Автор Тема: У кого лучше?  (Прочитано 13079 раз). #1457

Слава

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: У кого лучше?
« Ответ #30 : 26.06.2021, 14:26:21 »
Извините за оффтоп, не удержался: :D
"— Сестра живёт на Киевской, а фочка — на Киевской!
— На одной улице, получается?
— Как ыаз на ыазных:
Одна — на Киевской, а дыугая — на Киевской!"©
Расслабьтесь. ;)

Pampadu.ru

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Сервис онлайн страхования. Официальный аккаунт
    • Просмотр профиля
    • Пампаду
Re: У кого лучше?
« Ответ #31 : 27.06.2021, 18:44:57 »
В общем, сделал для себя некие выводы, т.к. ответов было мало)
Что Пампаду, что Инссмарт или любые другие площадки имеют примерно одинаковую проходимость, нужно использовать по возможности все при полном отказе на какой-либо из них. Нет самого идеального варианта. Начал хвалить Инссмарт, как пошли отказы, а на Пампаду они оформились. НЭП и др платформы вообще молчат. Росстрах с Е-Гарантом "потух", ничего не работает. Придется постоянно быть в режиме поиска, как многие коллеги думаю)

1) Лучше любой площадки можете быть только прямой агентский договор со страховой компанией.
2) Любая площадка - это посредник между страховой компанией и вами, который отщипывает свой процент от вашего КВ в свой карман, т.е. забирает часть вашего дохода.
3) Проходимость любой площадки никак не зависит от ее названия, красоты сайта и прочих моментов. А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - от СЕГМЕНТА страховой компании, т.е. от выплнения условий, по которым страховая компания даст оформить  полис (КБМ, регион, год выпуска и категория автомобиля и т.д.).
4) Все эти маркетинговые уловки площадок, что мол "немного" ( а это как?, почему не МНОГО, а только чуть-чуть))) улучшили проходимость (проктологи что-ли?  :) :) :)), это все болтовня и желаие привлечь к себе клиентов. На деле - проходимость у всех плюс-минус одинаковая, и напоминаю, никак не зависит от площадки.
 И название темы какое-то... "У кого лучше", каждый конечно думает в меру своей испорченности, но звучит, как будто "У кого больше (толще)", прошу простить мой французский  :)

Поясню, так как "мочил ноздри" в эту кухню. ;)

1) Не всегда КВ по АДу будет лучше чем у площадки. Агрегатор за объем может получить выше процент КВ, чем дают мелкому агенту страховые по АД. Например по АД для мелкого агента с 10 полисами в месяц всего 15%, а у агрегатора с 10000 полисов в месяц - 20%. Если агрегатор не будет жадничать и заберет себе 2-3%, то КВ окажется выше чем по АД.
2) Правильно. Только замечу, что это посредник между агентом и МНОГИМИ страховыми, а не одной. Агент замучается заключать 5-6 АДов с разными СК и потом бегать каждый месяц с отчетностью по ним.
3) Странно, но как не кажется, что сегмент для всех один, но уже неоднократно доказано, что бывает на одной площадке не проходит, а на другой берет.
4) "Улучшили проходимость" - обычно это означает, что исправили свои внутренние ошибки, которые раньше не позволяли оформить вполне себе сегментные полиса. Например, не верно передавали марку/модель в страховую (отсутствует в базе СК), а теперь поправили и СК одобряет расчет.

Поддерживаем коллег, очень правильно написали. Особенно было обидно слышать выше, что мы (агрегаторы) "отщипываем кв и кладем себе в карман, снижая ваш заработок", как будто в замен ничего не давай и не делая. Чего только стоит постоянная поддержка всех интеграций со страховыми компаниями, постоянные улучшения, новый функционал, виджеты для сайтов, новые страховые продукты, быстрые выплаты в пару кликов, компенсация налогов, почти круглосуточная поддержка, отсутствие бумажной волокиты, отправка смс, писем клиентам, напоминание вам о пролонгациях, возможности быстрой пролонгации, бесплатные сервисы и многое другое. Те же самые обучающие ролики, которыми мы как писали выше "заспамили" были сделаны, чтобы помочь агентам поднять свою экспертность и абсолютно бесплатны для всех, а не были превращены в какой-то закрытый платный курс. Взять даже новый продукт - Ипотека, где за пару секунд можно узнать стоимость и еще за минут 5-7 оформить полис, вместо огромных анкет и согласований, если делать через АД. Да, мы не можем конкурировать с АД в части вопросов, но только потому что СК не дают нам такой возможности. К примеру внесение изменений.

