Автор Тема: Сервис для агентов от крупного портала по страхованию - INGURU.RU  (Прочитано 12596 раз). #1187

69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • Удачная возможность прячется в трудностях.
    • Просмотр профиля
Скажите, при оформлении полиса указывается телефон агента или телефон клиента? Т.е. могу ли я указывать только свой (агента) номер телефона?

Можно свой. На РГС код приходит в смс.
Нельзя совой, вот что согласие выдает: При проверке данных компания «Согласие» вернула ошибку:
Указанные контакты страхователя принадлежат другому клиенту. А мне было бы интересно только "Согласие". А так крадутся контакты клиента и в следующем году он к вам уже не придет. Потому, что ему позвонят 250 раз и уговорят оформить дистанционно (всеми правдами и не правдами). Проходили- знаем.
Так а если указать номер телефона с сервиса по приему смс?
Какой ответ ты ждешь на вопрос?

Инкогнито_Скрытно

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Скажите, при оформлении полиса указывается телефон агента или телефон клиента? Т.е. могу ли я указывать только свой (агента) номер телефона?

Можно свой. На РГС код приходит в смс.
Нельзя совой, вот что согласие выдает: При проверке данных компания «Согласие» вернула ошибку:
Указанные контакты страхователя принадлежат другому клиенту. А мне было бы интересно только "Согласие". А так крадутся контакты клиента и в следующем году он к вам уже не придет. Потому, что ему позвонят 250 раз и уговорят оформить дистанционно (всеми правдами и не правдами). Проходили- знаем.


Насколько знаю, агенты в основном "левые" номера используют - в этом случае вопрос с Согласием должен решиться, поскольку это всегда разный случайный набор цифр, и в базе СК его не будет. За тем редким исключением, когда случайные номера случайно совпали. 8) Можно, кстати, писать номера телефонов, начинающиеся с неиспользуемых сейчас кодов (они как бы предусмотрены, но пока просто забронированы на будущее, ну или что-то типа того). Тогда точно "не попадёшь" на чей-нибудь реальный номер. ) Где-то у меня было это... Вот: "907, 935, 940, 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949, 957, 959, 972, 973, 974, 975, 976, 979, 990, 998".

Ну и да, с РГС можно использовать сервисы по приёму смс на виртуальные номера, если именно РГС кому-то нужен, стоит это рублей десять, наверное...

Большой минус этого всего - отсутствие доступа к личному кабинету клиента. 8( Вот так ошибся агент при оформлении, опечатался, и всё, только ножками клиенту в СК идти, получается. Или для внесения изменений в полис - аналогично.

69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • Удачная возможность прячется в трудностях.
    • Просмотр профиля
Скажите, при оформлении полиса указывается телефон агента или телефон клиента? Т.е. могу ли я указывать только свой (агента) номер телефона?

Можно свой. На РГС код приходит в смс.
Нельзя совой, вот что согласие выдает: При проверке данных компания «Согласие» вернула ошибку:
Указанные контакты страхователя принадлежат другому клиенту. А мне было бы интересно только "Согласие". А так крадутся контакты клиента и в следующем году он к вам уже не придет. Потому, что ему позвонят 250 раз и уговорят оформить дистанционно (всеми правдами и не правдами). Проходили- знаем.


Насколько знаю, агенты в основном "левые" номера используют - в этом случае вопрос с Согласием должен решиться, поскольку это всегда разный случайный набор цифр, и в базе СК его не будет. За тем редким исключением, когда случайные номера случайно совпали. 8) Можно, кстати, писать номера телефонов, начинающиеся с неиспользуемых сейчас кодов (они как бы предусмотрены, но пока просто забронированы на будущее, ну или что-то типа того). Тогда точно "не попадёшь" на чей-нибудь реальный номер. ) Где-то у меня было это... Вот: "907, 935, 940, 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949, 957, 959, 972, 973, 974, 975, 976, 979, 990, 998".

Ну и да, с РГС можно использовать сервисы по приёму смс на виртуальные номера, если именно РГС кому-то нужен, стоит это рублей десять, наверное...

Большой минус этого всего - отсутствие доступа к личному кабинету клиента. 8( Вот так ошибся агент при оформлении, опечатался, и всё, только ножками клиенту в СК идти, получается. Или для внесения изменений в полис - аналогично.
Вы видимо не углублялись в эти вопросы 😉

Mr.wow

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Коллеги!
Подскажите пжл - после оплаты полиса, его надо с платформы скачивать или придет на указанную почту?

INGURU.RU

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Официальный представитель
    • Просмотр профиля
Коллеги!
Подскажите пжл - после оплаты полиса, его надо с платформы скачивать или придет на указанную почту?

И на почту приходит, и с платформы можно скачать.

rq008731

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля

INGURU.RU

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Официальный представитель
    • Просмотр профиля
Цитировать
КЧР НЕ ИДЕТ

Некоторые СК подкрутили свои алгоритмы. Теперь КЧР хуже проходит. С КБР проблем нет.

Juli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1105
    • Просмотр профиля
Грузовые не проходят... (((

INGURU.RU

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Официальный представитель
    • Просмотр профиля
Цитировать
Грузовые не проходят... (((

Еще раз повторю ответ по поводу грузовых:
Они проходят, но не всегда. Заранее сказать невозможно - пройдет ТС или нет.
Зависит от параметров расчета. От значения КБМ до региона.
Только что прошел МАЗ, например.

Juli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1105
    • Просмотр профиля
Цитировать
Грузовые не проходят... (((

Еще раз повторю ответ по поводу грузовых:
Они проходят, но не всегда. Заранее сказать невозможно - пройдет ТС или нет.
Зависит от параметров расчета. От значения КБМ до региона.
Только что прошел МАЗ, например.

Камаз, Маз, Man - и с скидками, и без - не прошли..
Регион для всех СК - сегментный.
Увы..

Правда Согласие написала - недостаточно данных... Ошибка..
« Последнее редактирование: 26.02.2019, 15:12:23 от Juli »

INGURU.RU

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Официальный представитель
    • Просмотр профиля
С 1 марта изменится вознаграждение по некоторым компаниям.
Где-то ставки подрастут, где-то снизятся. Все изменения связаны исключительно с решениями страховых компаний.
Уведомление об изменении ставок появится в сервисе 28 февраля в профиле каждого агента.

subdil

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Грузовики в ингосе перестали проходить через агентский вход ингуру, а на самом сайте ингуру без проблем проходят. Это косяк программистов или нежелание платить КВ ?
Шесть машин не прошли через агентский, а через сайт ингуру все прошли без проблем, несколько дней назад без проблем все и через агентский проходило
« Последнее редактирование: 02.03.2019, 14:11:43 от subdil »

Juli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1105
    • Просмотр профиля
Народ, отпишитесь кто нибудь..
Делает кто то на этой платформе? Сколько ни пыталась - ни разу оформить даже В не смогла..

Инкогнито_Скрытно

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Народ, отпишитесь кто нибудь..
Делает кто то на этой платформе? Сколько ни пыталась - ни разу оформить даже В не смогла..
А что именно не получается? О_о Вроде, всё работает, уж на B так точно...

куртон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 692
    • Просмотр профиля
Народ, отпишитесь кто нибудь..
Делает кто то на этой платформе? Сколько ни пыталась - ни разу оформить даже В не смогла..
подтверждаю неудачный опыт. я много не пытался. машин десять. ни одной не прошло. по каждой СК свой уникальный отказ. все не перечислишь. в любой другой платформе эти же авто проходят по двум или даже трем СК сразу. в общем тоже забросил. напрягает что приходится заполнять модели по всем СК - даже может и мне не нужным.