Автор Тема: Сервис для агентов от крупного портала по страхованию - INGURU.RU  (Прочитано 46955 раз). #1187

Слава

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Время от времени появляются новички (или "новички"), которым не выплачивают КВ.
Только что я получил 14 с копейками от Ингуру.
Я что, особенный? Не думаю.
Просто терпеливый, который ещё 2-3 года назад делал полисы без всяких платформ.
Платформы дают допзаработок и надо понимать, что с пользой и для себя тоже.
В конце концов, никто не мешает делать полисы без платформ, не так ли?  ;)

Juli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1650
    • Просмотр профиля

Короче кидок с их стороны полноценный.

Угу.....
кидалово по полной программе... :(

Juli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1650
    • Просмотр профиля
Время от времени появляются новички (или "новички"), которым не выплачивают КВ.
Только что я получил 14 с копейками от Ингуру.
Я что, особенный? Не думаю.


Слава, речь идет об акционных полисах...
Озвучила бы я вам суммы у людей, которых сейчас кинули, этого допзаработка, но лучше промолчу...
И, кстати, Ингуру больше нет... Ну а фин.услуги себя вот показали..
« Последнее редактирование: 16.08.2021, 18:50:13 от Juli »

Слава

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Juli, за декабрь мне Финуслуги заплатили сполна (через Ингуру).
Сейчас, вот, что-то за июнь пришло.
Я заранее настроил себя, что если кто кинет с КВ, спасибо и за то, что пришёл полноценный полис. :)
Не думаю, что полисы дадут возможность купить яхту или самолёт. :D
Но пока 2-3 штуки в день делаю с удовольствием.

Слава

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Juli,  а ещё я подумал, что у них же есть возможность "пробить" любого: кто, да что.
Данные-то полные.
Как думаешь, кидают избирательно? :)

Сергей Иванов 05kbm.ru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1817
  • Восстановление КБМ. 05kbm.ru
    • Просмотр профиля
    • 05kbm.ru - Восстановление КБМ. Быстро, просто, удобно!
Juli,  а ещё я подумал, что у них же есть возможность "пробить" любого: кто, да что.
Данные-то полные.
Как думаешь, кидают избирательно? :)

Я думаю "кидать" с самого начала они не планировали. Но вот когда увидели какую свинью им подкладывают агенты, то оперативно начали придумывать варианты выхода из ситуации.

Я бы, например, тоже не хотел просто так на ровном месте выплачивать агентам по 1500 с полиса за левые контакты которые потом ни когда невозможно ни где использовать.

Слава

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Сергей, вот это интересный вопрос о "никогда и нигде использовать".
Мне-то всё равно "где и когда", но я даю им реальные тлф клиентов.
И то не всегда получаю ТО вознаграждение, которое обещано.

Сергей Иванов 05kbm.ru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1817
  • Восстановление КБМ. 05kbm.ru
    • Просмотр профиля
    • 05kbm.ru - Восстановление КБМ. Быстро, просто, удобно!
Сергей, вот это интересный вопрос о "никогда и нигде использовать".
Мне-то всё равно "где и когда", но я даю им реальные тлф клиентов.
И то не всегда получаю ТО вознаграждение, которое обещано.

Ну надо же ребятам как-то отбить уже розданные агентам впустую деньги  ;)

А если серьезно, то нереально вручную провести "валидацию" всех данных клиентов. Что-то можно через другие базы пробить (связка ФИО и телефона), но часть с новыми телефонами нужно вручную обзванивать. Откуда у Ингуру (а только бывшие сотрудники Ингуру в Финуслугах занимаются ОСАГО)такое количество сотрудников и свободного времени для тысяч звонков?

Плюс, если клиент не взял трубку/был недоступен/спам фильтр на телефоне отсеял звонок/не понял что и о чем его спрашивает/и т.д., то такой клиент не проходит валидацию. Сюрприз! Клиент реальный, а валидацию не прошел!

Кроме того, стоит не забывать, что валидным должен быть не только телефон, но и email! Уж не знаю, просто по базам пробивается существование email, или нужно еще как-то подтверждать его, но суть в том, что и это может повлиять на то, что реальный клиент не пройдет валидацию.

Alisa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
По моему мнению Финуслуги изначально не собирались ничего оплачивать, мне ровно половину от обещанного выставили, т.е стандартное КВ 10%. За некоторые по 1100 за альфу 0. Кидалово полное. А самое главное и пожаловаться некому.

Слава

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
По моему мнению Финуслуги изначально не собирались ничего оплачивать, мне ровно половину от обещанного выставили, т.е стандартное КВ 10%. За некоторые по 1100 за альфу 0. Кидалово полное. А самое главное и пожаловаться некому.
Ну да, непонятки. ???