Если вы думаете что агрегаторы дохрена зарабатывают, то это совсем не так. Львиная доля уходит агентам (лично у нас в Пампаду), а если еще добавить то, что мы не просим физ. лиц и самозанятых платить налоги, а берем все на себя, то и бизнес становится совсем не бизнес. Страховые жалуются на убытки закрывая сегменты и говоря, что ОСАГО им не интересно, а агенты жалуются на размер вознаграждения и проходимость, кидая камни в агрегатор  :-\ Так и живем.

3) Проходимость любой площадки никак не зависит от ее названия, красоты сайта и прочих моментов. А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - от СЕГМЕНТА страховой компании, т.е. от выплнения условий, по которым страховая компания даст оформить  полис (КБМ, регион, год выпуска и категория автомобиля и т.д.).
4) Все эти маркетинговые уловки площадок, что мол "немного" ( а это как?, почему не МНОГО, а только чуть-чуть))) улучшили проходимость (проктологи что-ли?  :) :) :)), это все болтовня и желаие привлечь к себе клиентов. На деле - проходимость у всех плюс-минус одинаковая, и напоминаю, никак не зависит от площадки.
Вот тут нужно внести ясность. Проходимость Зависит от площадки.
1. Качество интеграции, мапинга справочников, исправление ошибок и пр - это настолько кропотливая и сложная работа, которая может на ~10% влиять на проходимость.
2. Убыточность площадки - чем она ниже, тем лучше сегмент открывают некоторые компании для отдельных площадок. К примеру, мы в Пампаду с первого дня просили заполнить паспортные данные агента или юр. лица, поэтому большенство мошенников (кто кстати и приносит львиную долю проблем) к нам не попали. Да, кто-то не стал заполнять и ушел, но это странно, если нечего скрывать и пользователь не собирается заниматься темными делишками, то логично заполнить реквизиты.
3. К примеру Альфа знает наших агентов и их убытки, и для одного агента может быть отказ, а для другого положительный ответ. Если у вас нет истории покупок, тогда условия скоринга будут стандартные.
4. Фишки и пр - наверное самое главное. На этой неделе мы сделали доработку по СК Согласие, которая сразу увеличила проходимость на +11% к прошлому % успешно согласованных договоров. Это просто факт, который мы наблюдаем в цифрах. Поэтому в новостной рассылке об этом рассказали и это не маркетинг. На кого-то это ни как не повлияет и все равно не будет проходить, и он скажет, что все это реклама, но статистика вещь упрямая, по всей массе расчетов стало чаще согласовывать договора. Несколько месяцев назад мы совместно с Альфой тоже сделали доработку, которая сразу увеличила количество полисов оформляемых через пролонгацию и зеленый коридор в 3 раза + с повышенным КВ! Я специально не пишу детали, чтобы не подсказывать нашим коллегам и сильно не погружать в детали нашей кухни.
Мы очень ограничены в инструментах, которые могут изменить проходимость, поэтому любое повышение дается через большие труды. Чтобы вы понимали, для того чтобы увеличить проходимость, нам теперь каждый расчет стоит денег, потому что мы делаем то, что помогает многим агентам успешнее оформить полис. Пример: если бы проходимость была одинаковая, то Газпромнефть не сменил бы у себя в приложении виджет осаго на наш, после нескольких недель тестов.

Хотите чтобы проходимость, скоринг не влияли на работу - начинайте больше заниматься другими страховыми продуктами. Честно, мы со своей стороны "жопу рвем" чтобы улучшать проходимость по осаго, а не сливаемся как сиб, кинувший агентов. Надеюсь кто-то это замечает.

p.s. Этот пост я пишу от себя - Локтев Сергей - ген. директор и основатель Пампаду. Всем мир.


Макситайм

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: У кого лучше?
« Ответ #32 : 27.06.2021, 20:14:06 »
Молодцы, не было бы выгодно не работали бы. То что вы описали это ваша работа. Мы как ваши клиенты можем быть не довольны это наше право, если бы не писали- вы бы может быть и не шевелились.

zam1973

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Восстановлю КБМ за 100 рублей и ниже!!!
    • Просмотр профиля
    • http://forum.osagoonline.info/obyavleniya_i_uslugi/vosstanovlu_kbm__oformlu_eosago/msg18320/#msg18320
Re: У кого лучше?
« Ответ #33 : 29.06.2021, 18:47:46 »
В общем, сделал для себя некие выводы, т.к. ответов было мало)
Что Пампаду, что Инссмарт или любые другие площадки имеют примерно одинаковую проходимость, нужно использовать по возможности все при полном отказе на какой-либо из них. Нет самого идеального варианта. Начал хвалить Инссмарт, как пошли отказы, а на Пампаду они оформились. НЭП и др платформы вообще молчат. Росстрах с Е-Гарантом "потух", ничего не работает. Придется постоянно быть в режиме поиска, как многие коллеги думаю)

