указываю?
А мне ни одной СМС о продлении полиса этим клиентам не приходит и никто не звонит, хотя везде указан мой телефон)))
Видимо СК имеют базы сотовых операторов, и хоть что им указывай, но они знают номер клиента.
« Последнее редактирование: 10.12.2019, 18:57:02 от zam1973 »

Fear Factory

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
3. СК не сможет "увести" клиента по email , возможность оформлять на одноразовые моб.номера можно найти в сети
СК давно имеет базы номеров клиентов, хоть какой указывай, а клиентам СМС приходит на пролонгацию полиса. Проверено лично на разных СК. Так что пункт 3 под большим вопросом.

Знал бы ты какой бардак в базах крупных СК творится. Проверено лично внутри СК.  8)
расскажешь?

Не думаю что прямо глаза открою ... про бардак с марками/моделями всем известно, аналогичный с гос.номерами, винами, датами и различными номерами (паспортов/ву) и вот тут по-идеи должен рубить скоринг (наверное и рубит) когда вводишь правильные данные через агрегатор типа вашего. Госномера пробивали на валид (микс из разных страховых), 10 процентов невалид! Латиница, буквы О вместо нулей и наоборот. Та же история с ВИНами. Латиница в ФИО, ошибки в датах рождения/выдачи ВУ норма (по "неверной" дате рождения например рубит быструю пролонгацию Альфа). Че уж говорить про контактную информацию. На агрегаторах хоть какая валидация полей и подтяжка данных например по госномеру/вину, у страховых этого почти нет (говорю про агентские/штатные доступы). Все эти интерфейсы у них писались давно, или рукожопами, а не редко и два в одном. БОльшую часть кривых данных в базах можно быстро исправить скриптами, но крупные конторы неповоротливые - хрен там до кого достучишся и никому это нафиг не надо.
« Последнее редактирование: 10.12.2019, 21:48:08 от Fear Factory »

Anton EL Market

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • По вопросам подключения 8(965)316-33-33 WhatsApp
    • Просмотр профиля
3. СК не сможет "увести" клиента по email , возможность оформлять на одноразовые моб.номера можно найти в сети
СК давно имеет базы номеров клиентов, хоть какой указывай, а клиентам СМС приходит на пролонгацию полиса. Проверено лично на разных СК. Так что пункт 3 под большим вопросом.

Знал бы ты какой бардак в базах крупных СК творится. Проверено лично внутри СК.  8)
расскажешь?

Не думаю что прямо глаза открою ... про бардак с марками/моделями всем известно, аналогичный с гос.номерами, винами, датами и различными номерами (паспортов/ву) и вот тут по-идеи должен рубить скоринг (наверное и рубит) когда вводишь правильные данные через агрегатор типа вашего. Госномера пробивали на валид (микс из разных страховых), 10 процентов невалид! Латиница, буквы О вместо нулей и наоборот. Та же история с ВИНами. Латиница в ФИО, ошибки в датах рождения/выдачи ВУ норма (по "неверной" дате рождения например рубит быструю пролонгацию Альфа). Че уж говорить про контактную информацию. На агрегаторах хоть какая валидация полей и подтяжка данных например по госномеру/вину, у страховых этого почти нет (говорю про агентские/штатные доступы). Все эти интерфейсы у них писались давно, или рукожопами, а не редко и два в одном. БОльшую часть кривых данных в базах можно быстро исправить скриптами, но крупные конторы неповоротливые - хрен там до кого достучишся и никому это нафиг не надо.

есть там проблемы, помимо базы СК проблема есть в базе ГИБДД откуда все берут инфо.
СО справочниками это отдельная песня)) у нас отдельный человек только справочниками занимается, там вообще "сам черт ногу сломает", так что согласен

Fear Factory

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Ну ладно еще косяки с ГИБДД, но там (я про ТОП страховые) даже простейшие решения типа dadata для адресов не встретишь, чтобы все это в человеческом формате было и КЛАДР/ФИАС соответствовало. Да, я про агентские/штатные интерфейсы говорю, клиентские потихоньку переделывают/исправляют- но большинство оформлений пока через агентов/штатников.