1) Лучше любой площадки можете быть только прямой агентский договор со страховой компанией.
2) Любая площадка - это посредник между страховой компанией и вами, который отщипывает свой процент от вашего КВ в свой карман, т.е. забирает часть вашего дохода.
3) Проходимость любой площадки никак не зависит от ее названия, красоты сайта и прочих моментов. А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - от СЕГМЕНТА страховой компании, т.е. от выплнения условий, по которым страховая компания даст оформить  полис (КБМ, регион, год выпуска и категория автомобиля и т.д.).
4) Все эти маркетинговые уловки площадок, что мол "немного" ( а это как?, почему не МНОГО, а только чуть-чуть))) улучшили проходимость (проктологи что-ли?  :) :) :)), это все болтовня и желаие привлечь к себе клиентов. На деле - проходимость у всех плюс-минус одинаковая, и напоминаю, никак не зависит от площадки.
 И название темы какое-то... "У кого лучше", каждый конечно думает в меру своей испорченности, но звучит, как будто "У кого больше (толще)", прошу простить мой французский  :)

Поясню, так как "мочил ноздри" в эту кухню. ;)

1) Не всегда КВ по АДу будет лучше чем у площадки. Агрегатор за объем может получить выше процент КВ, чем дают мелкому агенту страховые по АД. Например по АД для мелкого агента с 10 полисами в месяц всего 15%, а у агрегатора с 10000 полисов в месяц - 20%. Если агрегатор не будет жадничать и заберет себе 2-3%, то КВ окажется выше чем по АД.
2) Правильно. Только замечу, что это посредник между агентом и МНОГИМИ страховыми, а не одной. Агент замучается заключать 5-6 АДов с разными СК и потом бегать каждый месяц с отчетностью по ним.
3) Странно, но как не кажется, что сегмент для всех один, но уже неоднократно доказано, что бывает на одной площадке не проходит, а на другой берет.
4) "Улучшили проходимость" - обычно это означает, что исправили свои внутренние ошибки, которые раньше не позволяли оформить вполне себе сегментные полиса. Например, не верно передавали марку/модель в страховую (отсутствует в базе СК), а теперь поправили и СК одобряет расчет.

Поддерживаем коллег, очень правильно написали. Особенно было обидно слышать выше, что мы (агрегаторы) "отщипываем кв и кладем себе в карман, снижая ваш заработок", как будто в замен ничего не давай и не делая. Чего только стоит постоянная поддержка всех интеграций со страховыми компаниями, постоянные улучшения, новый функционал, виджеты для сайтов, новые страховые продукты, быстрые выплаты в пару кликов, компенсация налогов, почти круглосуточная поддержка, отсутствие бумажной волокиты, отправка смс, писем клиентам, напоминание вам о пролонгациях, возможности быстрой пролонгации, бесплатные сервисы и многое другое. Те же самые обучающие ролики, которыми мы как писали выше "заспамили" были сделаны, чтобы помочь агентам поднять свою экспертность и абсолютно бесплатны для всех, а не были превращены в какой-то закрытый платный курс. Взять даже новый продукт - Ипотека, где за пару секунд можно узнать стоимость и еще за минут 5-7 оформить полис, вместо огромных анкет и согласований, если делать через АД. Да, мы не можем конкурировать с АД в части вопросов, но только потому что СК не дают нам такой возможности. К примеру внесение изменений.

Если вы думаете что агрегаторы дохрена зарабатывают, то это совсем не так. Львиная доля уходит агентам (лично у нас в Пампаду), а если еще добавить то, что мы не просим физ. лиц и самозанятых платить налоги, а берем все на себя, то и бизнес становится совсем не бизнес. Страховые жалуются на убытки закрывая сегменты и говоря, что ОСАГО им не интересно, а агенты жалуются на размер вознаграждения и проходимость, кидая камни в агрегатор  :-\ Так и живем.

3) Проходимость любой площадки никак не зависит от ее названия, красоты сайта и прочих моментов. А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - от СЕГМЕНТА страховой компании, т.е. от выплнения условий, по которым страховая компания даст оформить  полис (КБМ, регион, год выпуска и категория автомобиля и т.д.).
4) Все эти маркетинговые уловки площадок, что мол "немного" ( а это как?, почему не МНОГО, а только чуть-чуть))) улучшили проходимость (проктологи что-ли?  :) :) :)), это все болтовня и желаие привлечь к себе клиентов. На деле - проходимость у всех плюс-минус одинаковая, и напоминаю, никак не зависит от площадки.
Вот тут нужно внести ясность. Проходимость Зависит от площадки.
1. Качество интеграции, мапинга справочников, исправление ошибок и пр - это настолько кропотливая и сложная работа, которая может на ~10% влиять на проходимость.
2. Убыточность площадки - чем она ниже, тем лучше сегмент открывают некоторые компании для отдельных площадок. К примеру, мы в Пампаду с первого дня просили заполнить паспортные данные агента или юр. лица, поэтому большенство мошенников (кто кстати и приносит львиную долю проблем) к нам не попали. Да, кто-то не стал заполнять и ушел, но это странно, если нечего скрывать и пользователь не собирается заниматься темными делишками, то логично заполнить реквизиты.
3. К примеру Альфа знает наших агентов и их убытки, и для одного агента может быть отказ, а для другого положительный ответ. Если у вас нет истории покупок, тогда условия скоринга будут стандартные.
4. Фишки и пр - наверное самое главное. На этой неделе мы сделали доработку по СК Согласие, которая сразу увеличила проходимость на +11% к прошлому % успешно согласованных договоров. Это просто факт, который мы наблюдаем в цифрах. Поэтому в новостной рассылке об этом рассказали и это не маркетинг. На кого-то это ни как не повлияет и все равно не будет проходить, и он скажет, что все это реклама, но статистика вещь упрямая, по всей массе расчетов стало чаще согласовывать договора. Несколько месяцев назад мы совместно с Альфой тоже сделали доработку, которая сразу увеличила количество полисов оформляемых через пролонгацию и зеленый коридор в 3 раза + с повышенным КВ! Я специально не пишу детали, чтобы не подсказывать нашим коллегам и сильно не погружать в детали нашей кухни.
Мы очень ограничены в инструментах, которые могут изменить проходимость, поэтому любое повышение дается через большие труды. Чтобы вы понимали, для того чтобы увеличить проходимость, нам теперь каждый расчет стоит денег, потому что мы делаем то, что помогает многим агентам успешнее оформить полис. Пример: если бы проходимость была одинаковая, то Газпромнефть не сменил бы у себя в приложении виджет осаго на наш, после нескольких недель тестов.

Хотите чтобы проходимость, скоринг не влияли на работу - начинайте больше заниматься другими страховыми продуктами. Честно, мы со своей стороны "жопу рвем" чтобы улучшать проходимость по осаго, а не сливаемся как сиб, кинувший агентов. Надеюсь кто-то это замечает.

p.s. Этот пост я пишу от себя - Локтев Сергей - ген. директор и основатель Пампаду. Всем мир.
Как Вам уже написали Выше, все эти "тяготы и лишения военной службы" Вы испытываете в том числе и для увеличения своей прибыли в условиях все нарастающей конкуренции на страховом рынке. Из каждого утюга уже продают ОСАГО, почта России, Связной, Сбер, штук 30 разных площадок и т.д. и т.п. Осталось только через Госуслуги дать возможность ОСАГО оформить, думаю это дело времени...
Имея в Альфе АД, я за пролонгацию и зеленый коридор имею 25% КВ. У Вас же и на других площадках, скажем так
 у "лидеров рынка", максимум 21-22%. Обидеть никого не хотел, но в чем я неправ про "отщипывание" (уменьшение) моего дохода? Если Альфа напрямую через АД пропускает и дает 25%, зачем мне терять 3-4%и оформлять на площадке? За одну и ту же работу, у Вас я буду получать меньший доход.
И все эти бла-бла-бла, про проходимость мне побоку, т.к. мой регион отлично берет и Альфа и РГС и Согласие. Для "несегментных"регионов возможно Вы и полезны, хотя очень сомневаюсь, что если СК не берет Кавказ, то и у Вас  он мимо, остается Гарант.
Всем мир.
 P.S. И да, по п.3. "Убыточный агент"-странное определение. Убытки приносит не агент, а водители. И если сегодня оформленный водитель с КБМ=0,5, то ничего не мешает ему попасть в ДТП и стать убыточным с КБМ=0,8. Как это зависит от агента, оформившего полис?)) На все воля Божья...
« Последнее редактирование: 29.06.2021, 18:59:14 от zam1973 »

Слава

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: У кого лучше?
« Ответ #34 : 29.06.2021, 20:03:38 »
Уважительно отношусь ко всем платформам, если учесть, что всего-то 3 года назад не было этого неожиданного бонуса.
И если токсичный ТС не проходит на паре платформ, то и перебирать нечего - иду на Е-Гарант и делаю.